В вашем магазине всегда будет необходимый ассортимент регулярных товаров, чтобы покупатели были уверены, что найдут то, что им нужно. Звучит как мечта? А вот и нет! Для этого нужно следить за порядком в документах и своевременно проводить инвентаризацию, а также поддерживать спрос с помощью периодического обновления продукции Наводите порядок на полках, используя отчеты в 1С-Ритейл Чекер: “Инвентаризация” Многие магазины проводят пересчет товаров в выходной день или ночью. Но есть более удобный способ: проводить инвентаризацию в РАБОЧЕЕ время с сервисом 1С-Ритейл Чекер. Он сам проанализирует все операции магазина и выявит товары с «подозрительными» остатками (отрицательными или минусовыми) “Обновление ассортимента товаров” Постоянный поиск новинок - важная часть работы по управлению товарами. Но как понять, как часто и в каком количестве нужно вводить новую продукцию? В отчете “обновление ассортимента товаров” вы еженедельно будете получать процент «новинок» от всего ассортимента. Эти данные помогут лучше вести товарную политику, а также своевременно радовать клиентов актуальной продукцией. 1С-Ритейл Чекер с легкостью проанализирует все продажи за последний год! Подключайтесь к сервису прямо сейчас!
2 года назад