Найти в Дзене
Симптомы эмоционального выгорания
В предыдущей статье мы рассмотрели лайфхаки, как не словить эмоциональное выгорание А вот как распознать эмоциональное выгорание до того, пока не стало поздно? Явные признаки эмоционального выгорания: - отсутствие желания работать. Любая задача вызывает раздражение, кажется, что вас дергают по пустякам, часто возникают вопросы "Почему именно мне поручили эту задачу?", "Почему все время меня дергают?"; - отсутствие желания не только работать, но и встречаться после работы и на выходных с родными и близкими...
3 года назад
Как не словить выгорание удаленке?
Считается, что синдром эмоционального выгорания встречается чаще среди тех, кто работает с людьми, работа которая требует огромных эмоциональных затрат. Медики, пожарные, специалисты сферы услуг и т.д. Но и те, кто связан только с техникой,  также нередко страдают этим недугом. Например, программисты, технические специалисты, инженеры. Нередко события в личной жизни могут явиться спусковым крючком выгорания. Особенно на удаленке, когда стерлись грани работы и отдыха, рабочего и домашнего пространства...
3 года назад
Каких сотрудников не увольняют, а повышают в кризис?
Кризис - трудное время, как для отдельного человека, так и для целой компании В кризис часто проходят сокращения Как стать таким сотрудником, которого точно не сократят? Любая компания: стартап, огромный холдинг, столичная компания, иностранная компани - все ищут инициативных ребят Никто не хочет, чтобы ему выносили мозг, ни один человек Когда вы загруженный приходите...
3 года назад
Как построить бизнес-процессы на удаленке (подходит и для стартапов и для развивающихся компаний)
Всем привет! Я ушла на удаленку еще до того, как это стало популярным Я работала и в красных, и в синих, и в стремящихся к желтым компаниях Каждая компания уникальна, но есть основы, без которых дальнейшее развитие будет небезопасным и долги Хочу с вами поделиться своими наблюдениями Что нужно организовать в первую очередь при работе на удаленке: 1. Создайте единое рабочее пространство Ни в коем случае не позволяйте членам вашей команды создавать и сохранять рабочие документы на личных дисках (здесь я имею ввиду гугл диск, яндекс диск) 2...
3 года назад
А ты влияешь на ФОТ? Фонд оплаты труда (далее по тексту ФОТ) - одна из важных метрик любой компании ФОТ должен быть под контролем собственника, СЕО, финансового директора и HR-директора Мой совет, как работать с этой метрикой: 1. Установите размер общего ФОТ в % соотношении от общего вала 2. Договоритесь, что данный % твердый, он не может плавать 3. Стройте план на найм, учитывая ФОТ 4. Установите ФОТ на каждый отдел/департамент (вычлените сумму общего ФОТ и разделите на департаменты) 5. При защите заработных плат сверяйте сумму заработных плат с установленным размером ФОТ 6. ПРи открытии найма учитывайте - как заработная плата нового сотрудника повлияет на ФОТ, можете ли вы сейчас себе позволить найм данного специалиста?
3 года назад
Многие сейчас столкнулись с вынужденным поиском работы в результате сокращений, некоторые задумываются о смене работы, так как не чувствуют уверенность в завтрашнем дне Где сейчас люди ищут работу? 1. В телеграм каналах, специализирующихся на выкладке вакансий. Такие телеграм-каналы бывают с размещением общих вакансий и тематические (например, вакансии только для продавцов, маркетологов и тп) 2. Основные рабочие сайты: hh, superjob, работа.ру также очень популярны в настоящее время 3. Советую обратиться к карьерному консультанту. Как правило, карьерные консультанты сотрудничают с hr и могут обладать подборкой из открытых вакансий у конкретных работодателей. Кроме того, карьерный консультант поможет вам с составлением действительно работающего резюме 4. Существует множество тематических групп в Вконтакте, где можно увидеть объявления о работе, а также выложить свой пост с поиском работы 5. Сарафанное радио также никто не отменял! Обязательно оповестите знакомых и бывших коллег, что вы в поиске работы - эффективность сарафанного радио, или как теперь это называют, нетворкинга в последнее время возросла 7. Встать на учет в центр занятости - к этому способу нужно прибегать, если поиск затягивается - тогда вы сможете получать пособия от государства 8. Рассмотреть возможность смены направления деятельности - если ваша профессия стала неактуальной в настоящее время, задумайтесь о том, что сейчас хочет рынок работодателей За ссылками на каналы обращайтесь, помогу :)
3 года назад
Качество сервиса зависит от: 1. Установленных стандартов сервиса - и это задача ТОП менеджеров и собственника компании 2. Качественно доведенных стандартов сервиса до сотрудников - через выстроенные бизнес-процессы, правила и инструкции 3. Постоянное ежедневное измерение и отслеживание метрик сервиса 4. Обучение сотрудников тому, как влиять на данные метрики 5. Получение регулярной обратной связи от клиентов Как повысить качество сервиса за 1 неделю? 1 шаг: пересмотрите существующие или установите, если их нет, стандарты сервиса. Обязательно копните глубоко! Если вы собственник или руководитель сервиса - не завязывайте это на себе, не старайтесь вытащить из себя стандарты работы сервиса. Посмотрите стандарты работы более крупных и. успешных компаний в той же нише бизнеса, что и у вас. Проведите опрос сотрудников, клиентов. И на основе проведенной всесторонне собранной информации установите стандарты сервиса 2 шаг: проведите встречу с сотрудниками сервиса и ознакомьте с новыми стандартами, объясните, почему и зачем вы это делаете, какую пользу это принесет им лично и компании. Параллельно с этим внедрите ежедневный контроль за метриками сервиса Какие я рекомендую контролировать метрики: - SLA - CSI - NPS продукта - NPS сотрудников 3 шаг: контролируйте возвраты! Определите, когда за возвраты отвечает отдел продаж, а когда отдел сервиса. Проведите обучение для сотрудников отдела сервиса - как отрабатывать возражения в продажах 4 шаг: автоматизируйте существующие процессы
3 года назад
HR работают с людьми Но это не значит, что работу HR нельзя оцифровать Все развитые компании это успешно делают Итак, какие метрики я советую контролировать в работе HR отдела Разделим их на группы Общие метрики: - Доход на 1 сотрудника - Вовлеченность сотрудников - Коэффициент текучести кадров Метрики отдела найма и адаптации персонала: - % выполнения плана по найму - Средняя скорость закрытия вакансии - Стоимость подбора - Коэффициент текучести на адаптации Это далеко не весь перечень Но это база, это то, что необходимо считать обязательно Это те метрики, на которые жизненно необходимо влиять Люди - это главный ресурс компании, и этим ресурсом нужно уметь управлять Пишите в комментариях, о какой метрике рассказать подробнее
3 года назад
Фейсбук и инстаграм отвалились как рекламные площадки Весь инфобизнес переезжает в Вк, Телеграм, ОК А вот как работать с этими площадками? Точного понимания нет, сейчас идет тест гипотез у онлайн школ, арбитражников и пр. Если вы хотели запустить онлайн курс, то сейчас самое время подумать в направлении обучения продвижению на "новых" для инфобизнеса рекламных площадках Сейчас востребованы на рынке специалисты по: - трафику в Вк, ОК, телеграм - маркетолог автоворонок в Вк, ОК, телеграм - продюсер онлайн курсов, специализирующийся на запусках через Вк, ОК, телеграм Если вы хотели перейти на удаленку, советую обратить внимание на эти специальности Эти профессии не с быстрым входом, но перспективные в долгосрок Желаю всем успехов в поиске!
3 года назад
Резюме - это ваш оффер (предложение) для работодателей Оффер должен быть продающим Поэтому важно учитывать при составлении резюме следующие моменты: 1. Избегайте общих фраз при описании личностных качеств (четный, добросовестный, дружелюбный сотрудник никому не интересен. Оцените свои сильные личностные качества и опишите их: умею планировать свой день так, что успеваю выполнить стандартную работу в 2 раза быстрее, умею разрешать конфликтные ситуации и тп) 2. Описывая места работы, пишите не ваши обязанности, не то, что вы ДЕЛАЛИ, а ваши результаты, достижения, то, что вы СДЕЛАЛИ Пример того, как делать не надо: - составлял объявления - нанимал и адаптировал сотрудников Пример того, как правильно: - за 1 месяц закрывал до 8 вакансий - выстроил с нуля систему адаптации 3. Оцифруйте ваши результаты и пропишите это в резюме. Бизнес мыслит цифрами. Любую работу можно оцифровать. Обязательно продумайте, какие цифры будут интересны вашему идеальному работодателю 4. Выберите деловую фотографию, не размещайте резюме с личным, бытовым фото - это не серьезно 5. Оформите резюме красиво. Сейчас есть множество бесплатных сервисов, в которых есть уже готовые шаблоны для оформления резюме. Например, воспользуйтесь Канвой 6. Если это возможно (вы получили предварительное согласие) - разместите в резюме контакты ваших рекомендателей и ваши дипломы и сертификаты - это отличит вас от большого количества кандидатов Если вам нужна помощь в составлении резюме - пишите, я оказываю такие услуги
3 года назад
Что нужно усиливать в кризис? Понятное дело, что всё :) Вообще, это надо делать не только в кризис Но вот - кризис грянул - за что хвататься сначала? Мой совет, улучшайте продажи и повышайте качество клиентского сервиса Люди не уйдут от туда, где хорошо Более того, они порекомендуют своим знакомым, так как мы всегда хотим поделиться тем, что нравится нам самим Повышение стандартов клиентского сервиса и качества обслуживания клиентов - ключ к успеху в любое время: в обычное и в кризисное Повышайте конверсию отдела продаж, работайте над улучшением качества диалогов В кризис люди особенно экономят, так как не знают, что их ждет дальше Только выявление истинных боле и закрытие их с помощью продаж поможет закрывать сделки Подробнее раскрою темы в следующих постах
3 года назад
Личностные качества в найме. Часть 2
Итак, в прошлой статье мы поговорили с вами о том, какие бывают личностные качества Теперь поговорим о том, стоит ли отказывать кандидату в приеме на работу, если его набор личностных качеств не соответствует тому, что мы ожидаем увидеть Давайте для начала разберемся Личностные качества не равно продуктивность человека Личностные качества помогают человеку выполнять работу лучше или хуже Например, мы ищем водителя такси У нас есть 2 кандидата, каждый из которых имеет безаварийный стаж вождения - 10 лет, имеет все доступные категории в правах и опыт работы в такси от 5 лет Но один из кандидатов:...
3 года назад