Найти в Дзене
Ключи в домене Многие заморачиваются с выбором правильного имени для домена, чтобы он обязательно включал ключевое слово, писался без дефиса и прочее… Я не исключаю, что вхождение ключевой фразы в доменное имя как-то способствует лучшему ранжированию сайта на первых порах, но дальнейшая его судьба не так однозначна. Мы имеем жирный запрос (к примеру, polza-chaya. ru) прямо в url главной страницы, поэтому к ней будет повышенный спрос на релевантность со стороны поисковиков, который придется оправдывать. Есть и еще один момент, написав на таком сайте статью «В чем польза зеленого чая?» её url будет иметь примерно такой вид https//polza-chaya. ru/v-chem-polza-zelenogo-chaya/ - а это уже может быть расценено как потенциальный переспам. С такого рода доменами надо быть аккуратнее. Это, кстати, одна из причин, почему я не рекомендую использовать название рубрики при формировании адресов. Ситуация когда url статьи выглядит вот так https//polza-chaya. ru/zeleniy-chaj/v-chem-polza-zelenogo-chaya встречается очень часто, особенно в узконишевых сайтах. Поэтому в структуре ЧПУ рекомендую вместо конструкции /%category%/%postname% указывать просто /%postname% #продвижение #домены
3 года назад
Тест-драйв: плагин Rank Math В последнее время много положительных отзывов о SEO-плагине Rank Math. Причем это не очередное местечковое решение, а полноценный комбайн, который уже сейчас во всех обзорах сравнивают с двумя всем известными лидерами. На всех моих сайтах стоит Yoast SEO и я им более чем доволен, но все таки ради эксперимента и из уважения к дерзости и амбициозности разработчиков, сегодня я решил установить Rank Math на один из проектов. В течение недели буду тестировать новичка и в следующую среду в формате видео поделюсь с вами первыми впечатлениями. Какие преимущества? Какие недостатки? Стоит ли переходить? #созданиесайтов #продвижение
3 года назад
Что делать со страницами, которые не приносят трафика Такие страницы есть на каждом более-менее крупном блоге. Для продвижения сайта они не несут никакой пользы в принципе. Скорее даже наоборот – большое их количество размывает ценность сайта и с точки зрения поисковиков, и со стороны аудитории. Поэтому выскажу свое, возможно непопулярное, но проверенное не раз на практике мнение. Если на старую статью в разрезе года (а при отсутствии сезонности в тематике – полугода) не было хотя бы 10 заходов и нет перспектив для появления трафика за счет ее переписывания, то эту статью можно смело удалять. Никакие 301-редиректы не ставим, просто удаляем на сайте и в вебмастере. #созданиесайтов #продвижение
3 года назад
Автоматическое обновление даты в заголовке Есть такие неустаревающие статьи, у которых достаточно заменить только год в заголовке, чтобы статья вновь обрела актуальность. Множество ключевых запросов имеют хвосты с указанием текущего года и этот трафик не стоит игнорировать. Если таких статей на сайте немного, то заменить заголовки можно вручную или через плагины замены вроде SearchRegex, однако есть способ полностью автоматизировать этот процесс. Все что нам нужно это создать в файле functions.php новый шорткод, отвечающий за вызов текущего года (1) и разрешить его использование в заголовке статьи (2): /* 1 */ function year_shortcode() { $year = date('Y'); return $year; } add_shortcode('year', 'year_shortcode'); /* 2 */ function add_year_to_title( $title ){ return do_shortcode($title); } add_filter( 'the_title', 'add_year_to_title' ); И теперь в заголовке поста в нужном месте достаточно прописать конструкцию [year], чтобы дата менялась автоматически в зависимости от текущего года. Также полезно заменять дату и в метатегах title/description, в Yoast SEO это делается с помощью встроенного сниппета %%currentyear%%. #контент #wordpress
3 года назад
Нейрорерайтинг: рабочая схема экономии на контенте На прошлой неделе «Сбер» представил свою новую нейросеть , способную генерировать тексты на 61 языке и мне, разумеется, сразу захотелось протестировать ее в деле. Потратил я на это дело порядка полутора часов и что могу сказать: как и в случае с их предыдущей разработкой по генерации уникальных картинок, меня ждало разочарование. Результат получается очень нестабильный и в качестве рабочей технологии я ему пока применения в своей работе не нахожу. В отличии от сервисов нейрорерайтинга вроде copy.ai или retext.ai. К слову, последним я часто пользуюсь для поддержки некоторых проектов, когда нужно срочно и быстро отрерайтить статью. В сочетании с последующей проверкой и небольшой ручной доработкой, тексты получаются уровня среднего копирайта. Знаю людей, которые хорошо экономят на контенте для сайтов используя подобные сервисы и подозреваю, что многие копирайтеры на биржах с их помощью здорово облегчают себе работу. Возьмите на заметку. #созданиесайтов #контент
3 года назад
Важна ли уникальность контента для наполнения сайтов Сути работы с контентом нас учат еще в школе: Диктант – копипаст Изложение – рерайт Сочинение – копирайт Правда заключается в том, что и то, и другое, и третье – имеет право на жизнь. Для всех ситуаций контент нужен разный. Я бы предпочел тупой копипаст самому лучшему копирайту, когда захотел бы прочесть описание лекарства. Мне не нужен креатив в пошаговой инструкции для ремонта ноута. Я не хочу читать отсебятину в рецептах от Гордона Рамзи. —————————— Переоценка значимости уникального контента – самое частое заблуждение, с которым я сталкиваюсь в беседах с другими вебмастерами. Подписывайтесь на мой канал и ставьте палец вверх. Здесь я бесплатно делюсь своим опытом в создании и монетизации информационных сайтов.
3 года назад
Избегайте покупать домены интернет-магазинов для создания информационных сайтов! Почему?
Друзья, хороший вопрос получил от подписчика в ВК, решил процитировать его тут и написать развернутый ответ. «Добрый день, у вас в телеграме есть пост , в котором написано, что нужно проверять домены перед их покупкой. Среди прочего (казино и т.д.) названы и интернет-магазины. Почему домены, которые были связаны с интернет-магазинами опасны? Ольга.» 1. Начнем с того, что почти всегда продвижение коммерческих сайтов делается не своими силами, а с помощью сторонних агентств. Агентства ориентированы на быстрое достижение и демонстрацию результата и идут на эффективные в краткосрочной перспективе, но потенциально опасные и вредные методы...
3 года назад
С праздником, коллеги!
3 года назад
Как выбрать хостинг для сайта? Обязательно к прочтению!
По работе я постоянно сталкиваюсь с различными хостинг компаниями, у которых размещены сайты клиентов, да и сам перепробовал множество, прежде чем найти тот, что полностью устроил. В этой статье я хочу дать несколько советов от себя, на что обращать внимание при выборе: 1. Есть большие, известные компании, которые у всех на слуху. Их ценят за надежность, у них много клиентов, но почти всегда эти достоинства перекрываются неторопливостью техподдержки и высокими тарифами. 2. Не рекомендую зарубежные хостинги, даже в отрыве от сегодняшней нестабильной ситуации, не рекомендую...
3 года назад
Сколько времени требуется на создание сайта и как его (это время) оптимизировать? Визуально контент, как известно, лучше воспринимается, поэтому составил табличку. Она хороша тем, что во-первых дает представление обо всех этапах создания сайта, а во-вторых демонстрирует возможности для оптимизации. Более подробно разберем ее завтра в формате видео, подписывайтесь на канал!
3 года назад
В продолжение предыдущего поста... Вчера несколько человек попросили посоветовать какой-то конкретный хостинг. Рекомендовать никого не буду, напишу тот, которым пользуюсь сам - WebHOST1. За все время с ним не было ни одной проблемы, о профилактических работах предупреждают заранее, техподдержка отвечает в течение получаса, хорошие цены и большая линейка тарифов. Можно начинать с самого простого и, по мере своего развития, переходить на более мощные. По моей ссылке - 1 месяц бесплатно. Не призыв и не реклама. #созданиесайтов #хостинг
3 года назад
Лет эдак 8 назад в моду вошли контентные сайты с длинными статьями. Мы все не раз натыкались на подобные статейники, когда пытались найти к примеру «рецепт теста для пиццы», а в результате попадали на статью в подробностях описывающую историю появления пиццы, ее разновидности... Появление различных марафонов и курсов от seo-гуру, на которых начинающих веб-мастеров учили писать не просто интересные статьи, а статьи максимально раскрывающие тему, привело к тому, что подобный формат стал каноном. И казалось бы, действительно, чем больше статья, тем больше трафика по различным запросам она может собрать, но что происходит на практике? Вернемся к примеру с пиццей. Людям, пришедшим за рецептом, не нужна историческая справка, а людям, которые хотят узнать историю, в данный момент не нужен рецепт. Что они делают? Правильно – проматывают 4/5 объема статьи и чем больше статья и разношерстнее контент, тем эта доля проматывания больше. Надо ли объяснять, что для поисковиков такой поведенческий паттерн говорит о том, что статья - не образец релевантности, а значит в топе ей не место. Я уже давно наблюдаю влияние этого фактора на ранжирование и думаю в будущем оно будет только расти. —————————— 💭Объемные статьи – не есть зло, но попытка сделать статью всеобъемлющей размывает ее релевантность основному запросу. Помните об этом, господа!
3 года назад