Найти в Дзене
Почему у учителей маленькая зарплата? И почему её не хотят повышать? Да потому что в современной системе ценностей учителей не должно быть как явления. По нынешней философии человек — это вещь, кусок материи. Мы так и не излечились от вируса материализма. Более того, болезнь мозга положили за норму. Образование в этой системе — всего лишь обработка материала. Раньше человек обтёсывал руками, примитивным инструментом, полено и делал из него табуретку. Теперь это может сделать совершенная технология, ровненько и быстро. С человеком та же история. Учитель был нужен в обработке нового человека, пока не было надлежащего инструментария. Теперь же создан компьютер. Под человека — вещь, придумали такую же вещь, только более совершенную, быстро соображающую, быстро считающую, всё и вся программирующую, под названием — Искусственный Интеллект. Спрашивается, зачем тогда говорящие головы у доски? Вот вам идеология капитализма, технократии. Деньги тратятся на создание и обслуживание компьютера — «учителя», машины программирования будущего человечества. Сюда идут затраты, сюда направляются ресурсы. А учитель будет заменён тьютором (не зря ввели эту категорию людей в школы), в обязанности которого будет входить: посадить детей перед экраном и проследить, чтобы не сломали дорогую вещь, поиграть в мячик для разрядки. Учителей с большой буквы пинком в прошлое, в историю. Но если человек всё-таки явление другого порядка, не вещного, не всецело материального; если человек обладает чем-то большим, не сводимым к закону земли, то и вопрос с учителями будет стоять иначе. Учитель и ученик в этой системе возрастают, создавая совместное бытие. Со-бытие. В этой парадигме учитель незаменим в деле развития ума, образования души, обучения и воспитания, он помогает новому человеку утвердить своё бессмертие, свою инаковость, крылатость — дух. Воспитание в высшем смысле — это приобретение компонентов этого самого бессмертия, того, что выводит человеческую душу за пределы причинно-следственных связей — программы. Здесь человек — существо духовного порядка, носитель такой природы в себе, таких элементов, которые не подвластны материальному инструменту — Искусственному Интеллекту, машине. Человек — душа бессмертная. Какую установку, философию положим во главу жизни, такая и зарплата будет у учителей. Все просто. 
1 год назад
ЕГЭ - "ОНО" нашего общества
ЕГЭ – разрушитель российского образования. Проблема в том, что ВУЗы не получают целевого контингента. Если раньше человек, который всю свою жизнь в школе мечтал строить ракету, шел в военно-механический институт целенаправленно и на собеседовании было понятно, что человека это интересует, а сегодня огромный пласт школьников, приезжающих в города подают документы в абы какой вуз, лишь бы выбраться из своего маленького застойного города в большой город, в котором он может закрепиться, и остаться тут жить...
474 читали · 1 год назад
Про цифровизацию школьного обучения
Не рубите сук, на котором сидите! С цифровизацией экономики под нож попала и сфера образования. С какой-то шальной торопливостью все превращают в цифру. Тезисы, с которым реформаторы принялись за дело – железные и неопровержимые.: «Главное – вовремя сделать необходимый шаг в развитии; главное – не отстать от технологического прогресса. Переход на цифровою экономику, цифровое управление, цифровую сферу услуг, внедрение в производство искусственного интеллекта являются главными факторами развития страны,...
1 год назад
По поводу советской школы и современного утилитарного образования
Знание – это сила, свобода, достоинство и независимость, оно не пригождается в утилитарном смысле, хотя и это важно, знание – прежде всего расширяет кругозор, формирует картину мира, развивает силу ума. «Зачем мне это надо, в жизни не пригодится» – вопрос не законный и порочный. Такого рода вопросы, мы слышим от идеологов утилитарного обучения, представителей новой, мещанской, занесённой с Запада философии, а дети только вторят этим формулировкам по своей неопытности и незрелости. Мы должны решительно противостоять этой философии, разрушающей нашу школу...
1 год назад
Кто воспитывает наших детей?
Ювенальная юстиция – это бойцовские псы мирового трансгуманизма. Творцы «открытого общества», мира трансгуманизма, заранее позаботились о том, чтобы им не мешал никто делать свое грязное дело по расчеловечиванию общества. Они создали себе удобные условия, деформировав общественную конструкцию, связав нам руки 13 статьей Конституции РФ (идеологии рабам не иметь!), под видом защиты общества от тоталитаризма, навязывают русскому человеку свои либеральные концепты. Итак, общественная жизнь в нормальном обществе не должна сводиться к бинарной структуре, как сейчас...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала