Найти в Дзене
Избавляемся от ограничивающих убеждений, которые мешают зарабатывать
Практика по проработке вредных убеждений. Нашли у себя установку, которая мешает вам свободно продавать и зарабатывать? Выпишите её и пройдитесь по списку из 4 вопросов. Это может быть что угодно. Деньги – зло. Большие деньги можно получить только нечестным путём. Большие деньги рушат семьи. Это не для таких, как я. … У всех у нас в голове полно этого добра, подаренного родственниками, учителями, друзьями, фильмами. Выписываем. Увидеть – это уже первый шаг. И дальше идём по вопросам: 1️⃣ Это правда?...
2 недели назад
Этого рынок вам не простит. Как экспертам нельзя работать в 2025-м.
Сегодня рынок инфобизнеса другой, это факт. Клиентов стало труднее привлекать – и это чувствуют все. Даже опытные эксперты и крупные игроки на себе чувствуют: трафик дорожает, поведение покупателей меняется. Ещё год или даже полгода назад была совсем другая картина. Каждый клиент, который дошёл до личного общения с экспертом, первичной консультации – на вес золота. Привести его уже стоило времени, денег и сил. Это результат множества касаний, контента, переписок. Или энергии, вложенной в другие действия...
2 недели назад
Заметил одну интересную вещь. Какие у вас возникают трудности с продажами  – спросил вас на прошлой неделе. И вы ответили. Вот только многие – на другой вопрос. Я вижу, что у вас болит “где брать клиентов”. Понимаю. Но подвох вот в чём. Ну вот взяли вы их где-то. А что потом? 🟡Вы уверены, что для тех 60, 100, 300 человек, которые у вас есть в каналах, вы сделали всё, что могли, продавали, как бог, но им действительно не надо? 🟡А если, например, я расскажу о вас подписчикам и к вам завтра придут 300 новых человек, сколько из них у вас купят? Есть такая сладкая иллюзия: сейчас я разберусь, где взять “моих”, они придут, увидят, какой я хороший специалист и сами купят. Просто надо найти ареал их обитания. Только если вы занимаетесь не хобби, а бизнесом, то у вас есть цифры. И там точно не “сколько-нибудь”, там количество продаж, которое нужно вам каждый месяц. И я не знаю ни одного живого предпринимателя, кто бы пользовался стратегией “подожду, пока они сами придут”. Мы вчера с командой подняли старую статистику: больше 33 тысяч человек прошли наши платные продукты, посмотрели наши бесплатные вебинары. И это статистика платформы, которой мы уже несколько лет не пользуемся. Сейчас уже даже не знаю, за сколько там перевалило. Вы как думаете, все эти люди сами меня где-то искали? А 1000+ экспертов, которые сейчас активно проходят наши флагманские продукты – они просто почитали посты и пришли спрашивать: Кирилл Евгеньевич, куда отнести деньги? Нет, друзья. Мы им всем продавали идею к нам прийти. Кого-то убеждали даже. Если вы здесь, значит, вы тоже выбрали инфобизнес. А если вы выбрали инфобизнес, то навык, который даёт деньги на вашем счету, это личные ПРОДАЖИ. Всё остальное – вокруг них. Те, кто привык работать оффлайн – для вас это особенно важно! Тут, в онлайне, по-другому. Нет потока мимо проходящих, мало работает сарафан. Надо перестроиться. Пока вы остаётесь в сопротивлении, что “продавать – это навязываться, вообще не моё, не люблю и не умею, надо по-другому как-то…” – вы просто отодвигаете неизбежность. И длите момент страдания. Продажи можно и нужно полюбить. Поменять к ним отношение. Это, в первую очередь, коммуникация. А мы же с вами про людей. Вспомните, как вы сами покупали что-то в соцсетях с удовольствием. Может даже сначала не собирались, но потом поняли “Надо, хочу!” Вспомнили? Можете отследить, что повлияло, почему купили? #клиентыестьвсегда
3 недели назад
Как не стать специалистом, которого заменят нейросети? Честно скажу, я сам какое-то время сопротивлялся приходу искусственного интеллекта. Пробовал, не получалось, всё не нравилось, “да это всё не дотягивает и никогда дотягивать не будет”… Консерватор во всей красоте. А потом как понял! Если в двух словах – я перестал искать правильные промты и начал общаться с нейросетью, как с человеком. Как с сотрудником. Пояснять, уточнять, направлять. И диалог пошёл. А потом я научился сам делать ИИ-агентов. Своих личных помощников, каждый для отдельной задачи. И я в эту историю просто влюбился! Теперь у меня целая ИИ-команда. Кстати, подмигните в комментариях, если интересно, познакомлю вас с ними. От “фу ерунда какая!” до собственноручно запрограммированной команды личных ассистентов под все сферы жизни у меня прошло всего 7 месяцев! И это при том, что я полнейший гуманитарий. И вот мои основные мысли по поводу нейросетей: • Это совершенно точно явление, которое делит мир на ДО и ПОСЛЕ. Отката обратно уже не будет. Сопротивляться – значит, остаться за бортом и по умолчанию ограничить себя в возможностях. • Использовать ИИ для творчества – не лучшая идея. Да, он генерит тексты, идеи продуктов, воронки… Но не только вам. В итоге у всех всё среднее и одинаковое. А вот анализировать, подкидывать идеи и брать на себя рутину – умеет отлично! • Отсюда и ответ на вопрос заменит/не заменит. Если у вас есть опыт, видение, эмпатия, творчество, глубина, авторские наработки и методики, адаптивность – вам не о чем переживать. Этого нет (пока) у искусственного интеллекта. Если вы делаете то же, что и 1000 других специалистов – пора задуматься и что-то усилить. А знаете, какую нереально крутую штуку мы сделали у себя во флагманских программах “Клиенты есть всегда”? У нас теперь есть Платон – ИИ-куратор! Нет, это не ассистент-автоответчик, как уже многие попробовали делать. Это личность, в которую загружены все уроки, мои мастермайнды и сильнейше книги по маркетингу, которых сейчас в доступе практически нет. В него фактически загружен я. Платон помогает участникам проходить программу, генерит вместе с ними идеи, даёт советы, проводит аналитику…. Словом, мы наконец нашли, как реализовать мечту всех экспертов – чтобы “этот маркетинг делал кто-нибудь другой”, но при этом это был не кто-нибудь другой 😁 Представьте: вы, думали-думали, родили три варианта оффера, а Платон их улучшил и дал ещё 10 на выбор, плюс прогноз, какие лучше на ваш сегмент аудитории сработают. Класс? Интересно, кто у меня в ИИ-команде? Кивните, если да. Я записывал для участников видео на эту тему, могу вам кусочек показать, познакомить с ребятками своими. #клиентыестьвсегда
3 недели назад
3 неочевидных ошибки в офферах: нюансы, которые всё портят Есть один ключевой момент, из-за которого вам тяжело достаются клиенты. Как только вы справитесь с этим, вам простят всё – нестильный дизайн, так себе сайт,  даже письмо с ошибками. Догадываетесь, что это? Сильный оффер. Оффер (англ. offer) – ваше предложение клиентам. ЧТО именно вы им продаёте. Постоянно вижу одни и те же ошибки в офферах. Неочевидные. Но именно они принесут вам не цифры на счёте, а гору разочарования. Вот три самые частые: 1️⃣ Говорить о себе, а не о клиенте «Я сертифицированный коуч», «у меня 15 лет опыта», «я эксперт в методике…» Звучит красиво. Но клиенту важно только одно: что изменится в его жизни? Если вы говорите о себе – он проходит мимо. 2️⃣Слишком общие формулировки “Это же всем понятно!” – НЕТ. Не понятно и не всем. У каждого из нас в голове свои смыслы общеупотребимых слов. И чтобы донести до клиента свой, максимально упрощайте, пока не получится то, что никак нельзя понять как-то по-другому. ❌ «Помогаю выйти в ресурсное состояние» → ✅«Помогу убрать бессонницу от тревожных мыслей» ❌ «Даём баланс и гармонию» → ✅ «Перестанете срываться на близких и сможете спокойно выдерживать даже трудные разговоры с подчинёнными» 3️⃣ Оффер целится не в тот сегмент Самая коварная ошибка. Очень часто вы не замечаете, что пишете вообще не для тех людей, которым на самом деле хотите продавать. Самый наглядный пример – наставники или финансовые коучи, которые предлагают вывести на новый доход, обещая “с 0 до 1 млн за два месяца” или “проведу за ручку”. Первый оффер приведёт абсолютно неосознанных искателей волшебных таблеток, у которых к тому же нет денег, а второй – детей, которые ничего не будут делать сами. И те, и другие – вообще не про результат в доходе. Всё это кажется мелочами. Но на деле именно они решают: будет у вас продажа или нет. Светлых вам продаж. Обнял, Кирилл Максимов
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала