Полуприцеп с подвижным полом Kraker K-Force удивительным образом подходит для перевозки самых разнообразных грузов!
Центр Прицепной Техники
106
подписчиков
Центр Прицепной Техники…
Закреплено автором
Подборки автора
Ролики
Статьи
Передали самосвальный полуприцеп WIELTON NW3A60PKD зерновоз 60 м3 https://stgroup-cpt.ru/news/844-peredali-samosvalnyj-polupricep-wielton-nw3a60pkd.html Передали нашему постоянному покупателю самосвальный полуприцеп WIELTON NW3A60PKD с алюминиевым кузовом для перевозки зерновых культур!
Гидрофицировали седельный тягач SITRAK с АКПП ZF Traxon для работы с самосвальным полуприцепом. Интересная особенность этого проекта состоит в том, что гидроотсек который вварили в топливный бак сделали увеличенного объема 180 л. Также установили самосвальный клапан Binotto Modular 150 и наш любимый аксиально-поршневой насос Binotto MDS 80 (80 л/мин) Все варианты установки гидрооборудования на седельный тягач для различных задач на нашем сайте по ссылке ниже! stgroup-cpt.ru/...iya
Передали зерновоз Kraker K-Force 2.0 будет работать с VOLVO FH. stgroup-cpt.ru/...tml Передали новый полуприцеп с системой подвижного пола Kraker K-Force 2.0 который будет перевозить ЗЕРНОВЫЕ а также гидрофицировали седельный тягач VOLVO по двухпоточной схеме с поворотными поводками РВД для привода системы подвижного пола Cargo Floor. Процесс выгрузки зерновых на полуприцепе Kraker можно увидеть по ссылке: vk.com/...305 Краткий обзор комплектации переданного полуприцепа Вы можете увидеть в нашем видео. vk.com/...330
Ремонт поперечных траверс на полуприцепе-щеповозе 2014 года выпуска. Недавно в наш в сервисный центр обратился клиент с проблемой разрушения поперечных алюминиевых траверс несущей конструкции над плитой сцепного шкворня на полуприцепе с системой подвижного пола. Так как полуприцеп эксплуатируется в сложных дорожных условиях, нами был предложен вариант замены алюминиевых траверс на стальные. Выполненные работы: - демонтировали подшкворневую плиту, демонтировали разрушенные траверсы - сняли размеры и изготовили на заводе стальные траверсы из листовой стали 09Г2С толщиной 6 мм - изготовили новую подшкворневую плиту - смонтировали траверсы и плиту на болтовое соединение
Передали Kraker K-Force 2.0 под щепу https://stgroup-cpt.ru/news/835-peredali-kraker-k-force-20-pod-schepu.html Передали новый полуприцеп Kraker K-Force 2.0 который будет перевозить щепу в составе автопоезда с седельным тягачом Камаз.
Передали новый полуприцеп Kraker K-Force 2.0 который будет перевозить щепу. Краткий обзор комплектации переданного полуприцепа вы можете увидеть в нашем видео. Особенности конструкции и комплектации: - уникальная конструкция: рама и кузов на болтовых соединениях, что значительно повышает надежность при тяжелых режимах эксплуатации - 41 поперечная траверса для стабильной геометрии пола Богатая комплектация - 2 лестницы на передней стенке для удобства доступа на рабочую площадку - 4 запора задних ворот из нержавеющей стали с крюками специальной формы - профили пола толщиной рабочей поверхности 10 мм - беспроводной пульт ДУ управления подвижным полом - LED фары рабочего света внутри грузового отсека - 7 пар колец крепления груза - усиленные оси SAF INTRA CD/ подъемная первая ось - корзина на 2 запасных колеса - умывальник на 32 л - объем кузова 92 м2 - собственный вес - 7 902 кг высочайшее качество изготовления от мастера в изготовлении полуприцепов с подвижным полом - компании KRAKER TRAILERS!
Передали партию самосвальных полуприцепов WIELTON NW3S33KO "Konisch" на 11 тонных осях SAF! Традиционно богатая комплектация и лучшие компоненты: ✅ кузов специальной конической формы типа "Konisch" из высококачественной стали Hardox объемом 33 м3 ✅ усиленные оси SAF 11 тонн ✅ подъемная первая ось ✅ тормозная система WABCO TEBS-E ✅ мощный гидроцилиндр Binotto с коротким колпаком MFC 187 ✅ шины Bridgestone https://stgroup-cpt.ru/katalog/semi/tipper/136-samosvalnyy-polupricep-wielton-nw3shp33-m4-half-pipe-33-m3.html
Обзор технологичного полуприцепа с алюминиевой подъемной цистерной O.ME.P.S. CR47 за 36 секунд! ⚙️ алюминиевая цистерна объемом 47 м3 ⚙️ низкий собственный вес 5 950 кг ⚙️ 4 загрузочных люка ⚙️ шланги для разгрузки с исполнением для пищевых продуктов ⚙️ задний разгрузочный люк открывается в двух плоскостях ⚙️ высокое качество изготовления и сварочных швов ⚙️ задние опорные домкраты ⚙️ только лучшие комплектующие: SAF, WABCO, HYVA, GoodYear, Burgmer
Очередной KRAKER K-Force отправляется для перевозки семечки подсолнечника, ждём видео с места работы!😁
Из чего состоит гидравлическая (силовая) установка Cargo Floor CF 500 SLC Механизм привода подвижного пола Cargo Floor состоит из: - трех, поочерёдно работающих гидроцилиндров двустороннего действия, - трёх поперечных приводных траверс, передающих возвратно-поступательное движение гидроцилиндров напольным алюминиевым профилям, - клапана - гидрораспределителя, - колонны фильтрации контура высокого давления масла, - рамы крепления к несущей конструкции полуприцепа, - смонтированных труб и рамп (рейлов) высокого давления. Данная модель гидроустановки является самой распространенной на сегодняшний день и устанавливается практически на все полуприцепы с системой подвижного пола европейского производства. https://stgroup-cpt.ru/parts/parts-kraker/834-ustanovka-gidravlicheskaja-cf-500-slc.html Гидравлическая установка CF 500 SLC в сборе
Полуприцеп-зерновоз Kraker K-Force с системой подвижного пола для работы с седельным тягачом 6x4 и высотой ССУ-1250 мм. Полуприцеп будет перевозить зерно и сельхозпродукцию и отличается рядом интересных опций - об этом в нашей следующей публикации.
78 лет назад прозвучало долгожданное слово «Победа!». Оно прокатилось по всему миру праздничными салютами, вошло в каждый дом, в каждую семью слезами радости. Эта священная дата стала символом гордости и славы, мужества и отваги, неразрывного единства и сплоченности нашего народа. Пусть этот светлый праздник для каждого станет источником гордости и наполнит сердце радостью! Желаем всем крепкого здоровья, счастья и благополучия!