Вы знаете, что оплата чего-либо причиняет нам физическую боль? При виде цены у человека активизируются центры мозга, отвечающие за боль. Так что цена интерпретируется нами как неприятное ощущение. Ценность покупки = удовольствие - страдание. То есть чем выше ценность, тем вероятнее покупка. Но как повысить ценность? За счет позиционирования, упаковки, контекста. Также на ценность влияют ожидания от покупки, внутренне состояние человека и привычки. На сайте мы не показываем цену с первого же экрана, только если это не интернет-магазин. Мы ведем рассказ о том, что получает покупатель, рассказываем о преимуществах, вариантах, даем возможность ознакомиться с отзывами других покупателей. Все это обрамляется продуманным UX дизайном, соответствующим по стилистике голосу бренда. Дизайн – инструмент имплицитного обрамления, повышает общую ценность продукта. Так мы сглаживаем ощущение боли и повышаем вероятность покупки.
1 год назад