Найти в Дзене
КАК ПОЛУЧИТЬ 127 ОТКЛИКОВ НА ВАКАНСИЮ И НАНЯТЬ МЕНЕДЖЕРА ЗА 1 СОБЕСЕДОВАНИЕ
В прошлом посте я рассказывал, как мы наняли менеджера в компанию, которая ранее пользовалась недешевыми услугами рекрутингового агентства и не получила от них желаемого результата. После успешного старта мы продолжили нанимать менеджеров в эту компанию и результаты стали еще интереснее. ПОЛНЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ по системному найму менеджеров: 1. Размещаем объявления на НН и получаем от 40 до 80 откликов за первые 3-5 дней. Дальше отклики будут идти с меньшей интенсивностью, но не будут прекращаться, пока не снимем объявление...
2 года назад
ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ НЕ ОПРАВДЫВАЮТ ОЖИДАНИЙ
В семье, где у родителей разная тактика воспитания, поведение ребенка меняется в зависимости от того, с кем он находится. - При строгой маме - ребенок шелковый и ходит по струнке. - При добром папе - садится на шею и доводит всех до белого колена. Так же и с сотрудниками. Если руководитель системный и включенный - сотрудники стараются работать также и соответствовать. Если руководитель часто спускает задачи на тормоза - сотрудники тоже недоделывают работу и уходят от ответственности...
2 года назад
НАВЫКИ ПРОДАЖ НУЖНЫ ВСЕМ, КРОМЕ...
Продажи не нужны только тем, кто: - Не хочет ставить и добиваться целей - Думает, что любые вопросы = навязываться - Кто боится разговаривать с людьми и избегает этого - Кто не хочет карьерно расти - Тем, у кого есть наследство, которого хватит на покрытие всех расходов на ближайшую жизнь - Кому особо ничего не нужно в жизни - Кто думает, что мешает людям своей активностью - Тем, кто живёт один на острове, в лесу или в горах - Тем, кто считает, что недостоин большего - Кто не хочет больше зарабатывать - Кто не хочет общаться с людьми - Кто...
2 года назад
КАК НАНЯТЬ МЕНЕДЖЕРА ЗА 10 ДНЕЙ
Полгода назад ко мне обратился клиент, чтобы нанять менеджеров. По итогам встречи он решил, что это все слишком сложно и надо сделать по-другому. Он обратился в HR компанию: - Заплатил 90 000 - За 2 месяца наняли одного менеджера - Который спустя несколько дней уволился - HR компания по гарантии давала в неделю по 3 номера новых кандидатов, которые назначались на собеседование с руководителем, но не приходили Клиент вернулся и за 10 дней мы сделали: + 49 откликов + 33 заполненные анкеты с тестовым...
2 года назад
КАК НАУЧИТЬ СЕБЯ И СВОИХ МЕНЕДЖЕРОВ КРУТО ПРОДABАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАНЫ
По моей статистике в 80% случаев прослушивание записей разговора продавцов с клиентами вызывает ... Чувство стыда у продавцов и коктейль из бешенства и досады у руководителя компании (отдела). - Незаинтересованный тон голоса - Консультирование вместо прoдаж - Растерянность при возникновении вопросов и возражений - Ведомая, оправдывающаяся позиция в разговоре - Не заданы нужные вопросы - Слабая шаблонная презентация Слив клиентов... И так происходит 5 дней в неделю, 52 недели в году последние много лет...
2 года назад
ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ВСЕ ХОРОШО, Я УВОЛЬНЯЮСЬ (часть 2)
В прошлом посте говорили про ситуации, когда нанятый сотрудник по мнению руководителя заряжен на работу и всем доволен, а на следующий день сообщает об увольнении. Мы говорили, что подобные ситуации связаны с ошибками в коммуникации между сотрудником и руководителем. Все ошибки упираются в 2 проблемы: ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА: освещена в прошлом посте: https://zen.yandex.ru/media/id/622b7e789fefa16921edd306/62bc758134eae7622661a35a ПРОБЛЕМА ВТОРАЯ: ЭТО ПРИВОДИТ К: ______________ Еще раз обращаю внимание,...
2 года назад
ПОЧЕМУ МЫ ЧТО-ТО ВНЕДРЯЕМ, А ОНО НЕ ВНЕДРЯЕТСЯ
Решили внедрить правильное питание и бег по утрам - спустя время, уже не бегаете и кушаете не по плану. Решили внедрить правило для сотрудников, чтобы заполняли отчеты до 18:00. Через 2 дня половины отчетов нет. Через 3 дня - нет 80%. Решили внедрить систему продаж для менеджеров - обучили, замотивировались, размотивировались, продают, как раньше. Решили для порядка внедрить CRM-систему - оплатили, устали, в CRM копится бардак и хаос. Проблемы здесь две. Первая в том - вы не до конца решили. Решение слабое и вы изначально не готовы доводить его до конца...
2 года назад
ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ВСЕ ХОРОШО, Я УВОЛЬНЯЮСЬ
Постоянно работаю с руководителями компаний по построению отделов продаж и одним из этапов является найм и адаптация сотрудников. Заметил интересную закономерность. Когда руководители компаний нанимают новых сотрудников: В ряде случаев по их отзывам новый сотрудник заряжен на работу, всем доволен, все понимает и готов решать самые амбициозные задачи. На следующий день я узнаю... Что новый сотрудник написал в вотсап руководителю о решении не продолжать работать. В худшем случае просто не вышел на работу и не берет трубку...
2 года назад
ТЫ ЖИВЕШЬ ИЛИ ВЫЖИВАЕШЬ
Снова пишу пост для управленцев, т.к. последнее время активно занимаемся разработкой должностной папки для руководителей. И не важно управляете вы сотрудниками, компанией или своей жизнью. Работает одинаково эффективно в любой из этих сфер. Поехали. В каждом человеке заложены инстинкты самосохранения и выживания. Выживание не равно качественная, счастливая, реализованная жизнь. Для выживания можно позволить себе ничего не делать, лениться, надеяться на случай, ждать чуда от вселенной и поддержку...
2 года назад
КАК ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ НАСКВОЗЬ
Полезно уметь видеть людей насквозь, знать, что для них важно, а что нет. Сотрудник опоздал на работу на 5 минут. Было ли важно этому сотруднику не опаздывать? Большинство скажут: “Мы не можем этого знать, т.к. это внутренний мир другого человека и попробуй разберись”. На следующий день этот же сотрудник снова опоздал на работу на 5 минут. 1000 раз подряд сотрудник опаздывает на работу на 5 минут. Важно ли этому сотруднику не опаздывать на работу? Многие скажут: “Нет, если столько опаздывает, значит не важно”...
2 года назад
ПРО ЗАКРЫТЫЕ ДВЕРИ ИЛИ КОГДА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
Отказ или неудачу можно представить в виде двери, которая закрывается. Иногда перед самым носом, иногда с грохотом, а иногда мы приходим, когда дверь уже закрыта - это не важно. Люди часто воспринимают отказ или неудачу, как отдаление от своих целей, успеха, благополучия или счастья и неадекватно много/долго переживают из-за этого. Основные силы и энергия растрачиваются на переживание прошлых неудач и хронические тревоги за будущие. На самом деле вопрос вашей успешности, реализации и счастья не стоит...
2 года назад
НИЗКАЯ ЦЕНА = НИЗКОЕ КАЧЕСТВО
На первый взгляд выглядит, как банальность и прописная истина, которая само собой разумеется. При этом: Многие специалисты и предприниматели за неимением развитых навыков продаж и маркетинга думают: "У нас крутой продукт и мы заинтересуем клиентов низкой ценой". При попытках заинтересовать клиентов низкой ценой невозможно удерживать высокий уровень качества продукта или услуг при длительной деятельности. На старте можно произвести качественный продукт на голом энтузиазме "за свой счет". Но при длительной регулярной работе уровень качества неизбежно снизится...
2 года назад