Найти в Дзене
Как наладить психологическую атмосферу в любом коллективе
Леонид - руководитель крупной компании говорит: «Какие-то на работе все агрессивные стали, обозленные. Ни к кому не подойдешь, никто нормально не разговаривает, все грубят, потому что взвинченные до предела. Понимаю, что сейчас сложно сохранять спокойствие, но во все времена надо оставаться человеком». И наши бизнес - психологи полностью с ним согласны. Сейчас время несчастных людей. У нас в культуре, в принципе, не принято демонстрировать радость открыто – сразу окружающие подумают, что с головой проблемы...
2 года назад
Качества сильных и успешных руководителей 1. Они ищут и находят возможности там, где другие опускают руки. 2. Они выносят урок из того, что другие считают неудачей. 3. Они принимают обдуманные решения. 4. Они постоянно и сознательно возводят дорогу к своему успеху, в то время как другие ждут, когда успех найдет их сам. 5. Они боятся так же, как и все остальные, но не позволяют своему страху управлять ими. Страх – это всего лишь опасения. 6. Они задают правильные вопросы – те, которые исчерпывают ответ. 7. Они не жалуются – это лишняя трата сил. 8. Они не перекладывают вину. Они берут полную ответственность за свои действия и результаты на себя. 9. Они не обязательно обладают фантастическим талантом, но всегда находят способ максимально реализовать имеющийся потенциал. Они требуют от себя большего. 10. Они заняты, производительны и пунктуальны. Во всех местах, где все просто бездельничают, делают вид, что работают и рассуждают – они работают. 11. Они собирают вокруг себя единомышленников – ничто так не помогает в достижении цели, как сплоченная команда. 12. Они задают себе вопрос – а почему бы не я. Это позволяет не плыть по течению. 13. Они знают, какой они хотят видеть свою жизнь, и делают ее такой, в то время как другие просто смотрят на свою жизнь со стороны. 14. Они не подражают, а ищут новые пути. 15. Они не откладывают, а значит – не проводят жизнь в ожидании “чего-то”. 16. Они учатся всю жизнь. Любой жизненный опыт – это урок. 17. Они оптимистичны, а потому во всем видят пользу. 18. Они делают, что они должны, независимо, как они чувствуют себя в данный момент. 19. Они идут на риск – финансово, эмоционально, профессионально, психологически. 20. Они не уходят от проблем, а поворачиваются к ним лицом. 21. Они не загадывают желания и не ждут счастливого шанса. 22. Они стараются предупредить события и принять меры до того как, что-то случиться. 23. Они управляют собой. Они чувствуют то же, что и другие, но не рабы своих эмоций. 24. Они владеют искусством коммуникации, и постоянно его совершенствуют. 25. Они имеют определенный план жизни, и они придерживаются его. Их жизнь – не череда беспорядочных событий.
2 года назад
Как увеличить доход любой компании с помощью психологии Есть конкретные вещи, которые отнимают энергию. Их называют эмоциональными вирусами. Чтобы вернуть энергию – их нужно обнаруживать и обезвреживать. Этих вирусов – много. Каждый найденный и устраненный вирус – это как камень в плотине, который сдерживает работоспособность и энергию. Убрав камень– и становится больше жизненной силы, потому что вода в ручье свободнее проходит дальше. Это как синяя полоска энергии или маны в компьютерной игре. Меньше вирусов – полоска-манабар быстрее заполняется. Рассказываем: 1. Руководитель избавился от вируса «внутренний самозванец» и перестал бояться называть адекватные стоимости услуг, даже когда те кому продаешь насмехаются в лицо и говорят, что «за углом куплю дешевле» 2. Руководитель избавился от вируса «внутренний обесцениватель», который сводил на нет всю мотивацию, любой успех превращал в ничто под предлогом «этого мало». 3. Руководитель избавился от вируса «Внутренний судья». Который позволил не злиться на сотрудников, а решать что с ними делать и здраво, без «красной пелены» на глазах оценивать ситуацию и решать, что делать дальше Наши бизнес-психологи уже помогли огромному количеству компаний, которые сейчас находятся на высоком уровне дохода - результат гарантирован.
2 года назад
5 книг о психологии мышления которые необходимы если у вас есть бизнес
2 года назад
10 цитат о руководителях 1. Чем опытнее руководитель, тем больше ответственности он может на себя взять 2. У хорошего руководителя и подчиненные хороши 3. Успех любого дела зависит в первую очередь от руководителя, а уже потом от подчиненных 4. Руководитель подчиненному – не брат, не сват и не товарищ 5. Руководитель всегда должен держать дистанцию с подчиненными 6. Руководитель видит ситуацию как бы с высоты 7. Руководитель, как грамотный шахматист, расставляет людей на нужное место 8. Руководитель по сути всегда одинок 9. Руководителю не комфортно находиться длительный период с подчиненными 10. Отличие руководителя от простого работника в том, что он берет на себя ответственность за принятые решения
2 года назад
Как организовать работу сотрудников чтобы результат превышал ожидания и планы руководителя? Ваши сотрудники могут успевать сделать 90% своей работы — а то и больше — по утрам. Но как? Стоит рассказать коллегам об этих принципах и тогда доход компании вырастит мгновенно. 8 рекомендаций от наших бизнес-психологов: 1. Планирование вечером Каждый день вечером нужно перечислить все задачи и отметить, когда именно вы собираетесь их сделать на следующий день. Если вы не спланируете утро, вы не будете продуктивны. При этом не планируйте слишком много. Составляйте график достаточно свободно, чтобы действительно успеть сделать реальную работу. 2. Порядок на рабочем месте Беспорядок в офисе отвлекает. Записка со словами «Срочно позвонить Виталию!» может испортить весь день. А когда вы появляетесь в совершенно чистом кабинете, это помогает думать более ясно и работать более старательно. 3. Строго держитесь графика Не позволяйте себе отклоняться от намеченного курса. Времени у вас не так уж много. Не ломайте график: пусть график ведет вас, и тогда вы сможете успевать больше. 4. Дайте себе 20 минут, чтобы войти в ритм Ощущение потока приходит, когда вы полностью поглощены своим делом, сфокусированы на нем и добиваетесь результата на высоком уровне и в быстром темпе. Нужно время, чтобы войти в это состояние, и если вы не чувствуете, что поглощены работой, немного подождите. 5. Принимайте решения за 60 секунд Принятие решений — воронка, которая высасывает время. Когда вы сталкиваетесь с необходимостью принять решение по ходу работы, дайте себе минуту. Ваше решение будет не хуже, но займет меньше времени. 6. Носите наушники Они отсекают отвлекающие факторы и помогают сосредоточиться и быть продуктивнее. 7. Пишите тексты как можно раньше Это одна из самых интеллектуально требовательных задач. Однако написание текстов также помогает сфокусировать мозг и повысить производительность. Если вы пишете что-то в самом начале дня, вы повысите качество не только своих текстов, но и оставшейся части дня. 8. Придерживайтесь определенного распорядка Если вы делаете что-то регулярно, вы сможете делать это лучше и быстрее каждый раз. Как только вы найдете подходящий распорядок, держитесь его. Это трамплин к производительности.
2 года назад
Примеры ситуаций в которых я сам себя делаю хуже
2 года назад
Как понять что я беспокойный человек? Вот 6 привычек беспокойных и тревожных людей
2 года назад
6 книг о развитии интеллекта помогут вам в работе и в личной жизни
2 года назад
Почему мы готовы пересматривать снова и снова уже знакомые нам фильмы и сериалы? На самом деле всё очень просто
2 года назад
6 полезных книг в которых вы узнаете что такое психосоматика. Они стоят того чтобы их прочитать
2 года назад
Родитель - это профессия. Какими будут наши дети - зависит только от нас
2 года назад