Очередная чума заполонила наше бедное Российское мото сообщество. Имя этой чумы-безграмотность. Я хотел бы написать, что имя ей jinfannibi, но, нет. Мало делать некачественную продукцию и продавать её. А вот восхвалять её, не понимая что ты видишь и не зная как оценить качество - это уже показатель. Итак, волна хвалебных од о новом китайском сцеплении за копейки донеслась и до меня. Начитавшись отзывов в разных мото группах я решил проверить, так ли хорош комплект как о нём пишут. Заказал! Каково было моё разочарование, когда я увидел качество этого комплекта. Кривая шлифовка фрикционных дисков. Отваливающийся и при этом твёрдый облой, способный подрать металл. Толщина дисков в минимальном допуске, а порой на 0.1 мм меньше отбраковочной. Шлифовка фрикционных дисков - волной. Итого, из 9 фрикционных дисков, 4 отправляются в мусорное ведро. Оставшиеся, подлежат доработке напильником для безопасной для мотора и моего кармана эксплуатации. Я не первый день живу, потому я морально был готов к такому качеству дешевой китайской продукции. Я получил то, что и ожидал! Но отзывы, конечно, вселяли надежду! Но больше я был разочарован в тех, кто пишет эти отзывы. В очередной раз я убедился, что имеет огромное значение то, КТО ИХ ПИШЕТ. Я офигел от методики проверки качества, которая звучит так: "поставлю и посмотрю. Если ездит-то качественно!" Ну, успехов. С такой методикой можно и масляные фильтры-пустышки ставить. Ездить будет! Вангую, что скоро, года через 3-4 на вторичном рынке сложность подбора мотоциклов вырастет. Ибо появится некоторая доля мотов с изношенными корзинами и маслонасосами, что определить крайне сложно без разбора и углубленной диагностики. Помянем старую японскую технику. Она пала жертвой ультраэкономии и некомпетентности.
10 месяцев назад