Найти в Дзене
5 признаков качественного клиентского сервиса
Качественный клиентский сервис — это не просто вежливость операторов. Это комплексный подход, который делает взаимодействие с Вашей компанией удобным, приятным и эффективным для клиента. Сегодня мы расскажем о 5 ключевых элементах, которые делают клиентский сервис действительно качественным. Клиенты ценят время. Если их запрос решается быстро и без лишних усилий с их стороны, они остаются лояльными. Как достичь: 1. Пишем оптимальные и понятные скрипты и обучаем сотрудников работать с типовыми запросами быстро 2...
2 месяца назад
Стали известны промежуточные результаты 21 сезона международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контактных центров CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура Наши участники: Нина Гаран – ведущий менеджер отдела сопровождения проектов Астра Пейдж Финалист конкурса Номинация: Лучший аутсорсинговый проект, партнерство В рамках проекта Партнёра, мы: • Поддержали запуск интернет-магазина зап. частей • Вывели клиентскую поддержку на новый уровень показателей KPI • Помогали в реализации программы постгарантийного обслуживания • Участвовали в продвижении программы лояльности Наталия Самойлова – руководитель отдела сопровождения проектов Финалист конкурса. Защитила эссе Номинация: Лучший операционный менеджер • Сертифицированный Менеджер по Международным стандартам контакт-центров от института ICCCI • Имеет опыт в выявлении и анализе рисков, разработке стратегий по их минимизации • Успешно внедряет новые инструменты и технологии • Повысила уровень удовлетворенности клиентов за счет повышения качества услуг и продуктов • Участвует в разработке долгосрочных стратегий и планов развития компании Поздравляем всех финалистов! Так держать! Наша общая цель – улучшение клиентского опыта и развитие бизнеса в России!
4 месяца назад
Персонализация клиентского сервиса
В большинстве исследований клиентского сервиса 2024 года выделяется новая тенденция — персонализация. Согласно отчету Юздеск, более 37% организаций ставят перед собой цель улучшить клиентский опыт через индивидуальный сервис. Персонализация подразумевает создание уникального сервиса, соответствующего предпочтениям клиента, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности. Этот процесс учитывает специфику продукта, компании и ожидания клиентов. Например, на линиях консультации и постпродажного...
6 месяцев назад
Технологии в аутсорсинге: как они меняют игру
Аутсорсинг стал важной частью бизнес-стратегии многих компаний. Это связано с тем, что мы предоставляем возможность сосредоточиться на ключевых направлениях, одновременно снижая затраты и повышая качество обслуживания. Однако, одним из самых значительных факторов, способствующих успеху клиенткой поддержки, являются технологии. В этой статье мы рассмотрим, как современные технологии меняют правила игры в сфере обслуживания, особенно в области контакт-центров. 1. Платформы для управления взаимодействием с клиентами Современные системы играют важную роль в клиентском обслуживании...
6 месяцев назад
С Днём клиентского опыта!
CX Global Day отмечаем каждый первый вторник октября. Сегодня важно вспомнить о том, что качественный продукт и, даже, обслуживание не гарантируют столь же качественный клиентский опыт. К желанию получить результат, приложив минимум усилий, добавляется сравнение с предыдущим опытом. Клиент сравнивает компанию с другими, оказывающими ту же услугу или работающими в той же сфере, а также учитывает предыдущие взаимодействия. Таким образом складывается долгосрочное впечатление, которое влияет на принятие решения в будущем — буду обращаться или нет...
8 месяцев назад
Здоровье клиентского сервиса
В современном бизнесе клиент – не просто покупатель, но и важный участник бизнес-стратегии. Поэтому клиентский сервис становится жизненно необходим компаниям. Каждая из его составляющих, подобно органам в живом организме, влияет на работу всех процессов. Например: Первый и, возможно, самый важный элемент — это ценности и принципы, которые лежат в основе вашего подхода к обслуживанию клиентов. Они формируют корпоративную культуру и определяют, как каждый сотрудник взаимодействует с клиентами...
8 месяцев назад
Аудит клиентского сервиса
Уже более двадцати лет мы помогаем нашим партнерам поддерживать стабильные и комфортные отношения со своими клиентами. За последнее время, мы добавили ряд новых услуг для того, чтобы помогать бизнесу развиваться в соответствии с современными запросами клиентов. Сегодня хотим рассказать про одну из них. Одно из наиболее востребованных направлений нашей работы - проведение аудита и улучшение процессов дистанционного обслуживания клиентов. На примере сотрудничества с одной из компаний, рассказываем, каких результатов можно достигнуть, когда Вы точно знаете, какие процессы нужно оптимизировать...
8 месяцев назад
Искусство продающих скриптов
В мире продаж, где важен каждый диалог с клиентом, использование продающих скриптов является предметом споров. Основная проблема, с которой сталкиваются многие компании, заключается в том, что скрипты часто становятся шаблонными, что приводит к утрате естественности и искренности в общении. Тем не менее, правильно разработанные и адаптированные скрипты могут стать надежной опорой для менеджеров по продажам и позволят уверенно вести диалоги с клиентами. Сотрудники компании Астра Пейдж разработали формулу успеха для создания продающих скриптов...
10 месяцев назад
От этикетки до успеха: как проходит пилот федерального проекта маркировки
Лето для Астра Пейдж стало настоящим временем свершений! Мы активно дорабатываем новые удобные функции для контакт-центров, создаем свежие решения и запускаем проекты. Сотрудничество с нашим Партнёром началось с потребности в увеличении штата из-за роста товарных групп, подлежащих обязательной маркировке. Наша цель — организовать информационную поддержку высокого качества! Участникам товарооборота на любом этапе может понадобиться помощь квалифицированного специалиста. Задача наших операторов — помочь...
10 месяцев назад
Выделенный менеджер – зачем он Вам нужен?
На самых ранних этапах работы с партнёрами, Астра Пейдж выделяет менеджера, который курирует запуск проекта и весь период его работы. Менеджер ответственен за работу команды и проекта в целом. В его функционал также входит предоставление оперативной обратной связи, корректировка работы проектной команды и помощь партнёрам в достижении ключевых KPI, на которые мы можем повлиять. Например, Ваша компания, как и один из наших партнёров, занимается девелопментом. Клиентский сервис для такой компании может быть разделён на несколько направлений: pre-sale, постпродажное обслуживание, комплаенс и т...
10 месяцев назад
Что можно аутсорсить разработчикам в 2024?
С 2017 года Астра Пейдж сотрудничает с ведущей IT-компанией, разрабатывающей передовые программные решения для бизнеса. Наше сотрудничество выросло в нечто большее, чем просто аутсорсинг — мы стали частью миссии по созданию инноваций в сегменте B2B. • Персональный менеджер: Специалисты Астра Пейдж сопровождают клиента на каждом этапе, от подключения до полной интеграции, работая рука об руку с внутренними командами. • Чат-Поддержка: Мы предлагаем альтернативу традиционным звонкам, обеспечивая качественное обслуживание через чаты, с системой контроля качества для неголосовых каналов...
10 месяцев назад
Наша команда аналитиков Дмитрий Веселов и Олеся Чаус приняли участие в XI чемпионате по прогнозированию нагрузки на контакт-центр (WFM)! Это событие является одним из самых значимых в индустрии. В условиях развития искусственного интеллекта, в этом чемпионате пока участвуют только люди, лучшие эксперты в своей отрасли. Чемпионат WFM — это не только демонстрация навыков, но и отличная возможность обменяться опытом с коллегами. Наше ежегодное участие стало традицией и каждый раз мы стараемся показать ещё более высокий уровень профессионализма по сравнению с предыдущими чемпионатами. Мы ценим профессионализм наших сотрудников и их стремление к совершенству. Это помогает нам не только прогнозировать будущие тенденции, но и активно их формировать! #АстраПейдж #WFM #Аналитика #Контакт_Центр Наш телеграмм: t.me/...sia
11 месяцев назад