Найти в Дзене
Что делать, если детали в одной партии ведут себя по-разному при окраске?
Предприятия регулярно сталкиваются с ситуацией: партия деталей уходит в окраску, но результат оказывается разным. Одни изделия выглядят хорошо и держат покрытие, а у других через месяц начинаются пузыри, сколы или пятна коррозии. Визуально до окраски все заготовки были одинаковыми, технологический процесс один и тот же, но на выходе партия «распадается» на качественные и бракованные изделия. В итоге появляются жалобы от заказчиков, возвраты, простои на перекраску. Для производства это значит — лишние затраты, сбитые сроки и потеря репутации...
1 неделю назад
Чем красить металл, чтобы он не царапался при эксплуатации
Обычная ситуация: изделие выглядит хорошо только до первой серьёзной эксплуатации. Металлические поверхности начинают царапаться, краска облезает на кромках и углах, появляются сколы от ударов. Если речь идёт о деталях машин, строительных конструкциях, инструментах или любых изделиях, которые работают «в поле», проблема становится особенно заметной. Чаще всего дело не в том, что «краска плохая». Дело в технологии. Если поверхность покрыта жидкими ЛКМ, то риски возрастают. Слой получается относительно...
2 недели назад
«Бурлак»: российский вездеход для Арктики. Как его готовят к работе на пределе
Вездеход «Бурлак» — это не просто машина. Это 6-метровый, почти 5-тонный транспорт, который возит людей и грузы туда, куда не дойдёт никакая другая техника: на дрейфующие льдины, по болотам, через замёрзшие проливы. На таких маршрутах нет шансов на поломку — даже мелочь может стоить экспедиции срыва. Чтобы выдерживать такие условия, «Бурлак» должен быть прочным от рамы до последнего болта. И дело не только в конструкции — покрытие тоже играет ключевую роль. Коррозия в Арктике развивается быстрее,...
577 читали · 3 недели назад
Почему летом покраска начинает идти не так — и как это исправить
Лето кажется идеальным сезоном для покраски: тепло, сушка идёт быстрее, не нужно прогревать помещение — одни плюсы. Но на деле именно в тёплое время года производители чаще всего сталкиваются с проблемами качества. Вроде бы всё как обычно — а результат хуже. Появляется шагрень, просадки, потёки, пыль въедается в слой, лак закипает прямо на детали. Если это происходит у вас — вы не одиноки. И, скорее всего, дело не в маляре и не в краске. Разберёмся, что происходит — и что с этим делать. Летом температура воздуха повышается, влажность снижается, растворители испаряются быстрее...
231 читали · 1 месяц назад
Почему смена цвета краски тормозит производство — и как это исправить
В какой-то момент производственный процесс начинает буксовать. Не драматически — вроде бы всё работает. Камера греет, маляр в зоне, детали подаются, заказы отгружаются. Но ощущение такое, будто линия задыхается: не успевает за потоком. Детали копятся в очереди, смены заканчиваются с недоделками, а производственный ритм сбивается, как только в заказе появляется что-то нестандартное. Начинаем разбираться. И оказывается, что не сам процесс покраски тормозит, а всё, что вокруг. Изделия ждут очереди,...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала