Найти в Дзене
🙃Тренировка улыбки. Практикум для сотрудников регистратуры🙃
🟢Суть тренировки заключается в том, что вы учитесь несколько раз в день «держать на лице улыбку» примерно 1 минуту.  🟢Это упражнение можно проводить везде, где угодно: в автомобиле, на прогулке, у телевизора.  Немецкий психолог В. Ф. Биркенбиль дает несколько советов, как следует пользоваться улыбкой в различных жизненных ситуациях. 😊Первый совет: при разговоре по телефону. Улыбнитесь, прежде чем возьмете трубку или до того, как ее возьмет тот, кому вы звоните. Этот маленький трюк создает положительный...
3 года назад
Тренинг для оператора call-центра
ПОДГОТОВКА РЕЧЕВОГО АПППАРАТА 1. РАЗМИНКА ГУБ, ЯЗЫКА И ГОРТАНИ. ✅Разминка губ Быстро, в течении 20 секунд произносить сочетание звуков Б-П ✅Разминка языка Быстро, в течении 20 секунд произносить сочетание звуков Д-Т ✅Разминка гортани Быстро, в течении 20 секунд произносить сочетание звуков Г-К 2. ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Егорки» ✅Проговорить фразу: «Как на горке, на пригорке, сидят тридцать три Егорки». После этого нужно сделать глубокий вдох и на одном выдохе, без перехвата дыхания надо досчитать до 33 Егорок: «раз...
193 читали · 3 года назад
Конфликтный пациент в call-центре. Как действовать оператору.
ЭТАПЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА  1. Нейтрализация эмоций.  2. Решение проблемы.  3. Выход из контакта.  🟢НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИЙ  ✅Уточните ситуацию ( даже если вам кажется, что вы все понимаете):  «Скажите, пожалуйста, что именно у вас случилось?»  «Уточните, что именно произошло?»  «Скажите, что вы имеете в виду?»  «Что именно убедило вас в этом?»  ✅Подтвердите, что вы внимательно слушаете клиента и понимаете его вопрос. Используйте фразы:  «Да, конечно», «Да, я вас понимаю».  ✅Дайте обратную связь: ...
3 года назад
Синдром эмоционального выгорания у сотрудниц регистратуры
Под эмоциональным выгоранием понимается затяжное состояние истощения. Это очень актуальная проблема для администраторов клиник. Эмоциональное выгорание — это результат того, что человек в профессии в течение длительного времени не проживает ценностей. До тех пор, пока администратор с радостью и интересом работает, она не подвергается опасности выгореть. Как регулировать это состояние? 🟢Некоторые рекомендации руководителям регистратуры и call-центра  ✅Как отследить эмоциональное выгорание у своих...
3 года назад
Call-центр. Импровизация или скрипты?
Импровизация (от лат. improviso —«без подготовки») — сочинение без подготовки, без предварительных письменных набросков; «мгновенное» творчество. Обычно термин импровизация используется для работы профессионала высокого класса.  Например, саксофонист- мастер импровизации. А, если ты не играешь на саксофоне и попробуешь импровизировать? Дополню термин: импровизация — это спонтанное свободное использование уже существующих знаний и навыков в новых комбинациях. Что касается Call-центра клиники- оператор обязан сначала овладеть базовыми навыками, а уже потом учиться импровизировать...
3 года назад
☝️Собеседование при приеме на работу. О чем спрашивать?☝️ 💥Руководители регистратуры знают цену кадровым ошибкам. Как отличить хорошего кандидата в администраторы от плохого?💥 🔥Список вопросов, позволяющих выявить подходящих для работы в регистратуре медицинского центра кандидатов.🔥 ⚡️Заинтересованность в работодателе. Провел ли соискатель подготовительную работу, чтобы узнать побольше о компании, в которой он собирается работать? ⚡️Умение играть в команде, способность идти на компромисс, дружелюбие, оптимистичность ✔️ Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек, чтобы нравиться окружающим? ✔️Какие качества коллег раздражают вас больше всего? Какие качества вы цените в них больше всего?  ✔️Если спросить вашего нынешнего руководителя о вашем самом большом достоинстве, что он ответит? ✔️ Опишите момент, когда вы были не согласны с решением, принятым вашим руководителем. Что вы сделали? ✔️Опишите свой конфликт с одним из коллег. Как вы справились с ситуацией? ✔️Как вы общаетесь со сложными клиентами? ✔️Приведите пример своего ошибочного суждения о ком-либо. 💥Умение приспосабливаться, гибкость, готовность к обучению ✔️Если бы вы могли мгновенно что-нибудь в себе изменить, что бы это было и почему? Планируете ли вы подобное изменение? ✔️Расскажите о своей неудаче. Что конкретно произошло и чему вы научились? ✔️Каким образом вы извлекаете выгоду из своих достоинств? ✔️Как вы компенсируете свои недостатки? Продолжение следует…..
3 года назад
🌞Упражнение на грамотность речи🌞 🔥Оператор контактного центра клиники обязан говорить правильно, четко формулировать свою мысль и исключить использование слов-паразитов. Учимся говорить правильно:))🔥 ☀️Примеры , как можно запомнить правильное произношение сложных слов:☀️ ✅Плати налог, говори “каталог”. ✅Мир огромен: каждый в нем феномен. ✅К нам приехал Саркози – отворяйте жалюзи! ✅А потом мы с тобой созвонимся и, быть может, разговоримся. ✅Ты уехал в Париж – не звонишь. А меня все знобит, и знобит: позвонит или не позвонит? ✅Запомни, народ – нефтепровод. ✅С детьми, конечно, надо играть, и это не значит – их баловать. ✅Фекла любит свёклу, Шанель не любила щавель. ✅По средам я езжу в Амстердам. ✅Сожалею о веселых деньках и растраченных деньгах. ✅Дед-лесник и бабка с гор заключили договор. ✅Как у нашей Марфы, есть в полоску шарфы. ✅догоВОР украл ВОР ✅ТУфля выпала из самолета ТУ ✅ТОрты весят Тонны
3 года назад