Добавлю пару копеек про ИИ-автоматизацию техподдержки
Добавлю пару копеек про ИИ-автоматизацию техподдержки. 1. При автоматизации техподдержки с помощью ИИ непосредственно настройка занимает около 30% трудозатрат, если не меньше. Самое главное написать скрипты, проверить регламенты, адаптировать или создать документацию. Мне очень подробно про это рассказывали ребята, которые раньше занимались техподдержкой в Рокетбанке, а сейчас у них своя контора по внедрению таких ИИ решений. Стоимость ответа для юзера, кстати, год назад была около 6 рублей. Это чатгпт 4. Сейчас, наверное, дешевле. Плюс можно поставить локальную модель. 2. Настройка локальной модели, создание всяких агентов на n8n или coze выглядит сначала просто...