Найти в Дзене
Добавлю пару копеек про ИИ-автоматизацию техподдержки
Добавлю пару копеек про ИИ-автоматизацию техподдержки. 1. При автоматизации техподдержки с помощью ИИ непосредственно настройка занимает около 30% трудозатрат, если не меньше. Самое главное написать скрипты, проверить регламенты, адаптировать или создать документацию. Мне очень подробно про это рассказывали ребята, которые раньше занимались техподдержкой в Рокетбанке, а сейчас у них своя контора по внедрению таких ИИ решений. Стоимость ответа для юзера, кстати, год назад была около 6 рублей. Это чатгпт 4. Сейчас, наверное, дешевле. Плюс можно поставить локальную модель. 2. Настройка локальной модели, создание всяких агентов на n8n или coze выглядит сначала просто...
2 дня назад
По данным MIT, 95% компаний не фиксируют отдачи от вложений в ИИ, а лишь 1 из 20 проектов выходит в промышленную эксплуатацию
По данным MIT, 95% компаний не фиксируют отдачи от вложений в ИИ, а лишь 1 из 20 проектов выходит в промышленную эксплуатацию. Чтобы понять, почему так происходит, Лаборатория ИИ Школы управления СКОЛКОВО провела масштабное исследование. Было проанализировано более 1600 кейсов внедрения ИИ в 25 отраслях, а также проведено 30 глубинных интервью с экспертами, которые поделились уникальным опытом неудачных проектов интеграции ИИ в процессы компаний. Главный вывод: успех ИИ-проекта определяет не алгоритм, а культура работы со знанием внутри компании...
3 дня назад
Оказывается на STEAM (это такая площадка для публикации игр) недавно (год назад были установлены правила, которые описывают как необходимо
Оказывается на STEAM (это такая площадка для публикации игр) недавно (год назад https://habr.com/ru/news/785446/) были установлены правила, которые описывают как необходимо описывать игры, которые были созданы с ИИ. Это довольно странная для меня концепция. Да, жаль ребят, которые создавали текстуры вручную, а теперь на основе этих данных ИИ генерит отличные миры. Жаль, но не от всего сердца. И ещё более странно видеть вбросы, когда шикарную игру The Alters пытались в неэтичном поведении. Тут подробнее https://stopgame.ru/newsdata/67533/avtory_the_alters_otvetili_na_obvineniya_v_ispolzovanii_neyrosetey...
3 дня назад
"Исследование seoClarity показывает цифры, которые невозможно игнорировать: AI Overviews теперь появляются в 10.4% всех десктопных поисковых
"Исследование seoClarity показывает цифры, которые невозможно игнорировать: AI Overviews теперь появляются в 10.4% всех десктопных поисковых запросов в США по состоянию на март 2025 года — это исторический максимум с момента запуска функции. Более того, согласно независимому анализу Ahrefs, позиция номер один в органической выдаче теряет 34.5% кликов при наличии AI Overview над ней. Вдумайтесь в эту цифру. Вы на первом месте в поиске. Но треть Вашего потенциального трафика испаряется. Просто потому что искусственный интеллект ответил на вопрос пользователя раньше, чем тот успел добраться до Вашей ссылки...
4 дня назад
Прочитал коллегам из Омска лекцию в онлайне
Прочитал коллегам из Омска лекцию в онлайне. У меня хорошая камера и нормальный интернет, но Яндекс-Телемост иногда даёт незабываемую картинку (на скриншоте). Короче, использовали Пачку, вроде было лучше...
5 дней назад
"В начале 1980-х годов, когда интернет был лишь мечтой, а компьютеры только начинали появляться в домах, энтузиасты нашли удивительный
"В начале 1980-х годов, когда интернет был лишь мечтой, а компьютеры только начинали появляться в домах, энтузиасты нашли удивительный способ распространять программы и игры — через радиоволны. Вместо привычных сегодня записи на HDD, SSD, CD-диски, дискеты и многие другие способы хранения информации, пользователи записывали данные на обычные кассеты, которые затем загружались в компьютеры. Да, в те годы жёсткие диски были ещё не столь повсеместны из-за своей дороговизны, отчего именно аудиокассеты были основным видом хранения данных...
1 неделю назад
"Лудо-нарративный диссонанс
"Лудо-нарративный диссонанс. Этот термин придумал геймдизайнер Клинт Хокинг специально по мотивам BioShock в 2007 году. Означает расхождение между нарративом и геймплеем. Простой пример: сюжет порицает жадность и насилие, а геймплей, наоборот, поощряет (хочешь больше силы - убей девочку). После статьи Хокинга обсуждение лудо-нарративного диссонанса стало модным...
1 неделю назад
"GPT-5 решила 12 задач из 12 на Международной студенческой олимпиаде по программированию (International Collegiate Programming Contest
"GPT-5 решила 12 задач из 12 на Международной студенческой олимпиаде по программированию (International Collegiate Programming Contest, ICPC). Она работала в связке с «экспериментальной рассуждающей моделью», которая помогала выбрать лучший вариант ответа. С последней задачей не справилась ни одна студенческая команда, а система нашла решение — с девятой попытки" Источник https://vc...
3 недели назад
"Первоначальный рост за счет «подтягивания среднего показателя» обманчив
"Первоначальный рост за счет «подтягивания среднего показателя» обманчив. На следующем этапе неизбежно снизится способность адаптироваться к новому, что приведет к системному кризису. Чтобы этого не произошло, во всех процессах интеграции ИИ необходимо сохранять независимые интеллектуальные центры — человеческие экспертные группы. Их роль — «подкармливать» алгоритмы новыми решениями, выходящими за рамки текущей базы, и постоянно работать над созданием «надсистем»...
4 недели назад