Найти в Дзене
3 тренда, которые влияют на успех в работе
Новые времена учат бизнес быть более гибким и ориентированным на сотрудника, стирая прежние стереотипы о карьере. Вот 3 тренда, которые сейчас влияют на профессиональный успех. 1. Новый взгляд на неудачи Если раньше за “рваную карьеру” эйчары присваивали кандидату ярлык сбитого летчика, то теперь смена работы не играет значимой роли, важнее, что специалисту удалось сделать во время турбулентности. 2. Осознанная карьера вместо интуитивной Во время неопределенности и массовых сокращений стало важно не просто двигаться за “успешным успехом”, а осознанно строить карьеру...
3 года назад
Три качества, которые понадобятся руководителю будущего
Рассказываем, какими компетенциями сегодня должен обладать руководитель, чтобы не провалить работу всей компании. Управление изменениями Привычные паттерны, которые работали в 2021 году фатальны для бизнеса. В условиях турбулентности умение управлять изменениями важно для руководителей всех уровней. Склонность к риску Эффективный лидер будущего принимает решения в условиях неопределенности, а не ждет, пока ему предоставят всю возможную информацию. Ситуация меняется быстро и выигрывает тот, кто готов действовать прямо сейчас...
3 года назад
IT сектор: как выбрать специальность
IT-сфера в последние годы стала синонимом успешной карьеры и высокой зарплаты. Поэтому все больше людей хотят войти в IT, но мало кто понимает с чего начать и какое направление выбрать. О самых популярных направлениях рассказываем в статье. Разработчик мобильных приложений Чем он занимается: Эти разработчики создают мобильные приложения для компаний. Если вы когда-либо пользовались Android или iOS устройством, то вы точно пользовались плодами трудов мобильных разработчиков. Почему стоит выбирать...
3 года назад
Как искать работу в 2022 году
Подсказки для быстрого поиска работы в условиях растущей конкуренции Если так сложилось, что вы недавно ушли с прежнего места работы или работодатель попрощался с вами - не поддавайтесь панике. Ниже подсказки, как найти работу вопреки растущей конкуренции. Поставьте четкую цель Поиск работы следует начинать с постановки целей. Ответьте себе на вопрос: “Для чего мне эта работа?”. Целью может быть стабильный доход, карьерный рост или занятие интересным для вас делом. Какой бы ни была цель, ее наличие...
3 года назад
Как делегировать эффективно
Эмоциональное выгорание - опасный синдром, с которым сталкиваются все сотрудники без исключения. Выгорание у руководителей опасно не только для них самих, но и для работы компании и коллектива в целом. Признаки выгорания у руководителя: Постоянное чувство усталости Раздражительность, чувство неудовлетворенности, агрессия Обострение проблем со здоровьем Бессонница, снижение концентрации, трудности в принятии решений Ощущение разочарования в работе Если вы поймали себя на том, что тянете большой объем задач самостоятельно - пришло время делегировать...
3 года назад
Стресс выходит из-под контроля: что делать?
Профессиональное и эмоциональное выгорание, кажется, неотделимо связаны с профессией HR. Разбираемся, что делать, когда стресс выходит из-под контроля и мешает жить и работать. Согласно исследованию HeadHunter и сервиса «Доктор рядом», половина работников в России эмоционально выгорели после возвращения в офис с удаленки. Каждый второй респондент сообщил, что выполняет задачи «на автомате», а некоторые чувствуют разочарование в профессии. Проблема нервного истощения касается не только HR- специалистов, в зоне риска все сотрудники коллектива...
3 года назад
Как и зачем развивать системное мышление
Рассказываем, как развить ключевой навык руководителей и успешных людей Бывало ли так, что в разговоре с другими людьми вы испытывали дискомфорт, не улавливая сути беседы и отвечая невпопад? А может вы чувствовали себя глупо, не замечая очевидные для других связи между событиями? Системное мышление позволит вам исключить такие ситуации навсегда. Понимая общие принципы работы систем, вы не будучи специалистом в конкретной области, легко сможете поддерживать разговор на любую тему: бизнес, политика, наука, культура...
3 года назад
Как мотивировать себя на работу в кризис
ТОП-5 работающих способов Каждый из нас столкнулся с большим стрессом, когда не понятно что делать дальше и нужно ли вообще что-то делать. Мы составили список из 5 работающих методов увеличения собственной мотивации. Поехали! 5 минут Начинайте день с небольшого дела на 5 минут. Такого усилия будет достаточно, чтобы войти в состояние потока и продолжить работать, минуя прокрастинацию. Следующее действие Вы устали и хотите закрыть ноутбук? Попробуйте сосредоточиться над конкретным следующим действием...
3 года назад
Топ-3 soft skills для начальника в кризис
Чем выше вы поднимаетесь по карьерной лестнице, тем большую роль играют soft skills. Для эффективной деятельности руководителю необходимо владеть неспециальным навыками (soft skills): Эффективно проводить совещания Предоставлять сотрудникам обратную связь Находить общий язык с разными людьми Убеждать и мотивировать Исследователи обнаружили, что руководители крупных компаний проводят до 90% рабочего времени, общаясь с людьми. А значит коммуникативные навыки становятся определяющими. У обучения взрослых есть свои особенности...
3 года назад
Карьера или материнство?
Вы вышли в декретный отпуск, можете без потерь позволить себе находиться в нем и дальше, но выбираете работать? Мы готовы помочь вам обновить знания перед выходом на работу. В Смарт Академии вы найдёте: Бесплатные онлайн-тренинги и вебинары Дистанционные курсы от 299 руб. Треки развития — комплексные программы с индивидуальной поддержкой коучем. Своевременное обновление знаний поможет вам: Легче адаптироваться к нововведениям...
3 года назад
Как вернуть мотивацию после провала
Как не бросить все не пол-пути? Работающие методы мотивации. Каждый по-настоящему известный человек прежде, чем стать таковым сталкивался с неудачами и провалами — это неизбежно. Независимо от того, насколько вы хороши в своём деле, нет никаких гарантий, что неудача обойдёт вас стороной. Это ранит. Для того, чтобы быстрее взять себя в руки, делимся тремя проверенными способами по обретению мотивации после поражения. Примите факт неудачи. Поймите, что ошибаться нормально и прежде чем вы найдёте правильное решение ошибиться придётся ни раз...
3 года назад
Как добиться своего с помощью делового письма
Основы деловой переписки: продвинутый курс для hr, фрилансеров и специалистов разных сфер. После прохождения курса, предоставляется сертификат. Программа курса: Разберем, какие бывают основные ошибки бывают при составлении деловых писем. Вы узнаете подробнее о том, что такое деловая переписка и зачем придерживаться правил при написании писем. Поймете, что такое характеристики письма и зачем они нужны. Расскажем о том, что такое структура письма и какая она должна быть. Вы узнаете о том, какие бывают письма и правильно писать каждый вид письма...
3 года назад