Найти в Дзене
Проверять партнеров вручную — прошлый век! А верить на слово — много рисков.
Теперь всё проще: «1С:Контрагент + 1СПАРК Риски» — это ваш личный отдел безопасности в одном тарифе. Что вы получаете: До конца года — со скидкой 20%! Стоимость — 7 800₽/год* *вместо 9 400₽ (при покупке сервисов по отдельности)! Успейте оформить тариф по акции и работать спокойно весь год! 1СПАРК Риски — комплексный инструмент для оценки надежности партнеров и мониторинга рисков...
3 дня назад
6 ключевых новинок в сервисе 1С:Кабинет сотрудника!
Цифровой HR становится еще удобнее. Новое обновление делает HR-процессы проще, быстрее и полностью онлайн. Вот что появилось: 1. Дистанционный прием на работу – анкета, документы, КЭДО и личный кабинет нового сотрудника без бумажной волокиты. 2. Подписание согласия на КЭДО – теперь возможно подписание согласия на КЭДО с помощью приложения Госключ подписью УКЭП. 3. Подтверждение подписи сканом – теперь можно подтвердить подписи согласия на КЭДО через загрузку скана. 4. Маршруты согласования: 5. Заявления по уходу за ребенком: 6...
6 дней назад
Налоги 2026: что грядёт и как бизнесу не потерять на переходе?
Узнаете на Едином торговом семинаре 1С! Онлайн-встреча, где эксперты разложат по полочкам все налоговые изменения и покажут, как подготовить бизнес к новым правилам. Когда? 26 ноября в 10:00 (МСК) В программе:...
6 дней назад
Осталось всего пару дней, чтобы подать заявку на конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация»
Общий призовой фонд конкурса – 2 250 000 рублей: 1️⃣ место – 1 000 000 рублей 2️⃣ место – 500 000 рублей 3️⃣ место – 250 000 рублей Дополнительные призы 100 000 рублей получат лидеры в номинациях «Электронная коммерция», «Торговля», «Сфера услуг», «Производство» и «Управленческий учет»...
6 дней назад
Что нового в 1С-Коннект?
Мы собрали все последние обновления сервиса 1С-Коннект, которые сделают работу еще удобнее, быстрее и продуктивнее. 1. Онлайн-помощник (web-чат) на сайте У каждого сайта или лендинга может быть свой помощник с уникальным дизайном. Это значит: больше заявок, оперативная работа с клиентами, новые возможности для продаж и поддержки. 2. Работа с файлами и сообщениями 3. AI-резюме видеозвонков В видеозвонках появилась функция резюмирования встречи с помощью Искусственного интеллекта (AI)...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала