Шапка профиля — это тот элемент упаковки, в котором нет уверенности до конца. Вроде все ок: изучила аудиторию, поняла страхи и желания, их записала, выбрала главное… Но капелька сомнения все же остается. А точно ли написала, что нужно? Цепляет ли? Хорошо работает или так себе? Поэтому эта шапка периодически меняется, по чуть-чуть допиливается. ЧЕГО В НЕЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? Фраз без конкретики: - с любовью - лучший - эксклюзивный - индивидуальный подход - уникальный - высокое качество по низким ценам - в кратчайшие сроки - широкий ассортимент/большой выбор - огромный опыт работы Нескольких сфер деятельности. Одна шапка — одна тема. Любящая мама, бухгалтер, заботливый кондитер, обзоры с ВБ и рилсмейкер в одном аккаунте не приживаются. Слишком разные аудитории для каждого направления. Нет, конечно, уживаются, но только если вы страницу для души делаете, а не для заработка. ЧТО ПИСАТЬ В ШАПКЕ? - Чем отличаетесь от других - О чем ваша страница - Что полезного здесь найдет человек - Конкретные результаты Настраиваю рекламу, от 100 целевых заявок в месяц, бюджет от 10.000 рублей Для магазинов и товарных блогов все гораздо проще: - Сроки изготовления и доставки, конкретный диапазон: 7-10 дней - Прочность материала: не разобьется даже при падении на плитку - Носибельность: стойкие духи, 6-8 часов на коже, до 48 часов на одежде - Отсылка к местоположению, актуально для бьюти-мастеров, т.к. люди ходят в конкретный район ближе к дому или работе - Акция, спецпредложение Если характеристик полезных много, то в шапке пишем главную, а остальные раскрываем в актуальных и контенте. Акцию выносим обязательно — стимулирует покупки.
1 год назад