Найти в Дзене
Менеджеры всегда работают над увеличением продаж. Но как этого добиться? Пользуйтесь техникой продаж через ХВП. ХВП — это Характеристики, Выгоды и Преимущества. Каждый покупатель руководствуется этими критериями при покупке товара. Если продавец сможет грамотно донести их до потребителя — сделка будет совершена! 🔴 Продавцу нужно очень хорошо знать ХАРАКТЕРИСТИКИ продукта, чтобы совершить продажу. Благодаря этому он сможет показать, как количество мегапикселей и ядер реально упростят жизнь клиенту. 🔴 Зная ассортимент конкурентов, продавец может показать, чем конкретно его продукт отличается от аналогов в лучшую сторону. Это и есть ПРЕИМУЩЕСТВА. 🔴 На вопрос «Зачем мне этот товар?»поможет ответить знание ВЫГОД. Продавец сможет объяснить, что клиент потеряет, если откажется от покупки. Не путайте это с преимуществами! Если вы начнете пользоваться методом продаж через ХВП, то непременно увидите результат в виде идущих вверх продаж.
3 года назад
ХОЛОДНЫЙ ПОИСК КАНДИДАТОВ ⠀ Я уже много раз говорил, что моя команда сейчас масштабируется. Это значит, что идёт активный найм на различные позиции в компании. ⠀ Наша система найма четко отлажена, существует воронка из 4 стратегий: вакансии и отклики, холодный поиск, хантинг, кадровые агенства. ⠀ Подробнее остановлюсь на правилах холодного поиска кандидатов. ⠀ 1. Прежде чем звонить, подготовьте базу. Открывайте сайты, отбирайте и звоните. 2. Больше звонков! Цель - назначить дату и время собеседования. 3. Объективное интервью. Мы выбираем его, а не он нас. 4. Проверяйте человека на адекватность. Метод - если вам кажется, что кандидат неадекватный, вам не кажется. 5. Телефонное интервью проводится минимум с 15 кандидатами. 6. Назначайте собеседование на одно время. Не забудьте предупредить в конце разговора, что собеседование массовое для того, чтобы рассказать о компании. Дальше - лично. ⠀ ⚠️ Замеряйте статистику прозвона каждого рекрутера (если их несколько). ⠀ Кроме этого, при холодном поиске должны быть: выстроенная схема разговора, сформированные критерии отбора резюме и скрипт телефонного интервью. ⠀ О чем рассказать детально? Напишите мне.
3 года назад
🔥ТОП 5 способов, как замотивировать сотрудников🔥 1. Создать управляемую миссией организацию. Главное условие – вдохновлять своих людей своими целями. С самого начала работы следует сделать свои ценности и миссию понятными каждому сотруднику и менеджеру, чтобы они рассматривали свою работу не как фактор получения вознаграждения, а как личное дело, выходящее за рамки финансовых интересов. 2. Способствовать личностному и карьерному росту каждого сотрудника. Здесь важно знать личные цели и интересы своих сотрудников. Давать каждому работнику максимальную ответственность. При этом важно понимать, что мотивирует конкретно этого человека. Хороший руководитель должен обеспечить или создать мотивацию, адаптированную к потребностям и интересам отдельных работников. 3. Признание и оценка достижений сотрудников на регулярной основе. Важно отмечать индивидуальные и коллективные «вклады» ваших сотрудников как публично перед всеми работниками, так и в частном порядке. 4. Слушайте комментарии сотрудников, вникайте в их жалобы и поощряйте их идеи. Залог эффективной деятельности компании заключается в общении руководителя со своими сотрудниками, в рамках которого следует подчеркнуть значимость каждого сотрудника для команды. Поощряйте своих сотрудников выражать свои мысли конструктивно, обсуждать любые рабочие вопросы и проблемы – такой подход будет иметь множество преимуществ. 5. Поощрять сотрудников к саморазвитию и самомотивации.
3 года назад
🔥5 главных качеств хорошего руководителя🔥 1. Лидерские задатки. Это качество считается совершенно необходимым для всех руководителей высшего звена. Один специалист по кадрам так описывал поиски главы информационного отдела: «Раньше на первом месте стояли бы специальные знания, а теперь больше внимания обращают на лидерские навыки, чем на технические». 2. Стратегическое мышление и руководство. Часто упоминалось «стратегическое предвидение», способность мыслить стратегически и глобально. Один консультант выделил способность «задать стратегическое направление», другой отождествил стратегическое мышление с «интегрированным лидерством». 3. Технические и технологические навыки. На третьем месте среди наиболее востребованных качеств руководителя высшего звена упоминаются технические навыки, в особенности полная осведомленность в той конкретной области, которая находится в их компетентности – например, в сфере права, финансов или ИТ. В особенности респонденты выделяли техническую и технологическую грамотность. 4. Умение выстраивать отношения и создавать команду. Многие консультанты высматривают в соискателях качества, способствующие организации идеальной команды: умение не просто собрать, но и возглавить людей, чтобы коллектив слаженно работал. «Лидер мирового уровня должен собрать команду, исключительно сильную по лидерским качествам, и повести ее дальше. 5. Умение подать себя и общаться.
3 года назад
⚡Как правильно планировать рабочее время руководителю⚡ Собрал базовые рекомендации, которые повышают личную эффективность👇 🔸Начинайте день без спешки, чтобы не тратить лишние силы и нервы. 🔸Вставайте в одно и то же время. Это дисциплинирует и хорошо сказывается на самочувствии. Когда биологические часы постоянно сбиваются, организм истощается. Это резко снижает рабочий настрой. 🔸Группируйте задачи. Например: новые, важные, непредвиденные. 🔸Разграничьте время работы с коллективом, выполнения должностных функций и отдыха. Иначе придется постоянно переключать внимание — это утомляет. 🔸Каждой задаче отведите определенное время. Четкие сроки мотивируют, помогают справляться с прокрастинацией. 🔸Используйте правило Парето. Только 20% тяжелой работы дают 80% результатов. Поэтому не стоит целый день работать на максимуме возможностей. Определите, какие задачи приносят больше пользы и сосредоточьтесь на них. 🔸Выберите идеальный промежуток для всех важных переговоров и совещаний. Так вы не будете забывать о назначенных встречах и опаздывать. 🔸Предусмотрите перерыв, чтобы расслабиться, отвлечься, найти силы для нового рывка. 🔸Полезно используйте свободное время. Умейте переключаться, уделять время тому, что приносит удовольствие и развивает вас: изучение языков, спорт, чтение, прогулки на свежем воздухе. 🔸Не перегружайте себя, не берите дополнительные функции и обязательства. Часть задач делегируйте заместителям или другим компетентным сотрудникам. 🔸В конце рабочего дня с
3 года назад
Как я стал КОММЕРЧЕСКИМ ДИРЕКТОРОМ
Давно не было личного🤗 Хочу рассказать свою историю, как я стал КОММЕРЧЕСКИМ ДИРЕКТОРОМ. Возможно, эта история многих замотивирует работать еще больше) Я учился на тот момент в университете и активно искал работу. Нашел ее в небольшой компании, и я подумал, ну а почему бы и нет. Я прошел собеседование и стал менеджером по продажам!🔥 Как мы раньше продавали? Мы продавали, не сидя в теплом офисе, а мы лично приезжали к потенциальным клиентам и общались с ними, продавали. Вы не представляете, сколько километров я отходил (как курьеры наверное), объездил по Москве, а потом и за ее пределами...
3 года назад
Маркетинг 2022. Что делать?
Сегодня хочу подробно разобрать тему новых фишек в маркетинге и приемов в лидогенерации. ⠀ В наше время нельзя ограничиваться одной площадкой для рекламы. Поэтому предлагаю вам попробовать весь спектр: СММ — мы перешли в ВК, расширили присутствие в соцсетях, настроили автоворонки. Горячие темы для постинга — экономия, оптимизация, маркетинг, клиенты и другие. Портал RestOSpace — антикризисные статьи. Видеопродакшн — нашли альтернативы YouTube, собираем видео-отзывы клиентов. Хороший вариант сейчас — это VK Video Transfer, который позволяет безопасно перенести весь контент...
3 года назад
⚡Отдел продаж. С чего начать построения малому бизнесу?⚡ Раз мы с вами поговорили про актуальные ниши. Сегодня я хотел бы обсудить, с чего начинать построение отделов продаж, ведь от того, какой у вас отдел продаж будут зависеть и продажи в компании. Шаги для построения отдела продаж с 0: 🔹Создайте план продаж. Это отдельная тема для поста. ведь, чтобы составить план продаж нужна цель, декомпозиция, оргструктура и так далее. 🔹Продумайте организационную структуру 🔹Постройте воронку продаж для сотрудников 🔹Пропишите мотивацию. Пряник и кнут 🔹Внедрите CRM-систему 🔹Проведите ABC и XYZ анализ 🔹Разберитесь, что мешает продавать. Составьте обязательно банк возражений именно для своей ЦА. 🔹Наладьте процесс найма 🔹Создайте систему обучения 🔹Сформируйте чек-листы для проверки эффективности
3 года назад
ТОП 5 актуальных направлений для ведения бизнеса в 2022⚡ Исходя из последних событий о приостановке деятельности многих компаний на территории России, можно смело выделить несколько актуальных направлений бизнеса Кстати, свое мнение насчет ухода компаний я расскажу немного позже. 🔸Тренд на импортозамещение. Тут очень много направлений. Например, бумага. Все мы видим тренд подорожание бумаги в 5 раз. Вот одна из ниш, которую можно занять уже сегодня. 🔸Онлайн-образование. Как никогда людям сейчас необходимо учиться и еще раз учиться. 🔸Спорт на дому. Потребительские расходы будут снижаться, а вместе с этим люди будут уходить из спортзалов. скорее всего будут организовываться локальные спортивные группы, так почему из этого не сделать бизнес? 🔸IT - сфера. Технологическое отставание России очевидно. Любые стартапы, связанные с технологиями, будут приветствоваться и поощряться. Мы уже сейчас видим введение налоговых льгот для программистов и технологических компаний. 🔸Тренд на Азию. Все торгово-деловые связи, связанные с Азией, будут актуальны как никогда. Какое направление вам приглянулось больше всего?👇
3 года назад
О языковых барьерах и особенностях при выходе на новые рынки B2B продаж
В вопросе локализации важно отметить чувствительность к языку. К примеру, во Франции, Италии, Германии, Турции и Бразилии не хотят напрягаться английским языком, даже если знают его. Поэтому, при попытке выйти на этот рынок, учитывайте, что нужен будет носитель. Говорить нужно на доступном для этого региона языке. В Японии, Китае и китайскоязычном Сингапуре английский почти не знают, поэтому если не использовать местный язык - сразу потеряете шансы на сотрудничество. В Саудовской Аравии, скандинавских...
3 года назад
Маркетинг и продажи. ПОЧЕМУ не нужно их отделять? Как я уже говорил и хотел бы повториться еще раз. В нашей компании маркетинг и продажи неотделимы друг от друга. их просто невозможно разделить. В идеале отдел маркетинга видит цель, а продажник в неё бьет. На деле же они даже не знают детали работы отдела: нет понимания процессов, нет ясности стратегии команды, нет единой системы учета заявок, анализа. Что делать? Подключать сквозную аналитику, например, PowerBI. Кстати, у 90% компаний сквозной аналитики просто нет. А это надо бы внедрить. Без понимания какие источники работают, а какие еще и дают продажи - мы просто не понимаем, куда бить и в какую сторону расти, и управлять таким бизнесом очень сложно. Если вы еще только задумываетесь, надо вам это или нет - вы уже проигрываете. Надо! Определитесь с ключевыми показателями статистики от продаж к маркетингу и наоборот (например, конверсия в целевой ЛИД, ROI, LTV или стоимость обращения), а затем внедряйте. Пока другие сидят и думают, вы делайте. Я в своей компании внедрил сквозную аналитику и продажи выросли более чем на 30%.
3 года назад
Как сохранить бизнес сегодня? Когда одна из самых главных площадок по лидогенерации была заблокирована, приходят другие площадки. Мы с командой стали активно развивать Telegram и ВКонтакте. Хочу сегодня дать несколько советов, как вести эти социальные сети правильно, чтобы получать новых клиентов и не забывать про старых ✅Вы должны четко понимать свою ЦА. Аудитория Вконтакте - это платежеспособная аудитория, которую просто нужно правильно найти. Для этого нужно знать свою ЦА ✅Отвечайте на вопросы пользователей в течение 15 минут не более. Почему? Сейчас на рынке выигрывает тот, кто быстро соображает и принимает решения. Чтобы не пропустить сообщение, обязательно сделайте чат-бот ВКонтакте ✅Делайте рассылки по текущей базе ✅Не запускайте страницу. Делайте больше полезного контента для своей аудитории. Главное, делать разнообразный контент ✅Не забывайте про аудиторию из других социальных сетей. Напомните им про другие ваши социальные сети. Коллеги, на каких площадках работаете? Где уже виден наплыв клиентов?👇
3 года назад