Найти в Дзене
Вы знаете, что оплата чего-либо причиняет нам физическую боль? При виде цены у человека активизируются центры мозга, отвечающие за боль. Так что цена интерпретируется нами как неприятное ощущение. Ценность покупки = удовольствие - страдание. То есть чем выше ценность, тем вероятнее покупка. Но как повысить ценность? За счет позиционирования, упаковки, контекста. Также на ценность влияют ожидания от покупки, внутренне состояние человека и привычки. На сайте мы не показываем цену с первого же экрана, только если это не интернет-магазин. Мы ведем рассказ о том, что получает покупатель, рассказываем о преимуществах, вариантах, даем возможность ознакомиться с отзывами других покупателей. Все это обрамляется продуманным UX дизайном, соответствующим по стилистике голосу бренда. Дизайн – инструмент имплицитного обрамления, повышает общую ценность продукта. Так мы сглаживаем ощущение боли и повышаем вероятность покупки.
1 год назад
Эффект обрамления. Посмотрите на квадраты на втором слайде. Какого цвета маленькие квадраты? Они одинаковые. а разными кажутся нам из-за цвета внешних квадратов. Эффект обрамления показывает, как бренды влияют на решение о покупке: бренды выступают тем самым фоном для продукта. Один и тот же товар по сути будет одинаковым, например, кофе. Но мы готовы заплатить больше, потому что ближе знакомы с брендом, либо он считается премиальным. Стоимость, которую мы готовы заплатить сверх реальной стоимости продукта и есть стоимость созданного брендом обрамления. А если мы говорим про услуги, то роль обрамления здесь даже выше, потому что услуги сложнее оценить. Применимо к сайтам можно сказать, что то, как бренд ведет коммуникацию через сайт, что транслирует, аккуратный ли дизайн, удобно ли им пользоваться и есть часть обрамления. Так что обращайтесь к грамотным, заинтересованным UX специалистам.
1 год назад
Паттерны в дизайне. Я уже как-то писала, что люди ленивы по природе. Нам не хочется затрачивать лишнюю энергию. Поэтому мы скорее закроем сайт с нестандартным дизайном, потому что поиск товара/услуги там будет медленным. В том случае, когда мы не придерживаемся паттернов, люди вынуждены включать пилот (эксплицитную систему восприятия), а она очень трудозатратна для мозга. Лишь по мере накопления опыта, множества повторений вырабатывается автоматизация. Вспомните, как вы впервые сели за руль)) Когда вы хотите сделать креативный дизайн сайта, подумайте, как обычный пользователь воспримет его. Всеми любимый покадровый скролл, куча наезжающих друг на друга блоков, меню в левом углу все это мешает пользоваться сайтом. Поэтому магазины, корпоративные сайты никогда не бывают похожи на фестивальные.
1 год назад
Сервис на фрилансе
Почему-то не все дизайнеры, работающие на фрилансе, уделяет достаточное внимание сервису. А ведь от него зависит, будет ли комфортно с тобой работать, останутся ли с тобой клиенты надолго, порекомендуют ли тебя кому-то другому. На что обратить внимание -Общение. Даже если вы классный специалист, при недружелюбном общении, а тем более грубом, мало кто захочет вести с вами дела. Это же касается и переписки. Несколько вежливых вопросов на нейтральную тему о том, как дела хуже не сделают...
2 года назад
UX аудит сайта - увеличиваем конверсию
Аудит UX сайта - инструмент, который поможет выяснить, с какими трудностями сталкивается пользователь на сайте, почему проводит там мало времени и уходит.  Как проводится такой аудит? 1) Пройдите путь пользователя: например, совершите покупку так, будто вы впервые пришли на сайт и ищете определенный товар. 2) Анализируйте микро- и макроконверсии. Тут помогут Яндекст.Метрика, Вебмастер, Google Analytics и Google Tag Manager. Проверяйте тепловые карты и карты кликов. Отсматривайте записи сеансов пользователей...
2 года назад
Поговорим о странице товара Пост разобью на две части, потому что информации много🙃 У вас интернет-магазин, вы продаете товар или услугу через свой сайт👕➡️💻. Кликая на карточку товара, пользователь переходит либо в поп-ап (всплывающее окно), либо на страницу товара. Для лучших результатов SEO, а также с учетом удобства для пользователя предпочтителен второй вариант: открытие именно страницы товара☝🏼 Страница с описанием должна быть продуманной, логичной и понятной пользователю. Она должна иметь минималистичный дизайн и предоставлять приоритетную информацию о продукте. ✅Фотографии Первое впечатление складывается у нас от визуальной части. Поэтому, если вы продаете одежду или ювелирные изделия, необходимо сделать акцент на фотографиях. ✅Цена товара Цена товара — один из важнейших факторов, влияющих на поведение покупателя. Цену нужно указывать полную, с учетом налогов. Указывать стоимость доставки. Информацию о скидках, специальных предложениях следует выделить. ✅Цвета Цветам нужно давать названия, не полагаясь только на фото. То есть писать, например: цвет синий. Если ваш продукт доступен в нескольких цветах, вам необходимо предоставить возможность выбора цвета. Чтобы при выборе цвета менялась фотография. Остальные принципы расскажу в следующем посте😉
3 года назад
Кейс: интернет-магазин ароматов для дома Melty Aroma.
Задача: создать с нуля интернет-магазин. У заказчика был аккаунт в соц сети, откуда шли продажи, но он решил расширяться и создать полноценный сайт с подключением платежной системы, сервисов доставки. Что было сделано: анализ конкурентов и ниши создание карты сайта (многостраничный сайт с подключением каталога и блога) создан дизайн сайта подключен и заполнен...
3 года назад
Форма заявки на сайте. Вы запустили сайт, где для покупки/заявки необходимо заполнить форму📩. Вы ждёте первые заявки от клиентов. Лиды приходят, но, возникают ошибки: либо номера телефона нет, либо он введён неправильно. Пользователю нужно помочь верно заполнить все поля, максимально упростив этот процесс. Заполнение формы требует усилий от пользователя: нужно понять, какую информацию вводить, куда и в каком формате. Поэтому чем проще и понятнее процесс заполнения, тем меньше вероятность ошибок. Вот некоторые правила: ✅Все поля формы называйте просто и понятно. Заголовок «Имя» считывается быстрее и легче, чем «Как к вам обращаться». Используйте подсказки внутри полей. ✅Самые важные поля делайте обязательными для заполнения. Тогда без заполнения этих полей, форма не будет отправлена. ✅Настраивайте маски и корректные типы полей. В поле типа Email можно указать только электронный адрес, в ином случае высветится ошибка. Маска же подсказывает человеку, в каком виде нужно ввести данные, сколько должно быть символов, и не даёт заполнить поле иначе.
3 года назад
Домен сайта
🔍Домен — это адрес сайта, по которому сайт можно найти в сети. Оно может состоять из букв, цифр и символов. Домен нужен для того, чтобы проще было находить сайты в интернете. Плюс, домен упрощает запоминание адреса того или иного сайта. Альтернатива домену – IP адрес сайта. Но запомнить «name.ru» гораздо проще, чем, например, «165.124.8.7». Несколько простых правил при выборе домена: ✔️Домен должен легко запоминаться Вашей целевой аудиторией. ✔️Домен должен быть максимально коротким. ✔️Лучше выбирать доменную зону с привязкой к региону потенциальной аудитории (company...
3 года назад
Интернет-магазин на Тильде, стоит ли?
Интернет-магазин на Тильде, стоит ли?😏 Сразу скажу: да, если у вас не более 5000 наименований товаров. Важно понимать, что при всех плюсах платформы, она имеет ограничения. На сегодняшний день это: отсутствие личного кабинета с историей заказов и ограничение в 5000 наименований. А теперь о главном, о плюсах! ➕Удобный каталог продуктов. Каталог - панель администрирования вашего магазина, которая позволяет организовывать и редактировать позиции на сайте.  Каталог удобен в управлении: внесли изменения, они тут же отображаются на сайте...
3 года назад
Вижу сейчас множество российских брендов одежды. Решила на днях создать концепт сайта для повседневной одежды в современном, ярком стиле. Линии, бегущая строка, дерзкий желтый. Много воздуха и яркие фотографии. Пишите, обсудим ваш проект!
3 года назад
Редизайн сайта-портфолио
Наконец, я обновила свой личный сайт  https://a-shek.site Первую версию я собирала почти год назад, преимущественно на стандартных блоках. Это был простой сайт, сделанный сразу после курса Tilda Start. Однако и он выполнял свои функции. Нынешний вариант уже усложненный: много зеро-блоков (с ручной адаптацией под мобильные устройства), анимация, использован код. Он сделан в рамках обучения на курсе UX/UI дизайнер сайтов в Uprock. С уже серьезной проработкой пользовательского опыта, анализом конкурентов...
3 года назад