Найти в Дзене
04:34
1,0×
00:00/04:34
6 месяцев назад
Почему у учителей маленькая зарплата? И почему её не хотят повышать? Да потому что в современной системе ценностей учителей не должно быть как явления. По нынешней философии человек — это вещь, кусок материи. Мы так и не излечились от вируса материализма. Более того, болезнь мозга положили за норму. Образование в этой системе — всего лишь обработка материала. Раньше человек обтёсывал руками, примитивным инструментом, полено и делал из него табуретку. Теперь это может сделать совершенная технология, ровненько и быстро. С человеком та же история. Учитель был нужен в обработке нового человека, пока не было надлежащего инструментария. Теперь же создан компьютер. Под человека — вещь, придумали такую же вещь, только более совершенную, быстро соображающую, быстро считающую, всё и вся программирующую, под названием — Искусственный Интеллект. Спрашивается, зачем тогда говорящие головы у доски? Вот вам идеология капитализма, технократии. Деньги тратятся на создание и обслуживание компьютера — «учителя», машины программирования будущего человечества. Сюда идут затраты, сюда направляются ресурсы. А учитель будет заменён тьютором (не зря ввели эту категорию людей в школы), в обязанности которого будет входить: посадить детей перед экраном и проследить, чтобы не сломали дорогую вещь, поиграть в мячик для разрядки. Учителей с большой буквы пинком в прошлое, в историю. Но если человек всё-таки явление другого порядка, не вещного, не всецело материального; если человек обладает чем-то большим, не сводимым к закону земли, то и вопрос с учителями будет стоять иначе. Учитель и ученик в этой системе возрастают, создавая совместное бытие. Со-бытие. В этой парадигме учитель незаменим в деле развития ума, образования души, обучения и воспитания, он помогает новому человеку утвердить своё бессмертие, свою инаковость, крылатость — дух. Воспитание в высшем смысле — это приобретение компонентов этого самого бессмертия, того, что выводит человеческую душу за пределы причинно-следственных связей — программы. Здесь человек — существо духовного порядка, носитель такой природы в себе, таких элементов, которые не подвластны материальному инструменту — Искусственному Интеллекту, машине. Человек — душа бессмертная. Какую установку, философию положим во главу жизни, такая и зарплата будет у учителей. Все просто. 
7 месяцев назад
ЕГЭ - "ОНО" нашего общества
ЕГЭ – разрушитель российского образования. Проблема в том, что ВУЗы не получают целевого контингента. Если раньше человек, который всю свою жизнь в школе мечтал строить ракету, шел в военно-механический институт целенаправленно и на собеседовании было понятно, что человека это интересует, а сегодня огромный пласт школьников, приезжающих в города подают документы в абы какой вуз, лишь бы выбраться из своего маленького застойного города в большой город, в котором он может закрепиться, и остаться тут жить...
474 читали · 11 месяцев назад
Про цифровизацию школьного обучения
Не рубите сук, на котором сидите! С цифровизацией экономики под нож попала и сфера образования. С какой-то шальной торопливостью все превращают в цифру. Тезисы, с которым реформаторы принялись за дело – железные и неопровержимые.: «Главное – вовремя сделать необходимый шаг в развитии; главное – не отстать от технологического прогресса. Переход на цифровою экономику, цифровое управление, цифровую сферу услуг, внедрение в производство искусственного интеллекта являются главными факторами развития страны,...
11 месяцев назад
По поводу советской школы и современного утилитарного образования
Знание – это сила, свобода, достоинство и независимость, оно не пригождается в утилитарном смысле, хотя и это важно, знание – прежде всего расширяет кругозор, формирует картину мира, развивает силу ума. «Зачем мне это надо, в жизни не пригодится» – вопрос не законный и порочный. Такого рода вопросы, мы слышим от идеологов утилитарного обучения, представителей новой, мещанской, занесённой с Запада философии, а дети только вторят этим формулировкам по своей неопытности и незрелости. Мы должны решительно противостоять этой философии, разрушающей нашу школу...
1 год назад
Кто воспитывает наших детей?
Ювенальная юстиция – это бойцовские псы мирового трансгуманизма. Творцы «открытого общества», мира трансгуманизма, заранее позаботились о том, чтобы им не мешал никто делать свое грязное дело по расчеловечиванию общества. Они создали себе удобные условия, деформировав общественную конструкцию, связав нам руки 13 статьей Конституции РФ (идеологии рабам не иметь!), под видом защиты общества от тоталитаризма, навязывают русскому человеку свои либеральные концепты. Итак, общественная жизнь в нормальном обществе не должна сводиться к бинарной структуре, как сейчас...
1 год назад
Иноагенты-идеи
Иноагенты - это не только люди и организации, кто получает деньги из-за границы. Иноагентом может быть идея, программа, любые смыслы, несвойственные русской культуре и русской духовности. Эти идеи-агенты разрушают наше общество изнутри. Система ценностей под шапкой Нью Эйдж (Новая Эра), должна быть запрещена в духовно-культурном пространстве России. Кстати, вся ювеналка, сформулирована, как идея, в этой западной идеологии. У А. Дворкина в книге «Сектоведение» описано все подробно. Наше Министерство Просвещения - это по сути тоталитарная оккультная система...
1 год назад
Советская Баба Яга и современные культы
Проблема в том, что перепутаны понятия «культ» и «искусство». В культуре нашего детства образ (зайчик, баба яга) был фактором, явлением искусства, созидательной игрой. В природе искусства заложены особые механизмы: сюжет, композиция, с помощью которых вырабатываются специальные защитные механизмы от деструктивных, разрушающих состояний, которые в искусстве культивируются в образах отрицательных персонажей. Так же и искусстве музыкальном происходит. Например, военный марш призван не заразить эмоцией...
1 год назад
Гаджеты в школе
Вопрос применения гаджетов в школьном обучении, вопрос целесообразности и вопрос вообще понимания процессов развития детей в рамках школьного обучения. Законы становления и развития мыслительной, волевой, эмоциональной сфер – это законы возрастания души и тела, как единого организма, как единой целостной личности. Но эта целостность формируется поэтапно и алгоритмично. Сначала ребенок учится ходить, и в определенный отрезок жизни прямохождение, является доминантой его развития. Потом дитя учится...
1 год назад
Идеология - «Шапка невидимка»
Говорят, у нас нет идеологии. Неправда! Она у нас есть. Это идеология называется «нет идеологии». Это идеология контролируемого хаоса; идеология связывания рук всему тому, что имеет положительные и созидательные значения для нормального и самобытного развития нашей страны. Эта идеология работает системно, целенаправленно – идеально логически. Она имеет свою продуманную философию и четкие механизмы воплощения. Внедряется в жизнь последовательно и безальтернативно! Эта идеология безыдейности, бесцельности; это система подчинения свободного духа материи, экономике; культуры – инстинктам...
1 год назад
Опять у нас бабы виноваты. Да, что ты будешь делать!
Недавно у знакомого на странице увидел пост. Автор размышляет на тему праздника 8 марта. Тема эта уже давно закрыта, и все уже и православные, и даже священники, понимают, что праздник этот весенний несет радость и душевное тепло людям, что в этот день дарят женщинам цветы не потому что относят это к революции и женской эмансипации, а просто потому что это повод выразить своим женам и матерям, просто женщинам свою благодарность и признательность. Но есть упертые, которые не престают грозить нам...
2 года назад
Интернет и дети
Интернет - это современный интернат, куда помещают души наших детей. Нас лишают родительских прав, постепенно, и неуклонно. Дети прекрасные, чистые души. Полные сил и энергии. Каждый невероятный огромный мир. А вместе - бесконечная вселенная. И всё-таки энергия у сегодняшних подростков несколько другая, чем была у нас, в мою бытность. Я помню свои первые годы в качестве физрука в деревенской школе, в начале нулевых. Это были неугомонные, заряженные, эмоциональные, крикливые дети. И чем корявее...
2 года назад
Дюны под Сестрорецком
Есть под Сестрорецком замечательное место, называется оно Дюны. Это сосновый лес, растущий по прибрежной линии Финского залива, с разбросанными по периметру берега холмиками – дюнами: насыпями из песка. Насыщенный сосной и морем воздух здесь оказывает оздоровляющий эффект на тело и душу. Дышать тут полной грудью – не надышаться. И наслаждаться бескрайними морским горизонтами - одно удовольствие. Бесподобное место. Познакомился я с этим живописным уголком, ставшим теперь моим местом силы, во время...
278 читали · 2 года назад