Найти в Дзене
Избавляемся от ограничивающих убеждений, которые мешают зарабатывать
Практика по проработке вредных убеждений. Нашли у себя установку, которая мешает вам свободно продавать и зарабатывать? Выпишите её и пройдитесь по списку из 4 вопросов. Это может быть что угодно. Деньги – зло. Большие деньги можно получить только нечестным путём. Большие деньги рушат семьи. Это не для таких, как я. … У всех у нас в голове полно этого добра, подаренного родственниками, учителями, друзьями, фильмами. Выписываем. Увидеть – это уже первый шаг. И дальше идём по вопросам: 1️⃣ Это правда?...
2 недели назад
Этого рынок вам не простит. Как экспертам нельзя работать в 2025-м.
Сегодня рынок инфобизнеса другой, это факт. Клиентов стало труднее привлекать – и это чувствуют все. Даже опытные эксперты и крупные игроки на себе чувствуют: трафик дорожает, поведение покупателей меняется. Ещё год или даже полгода назад была совсем другая картина. Каждый клиент, который дошёл до личного общения с экспертом, первичной консультации – на вес золота. Привести его уже стоило времени, денег и сил. Это результат множества касаний, контента, переписок. Или энергии, вложенной в другие действия...
2 недели назад
Заметил одну интересную вещь. Какие у вас возникают трудности с продажами  – спросил вас на прошлой неделе. И вы ответили. Вот только многие – на другой вопрос. Я вижу, что у вас болит “где брать клиентов”. Понимаю. Но подвох вот в чём. Ну вот взяли вы их где-то. А что потом? 🟡Вы уверены, что для тех 60, 100, 300 человек, которые у вас есть в каналах, вы сделали всё, что могли, продавали, как бог, но им действительно не надо? 🟡А если, например, я расскажу о вас подписчикам и к вам завтра придут 300 новых человек, сколько из них у вас купят? Есть такая сладкая иллюзия: сейчас я разберусь, где взять “моих”, они придут, увидят, какой я хороший специалист и сами купят. Просто надо найти ареал их обитания. Только если вы занимаетесь не хобби, а бизнесом, то у вас есть цифры. И там точно не “сколько-нибудь”, там количество продаж, которое нужно вам каждый месяц. И я не знаю ни одного живого предпринимателя, кто бы пользовался стратегией “подожду, пока они сами придут”. Мы вчера с командой подняли старую статистику: больше 33 тысяч человек прошли наши платные продукты, посмотрели наши бесплатные вебинары. И это статистика платформы, которой мы уже несколько лет не пользуемся. Сейчас уже даже не знаю, за сколько там перевалило. Вы как думаете, все эти люди сами меня где-то искали? А 1000+ экспертов, которые сейчас активно проходят наши флагманские продукты – они просто почитали посты и пришли спрашивать: Кирилл Евгеньевич, куда отнести деньги? Нет, друзья. Мы им всем продавали идею к нам прийти. Кого-то убеждали даже. Если вы здесь, значит, вы тоже выбрали инфобизнес. А если вы выбрали инфобизнес, то навык, который даёт деньги на вашем счету, это личные ПРОДАЖИ. Всё остальное – вокруг них. Те, кто привык работать оффлайн – для вас это особенно важно! Тут, в онлайне, по-другому. Нет потока мимо проходящих, мало работает сарафан. Надо перестроиться. Пока вы остаётесь в сопротивлении, что “продавать – это навязываться, вообще не моё, не люблю и не умею, надо по-другому как-то…” – вы просто отодвигаете неизбежность. И длите момент страдания. Продажи можно и нужно полюбить. Поменять к ним отношение. Это, в первую очередь, коммуникация. А мы же с вами про людей. Вспомните, как вы сами покупали что-то в соцсетях с удовольствием. Может даже сначала не собирались, но потом поняли “Надо, хочу!” Вспомнили? Можете отследить, что повлияло, почему купили? #клиентыестьвсегда
3 недели назад
Как не стать специалистом, которого заменят нейросети? Честно скажу, я сам какое-то время сопротивлялся приходу искусственного интеллекта. Пробовал, не получалось, всё не нравилось, “да это всё не дотягивает и никогда дотягивать не будет”… Консерватор во всей красоте. А потом как понял! Если в двух словах – я перестал искать правильные промты и начал общаться с нейросетью, как с человеком. Как с сотрудником. Пояснять, уточнять, направлять. И диалог пошёл. А потом я научился сам делать ИИ-агентов. Своих личных помощников, каждый для отдельной задачи. И я в эту историю просто влюбился! Теперь у меня целая ИИ-команда. Кстати, подмигните в комментариях, если интересно, познакомлю вас с ними. От “фу ерунда какая!” до собственноручно запрограммированной команды личных ассистентов под все сферы жизни у меня прошло всего 7 месяцев! И это при том, что я полнейший гуманитарий. И вот мои основные мысли по поводу нейросетей: • Это совершенно точно явление, которое делит мир на ДО и ПОСЛЕ. Отката обратно уже не будет. Сопротивляться – значит, остаться за бортом и по умолчанию ограничить себя в возможностях. • Использовать ИИ для творчества – не лучшая идея. Да, он генерит тексты, идеи продуктов, воронки… Но не только вам. В итоге у всех всё среднее и одинаковое. А вот анализировать, подкидывать идеи и брать на себя рутину – умеет отлично! • Отсюда и ответ на вопрос заменит/не заменит. Если у вас есть опыт, видение, эмпатия, творчество, глубина, авторские наработки и методики, адаптивность – вам не о чем переживать. Этого нет (пока) у искусственного интеллекта. Если вы делаете то же, что и 1000 других специалистов – пора задуматься и что-то усилить. А знаете, какую нереально крутую штуку мы сделали у себя во флагманских программах “Клиенты есть всегда”? У нас теперь есть Платон – ИИ-куратор! Нет, это не ассистент-автоответчик, как уже многие попробовали делать. Это личность, в которую загружены все уроки, мои мастермайнды и сильнейше книги по маркетингу, которых сейчас в доступе практически нет. В него фактически загружен я. Платон помогает участникам проходить программу, генерит вместе с ними идеи, даёт советы, проводит аналитику…. Словом, мы наконец нашли, как реализовать мечту всех экспертов – чтобы “этот маркетинг делал кто-нибудь другой”, но при этом это был не кто-нибудь другой 😁 Представьте: вы, думали-думали, родили три варианта оффера, а Платон их улучшил и дал ещё 10 на выбор, плюс прогноз, какие лучше на ваш сегмент аудитории сработают. Класс? Интересно, кто у меня в ИИ-команде? Кивните, если да. Я записывал для участников видео на эту тему, могу вам кусочек показать, познакомить с ребятками своими. #клиентыестьвсегда
3 недели назад
3 неочевидных ошибки в офферах: нюансы, которые всё портят Есть один ключевой момент, из-за которого вам тяжело достаются клиенты. Как только вы справитесь с этим, вам простят всё – нестильный дизайн, так себе сайт,  даже письмо с ошибками. Догадываетесь, что это? Сильный оффер. Оффер (англ. offer) – ваше предложение клиентам. ЧТО именно вы им продаёте. Постоянно вижу одни и те же ошибки в офферах. Неочевидные. Но именно они принесут вам не цифры на счёте, а гору разочарования. Вот три самые частые: 1️⃣ Говорить о себе, а не о клиенте «Я сертифицированный коуч», «у меня 15 лет опыта», «я эксперт в методике…» Звучит красиво. Но клиенту важно только одно: что изменится в его жизни? Если вы говорите о себе – он проходит мимо. 2️⃣Слишком общие формулировки “Это же всем понятно!” – НЕТ. Не понятно и не всем. У каждого из нас в голове свои смыслы общеупотребимых слов. И чтобы донести до клиента свой, максимально упрощайте, пока не получится то, что никак нельзя понять как-то по-другому. ❌ «Помогаю выйти в ресурсное состояние» → ✅«Помогу убрать бессонницу от тревожных мыслей» ❌ «Даём баланс и гармонию» → ✅ «Перестанете срываться на близких и сможете спокойно выдерживать даже трудные разговоры с подчинёнными» 3️⃣ Оффер целится не в тот сегмент Самая коварная ошибка. Очень часто вы не замечаете, что пишете вообще не для тех людей, которым на самом деле хотите продавать. Самый наглядный пример – наставники или финансовые коучи, которые предлагают вывести на новый доход, обещая “с 0 до 1 млн за два месяца” или “проведу за ручку”. Первый оффер приведёт абсолютно неосознанных искателей волшебных таблеток, у которых к тому же нет денег, а второй – детей, которые ничего не будут делать сами. И те, и другие – вообще не про результат в доходе. Всё это кажется мелочами. Но на деле именно они решают: будет у вас продажа или нет. Светлых вам продаж. Обнял, Кирилл Максимов
1 месяц назад
Как писать посты, которые продают🔥
Большинство экспертов умеют делать сложное. Но в соцсетях побеждает не сложное, а то, что задело людей. И вот здесь начинается парадокс. Когда эксперт садится писать, он достаёт всё, что знает: термины, сложные конструкции, мудрость всего пути. И текст превращается в лекцию. Полезно? Возможно. Но не продаёт. Даже больше скажу, ещё и не дочитывается чаще всего. Потому что пост – это не конспект и не лекция. Пост – это встреча. Представьте, что к вам заглянул в кабинет потенциальный клиент. Он не за лекцией на полтора часа зашёл...
1 месяц назад
Ловушки, в которые попадают 9 из 10 экспертов
Навык обучаться – один из самых важных для человека. При одном условии. Если он идёт в комплекте с навыком полученные знания применять. Конечно, не всегда. Что-то вас просто наполняет само по себе. Может, вы лекции по истории искусств взахлеб слушаете или с радостью учите суахили. Отлично. Но вот монетизация, ваше дело – здесь уже не только интерес ребёнка должен работать. Но и взрослое решение эти знания пропустить через себя и применить в дело. Иначе попадаем в ловушку вечного студента. Очень приятная иллюзия: когда ты что-то изучаешь, то как-будто уже что-то делаешь...
1 месяц назад
Проходы на каждый новый уровень денег🔼 Любой предприниматель, эксперт, практик, кто строит бизнес онлайн, пройдет эти уровни. Конечно, путь может немного отличатся, у вас уровни могут съезжать. Но плюс-минус все равно так. И на каждый новый уровень дохода есть свой ключ. Целевое действие/навык, которое надо освоить, чтобы двинуться дальше. ⠀ ⠀ 🔸Уровень 0-50 тыс. руб. в месяц Тут пока нет продукта, нет клиента, нет упаковки. Или все это в стадии разработки, тестирования. ⠀ Ключ: определиться с собой: кто вы? про что вы? зачем вы в этот онлайн пришли? Иначе вы засидитесь в гипотезах, будут приходить разные идеи, даже из совсем разных областей. Может мотать: доход-откат, вдохновение-выгорание. ⠀ ⠀ 🔸Уровень 50-150 тыс. Тут начинается взрослая игра. Не "я просто помогаю", а "я продаю результат". Не "попробую", а «это мой бизнес». Ключ: оффер и продукт. На этом этапе придётся понять: зачем кому-то платить вам деньги? На отдельных консультациях и случайных экспериментах на повторяемые 150 выйти очень тяжело и энергозатратно. Если нет чёткого оффера – потолок здесь. ⠀ ⠀ 🔸Уровень 300-500+ тыс. Здесь у вас, во-первых, уже точно появляются помощники: или люди, или автоматика (автоворонки, нейросети), а, во-вторых, слово "маркетинг" должно перестать быть ругательным. Ключ: продажи и маркетинг Полмиллиона случается с теми, кто понимает. как конкретно и где он берет этих клиентов, кто они, что им нужно сказать/показать, чтобы они купили. Скорее всего, тут у вас появятся какие-то "любимые" способы продаж (личные диагностики, вебинары, марафоны и т.д.) ⠀ ⠀ 🔸Уровень 1+ млн. Тут меняется или расширяется ваша продуктовая линейка. Ключ: высокочековый продукт Если ещё не было, то здесь точно у вас должен появиться премиум-продукт. Предложение не за 5-10-40 тысяч рублей, а за 150-200-400 тысяч. ⠀ ⠀ 🔸Уровень 3+ млн. На этот уровень не залезешь, если ты по-прежнему сам про всё: делаю продукты, запускаю рекламу, пилю контент, продаю, работаю с клиентами. Ключ: система, команда Нужно делегировать, выстраивать процессы, вынимать себя из рутины. Это может быть неприятно, ведь люди будут косячить, автоворонки будут сбоить, никто лучше, чем вы, не может ничего сделать... Но без него нет бизнеса. Есть ремесло. ⠀ ⠀ 🔸Уровень 5-10 млн. На этой высоте работает уже не просто продукт, работает личность. Ключ: личный бренд Публичность, видео, выступления, тексты, живые события. У вас все чаще покупают не за «что», а за «кто». ⠀ ⠀ Какой этап у вас сейчас? Что про него понятно, что вызывает трудности? Сохраните себе этот пост, чтобы через полгода пересмотреть и увидеть прогресс. #клиентыестьвсегда
2 месяца назад
Самая дорогая ошибка каждого предпринимателя Есть такая поговорка: "Если хочешь идти быстро – иди один, если хочешь дойти далеко – идите вместе". Я бы ещё добавил: Если хочешь идти быстро, далеко и не сдохнуть на середине пути, научись подбирать людей и работать с ними. Причем сразу, а не "когда оборот будет 1 + млн...." По моему многолетнему опыту, если бояться делегировать или не вникать, как всё это правильно делается, то обычно желанные обороты вообще не появляются. А вот выгорание, разочарование и желание всё бросить – легко. Вы превращаетесь из ремесленника в предпринимателя только когда доверяете часть процессов в своём бизнесе людям. Вы превращаетесь из предпринимателя в успешного предпринимателя, когда точно знаете: как этими людьми и процессами управлять, чтобы прийти к результату. ✔️Не переделывать за кем-то. ✔️Не добавлять хаоса, перегружая команду. ✔️Не воспитывать подрядчиков, которые не хотят работать. ✔️Не ставить на позиции тех, кто туда не подойдёт. Вчера сказал "не хочу считать, сколько денег я потратил, работая не с теми людьми". Но посчитал. Этот опыт стоил мне в своё время не меньше 3 миллионов рублей. Тут всё вместе: члены команды, которые не выполняли свои функции, подрядчики, которые брали деньги и исчезали (даже такое было), деньги, слитые на продвижение, из-за того, что ответственные не понимали, что делают. Сейчас пересобираю многое, в том числе команду. Тема живая, хочу ей делиться. 🔥Поэтому зову нас на ВОРКШОП "КОМАНДА" в эту субботу. Прямой эфир по всем вопросам, касающимся людей, которые помогают вам делать бизнес (команда, подрядчики). Люблю живые форматы. Но тариф с записью (и ещё одним ооочень крутым бонусом) тоже будет. Дам выжимку из своего опыта и знаний, которая может сэкономить вам 3-5 лет и 3-5 миллионов непотраченных денег на проверке собственных гипотез. Разберём от начала до конца: какие функции нужно закрыть в бизнесе, кто под них нужен, как найти и распознать "своих", как понять, будут ли результаты, какие показатели контролировать и т.д. 💯будет ценно и для начинающих делегировать, и для тех, у кого большая команда, но рост замедляется. Жду всех в субботу. ЗАНЯТЬ СВОЁ МЕСТО МОЖНО ЗДЕСЬ
3 месяца назад
7️⃣ способов сделать контент, который будет вас продвигать Самый приятный из бесплатных способов продвижения – когда вашим контентом делятся: пересылают себе в сторис или избранное, отправляют знакомым в личку или общие чаты, репостят себе в соц.сети. *А в телеграме это вообще практически единственный вариант органики (бесплатного продвижения за счёт контента). 🔖Поэтому сохраняем себе памятку – как делать контент, который репостят 1. Развлекайте. Люди репостят смешное, чтобы показать: «смотрите, какой я весёлый». Мемы (адаптированные под вашу нишу, под частые ситуации клиентов), ситуации из жизни, которые вызывают улыбку – это прямой путь в сторис и чаты. 2. Давайте пользу. Контент, после которого хочется сказать: «вот, теперь я умнее». Чек-листы, короткие инсайты, объяснение сложного простыми словами – всё, что хочется сохранить или переслать другу. 3. Вдохновляйте. Цепляющие истории, глубокие инсайты, сильные цитаты. «Смотри, ты тоже можешь» – вот что считывает человек, когда делится таким постом. 5. Давайте повод почувствовать сопричастность. Объединяйте вокруг общих ценностей, боли, поиска решений. Это вызывает желание поддержать и показать: «я с вами». 6. Создавайте контент, через который удобно знакомиться. Репост – это приглашение: «мне это интересно, давай дружить». Люди делятся тем, что помогает построить социальные связи, будь то профессия, интерес или стиль мышления. 7. Работайте с актуальным. Новости, тренды, повестка. Люди репостят то, что помогает им быть «в теме» и делиться важным: «я в курсе, держи тоже». Контент – это мостик между вами и вашей аудиторией. Вы не просто делитесь мыслями или пытаетесь продать. Вы помогаете другим людям через ваш пост понять или показать, какие они. Светлых вам продаж. Обнял. #клиентыестьвсегда
3 месяца назад
Большинство экспертов боится этого, как огня. Заузиться. Выбрать чёткое направление – так с кем и с чем именно они работают? К умным или к красивым? "Я же могу помочь многим!" "Ну как выбрать одну тему, если мне всё интересно?" "Сузить нишу – это же отказаться от части клиентов! Зачем, лучше я БОЛЬШЕМУ количеству продам" Очень вас понимаю. Вот только есть одна проблема. У клиента тоже весь мир вокруг. Полный экспертов. Это в оффлайне у вас сарафанное радио и кабинет уже 5 лет в одном и том же месте, вас и так найдут. В онлайне по-другому. •Женщина в процессе тяжелого развода не ищет психолога, который может всё. Она ищет такого, который понимает, что именно сейчас творится в её жизни и как с этим быть. •Молодая мама подпишется на тренера, у которой упражнения для восстановления после родов, при диастазе и отваливающейся спине. А не на того, у кого сегодня бег, завтра силовые, а потом фото с соревнований по пауэр-лифтингу. ❌Пытаясь привлечь всех, вы всех теряете. Да, рынок уже насыщен в большинстве ниш. Стоит ли этого бояться? Ни разу! Это же, наоборот, прекрасно. Каждый эксперт найдёт своего клиента, каждый клиент – своего эксперта. Если, конечно, вы вовремя включите свой маяк, чтобы вас могли увидеть. А вы как? Для всех или уже определились с конкретным направлением? Светлых вам продаж. Обнял.
5 месяцев назад
Когда в последний раз вы что-то делали в своём бизнесе и думали: «Боже, как мне это нравится»? Не «надо», не «зато потом будет легче», не «ну все же так делают». А по-настоящему. Из желания. Из удовольствия. Из вдохновения. Меня учили, что успех — это всегда через преодоление. «Паши. Терпи. Будет тяжело - значит растёшь». Вы тоже слышали подобное не раз, правда же? Я верил. И выгорал раз за разом. ✳️А потом начал замечать: Самые мощные рывки у меня случались не когда я героически преодолевал. А когда расслаблялся. Когда следовал за интересом. Когда доверял себе. Откидывал сложное и начинал делать просто. У участников наших программ то же самое. Самый сильный рост - не когда они «выжимают», а когда выстраивают практику на своих ценностях. В своём темпе. В своём стиле. Нас неправильно учили! Бизнес не должен быть каторгой. Он может быть радостью. Он может быть продолжением вашей души. И он всё равно будет приносить деньги. Даже больше. И это единственный способ играть в эту игру в долгую. Это не значит, что всё будет легко. Вообще нет. Рост действительно идёт всегда через преодоление испытаний. Но это может быть сложно и очень больно. А может быть ПРОСТО: ✔️когда вы понимаете, ЗАЧЕМ вы это делаете, ✔️когда для вас это больше, чем просто про деньги; ✔️когда благодаря бизнесу вы реализовываете свои главные ценности; ✔️когда у вас отлаженная эффективная система простых действий. Если сейчас внутри есть усталость, возможно, это сигнал. Не бросать. А перестроить. Сделать по-своему. Хотите перестать расти через боль – приходите на бесплатный разбор. Найдём тот путь, где будет результат. Но не ценой предательства себя. → ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗБОР
5 месяцев назад