Найти в Дзене
Шапка профиля — это тот элемент упаковки, в котором нет уверенности до конца. Вроде все ок: изучила аудиторию, поняла страхи и желания, их записала, выбрала главное… Но капелька сомнения все же остается. А точно ли написала, что нужно? Цепляет ли? Хорошо работает или так себе? Поэтому эта шапка периодически меняется, по чуть-чуть допиливается. ЧЕГО В НЕЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? Фраз без конкретики: - с любовью - лучший - эксклюзивный - индивидуальный подход - уникальный - высокое качество по низким ценам - в кратчайшие сроки - широкий ассортимент/большой выбор - огромный опыт работы Нескольких сфер деятельности. Одна шапка — одна тема. Любящая мама, бухгалтер, заботливый кондитер, обзоры с ВБ и рилсмейкер в одном аккаунте не приживаются. Слишком разные аудитории для каждого направления. Нет, конечно, уживаются, но только если вы страницу для души делаете, а не для заработка. ЧТО ПИСАТЬ В ШАПКЕ? - Чем отличаетесь от других - О чем ваша страница - Что полезного здесь найдет человек - Конкретные результаты Настраиваю рекламу, от 100 целевых заявок в месяц, бюджет от 10.000 рублей Для магазинов и товарных блогов все гораздо проще: - Сроки изготовления и доставки, конкретный диапазон: 7-10 дней - Прочность материала: не разобьется даже при падении на плитку - Носибельность: стойкие духи, 6-8 часов на коже, до 48 часов на одежде - Отсылка к местоположению, актуально для бьюти-мастеров, т.к. люди ходят в конкретный район ближе к дому или работе - Акция, спецпредложение Если характеристик полезных много, то в шапке пишем главную, а остальные раскрываем в актуальных и контенте. Акцию выносим обязательно — стимулирует покупки.
1 год назад
Одна ошибка, которая снижает ваши продажи: Расхваливаете свой товар, а нужно показывать выгоду ОТ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ для человека. Самых лучших, модных, натуральных, безопасных и тд полно. Если начнете обращать внимание, наберется много примеров. Но дело в том, что: Во-первых, к таким описаниям товаров и услуг в рекламе люди уже привыкли. Появилась «слепота» — человек читает и сразу эту информацию, как ненужную и не несущую никакой ценности, опускает. Во-вторых, ему нет дела до характеристик товара, хочет понимать КАК ЭТИ САМЫЕ СВОЙСТВА РЕШАЮТ ЕГО ПРОБЛЕМЫ. ➡️ Бесшумная кофеварка — Так тихо будете варить кофе по утрам, что ни одного члена семьи не разбудите раньше времени и получите счастливые минуты наедине с собой. ➡️ Самая быстрая доставка — Доставим за 30 минут горячую пиццу. А если нет, то получите ее бесплатно. ➡️ Лучшие духи из Дубая — Для стойкого аромата на 8-10 часов достаточно одной капли на запястье. Здесь главное говорить конкретно о болях и желаниях своей аудитории. Если попадаете, то текст работает, запоминается и приводит клиентов.
1 год назад
Продвижение — это не талант. Это навык. И получить его может каждый. Он не связан с вдохновением. Вот вы видите у кого-то классные ролики, читаете интересные посты, наблюдаете, как растут подписчики. И за этим как раз стоят ежедневные действия. Маленькие, иногда не очень, но системные и регулярные. А так как без соцсетей сейчас тяжело куда-то двигаться, не важно, экспертные услуги предлагаете или товары продаете, то лучше если у вас будет понимание и основа, что делать. Тем более в самом начале редко кто располагает бюджетами на приглашенных крутых специалистов, рекламу и эксперименты. ➡️ 3 книги, которые помогают понять суть продвижения: 1. «Пиши, сокращай» + «Ясно, понятно» Хорошо раскладывают работу с текстом: как закладывать смыслы, как строить текст, как работать с заголовками, как доносить нужные мысли и т.д. А так как без текстов никому не обойтись в соцсетях — отличная база для начала работы. 2. «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя» Здесь вы узнаете, как покупатели принимают решения, что на это влияет. Получите идеи не только для работы с контентом, но и самими услугами и товарами, их упаковкой и подачей. 3. «Откровения рекламного агента» Главные законы, по которым работала реклама десятилетия назад, но они актуальны и сейчас. Что-то устарело, конечно, книге больше 30 лет. Поймете основы рекламы и продвижения бизнеса. Будет полезно, если никогда не читали литературу для маркетологов и рекламщиков. Для начинающих свой бизнес — самое то!
1 год назад
Если делать так, то не бросите вести свои аккаунты в очередной раз⬇️ Конечно, когда наконец-то решаешься начать выкладывать контент в соцсетях, хочется сразу охватить все. Принцип: либо все, либо ничего. Тут, обычно, два варианта. 1. Либо этому предшествовала долгая подготовка: штудировались материалы, планировалось, как лучше спланировать, покупались бесконечные обучения, просчитывались все действия и контент-планы на месяцы вперед 2. Либо стартуешь, насмотревшись на блогеров и экспертов с выстроенными воронками из воронок, ведущих на продуманную линейку продуктов с 5+ площадок, да ещё с чат-ботами, и пытаешься сделать все как они говорят ➡️ В первом случае, если наконец-то добираешься до действий, то быстро сдуваешься. Ну а как иначе? Все же можно делать только правильно и как надо. А если не получается быстро, значит, недостаточно обучений пройдено и ещё рано действовать. ➡️ Во втором случае — офигеваешь от объемов работ и очень быстро перестаешь вывозить. Здесь тоже понятно — эксперты, советующие воронки, линейки продуктов и ведение нескольких площадок, работают с командой. А начинаем то мы в одиночку, да ещё и в большинстве случаев с основной работой, семьей, друзьями, спортом, личными делами и тд. Потянуть темп и объемы сложно. ➡️ КАК БЫТЬ? Делать пошагово. 1. Начать вести страницу на одной площадке. Если хватает на дубль контента куда-то ещё — отлично. Нет? Ничего страшного, подключите потом. 2. Даже занимаясь аккаунтом в одной соцсети, не нужно пытаться сразу охватить и посты, и рилс, и сторитейлы, и продвижение одновременно. Сначала приучите себя просто регулярно делать что-то одно. Например, 4 раза в неделю делать рилсы или посты. Когда войдете в ритм, можно и о сторисах подумать. Добавить ежедневно, допустим, 2 любых истории. И так далее. Это поможет идти дистанцию продвижения долго, без стрессов, усталости и выгорания. Шансы бросить значительно снижаются.
1 год назад
Моя ошибка в продвижении, которая обошлась в 100.000₽ Если вы сами ведете страницы, но периодически берете услуги рекламы, контентных съемок и тд, то должны понимать для чего это делаете, какие можно получить результаты и сколько это стоит. Иначе слитые бюджеты и разочарования, как в способах, так и специалистах, неизбежны. ➡️ Я не зря всегда говорю про цели. Хотя прям внутренне осознала это буквально недавно. За свою ошибку заплатила 100.000₽, потому что делала без понимания, что хочу получить в итоге. Нет, цель то была. Но выглядела она так: ➡️ «Хочу зарабатывать больше. Перешагнуть через свой потолок дохода». У меня, конечно, не тот пример, где осталась без результатов, с кредитом, слезами и прочим)) Забегая вперед, скажу, если это единственная цель — она не котируется. ➡️ И вот почему. Я не думала о том, что буду делать в перспективе: нравится ли мне ниша, готова ли дальше годами в этом развиваться, делать продукты, нарабатывать опыт, все свои страницы отдать под тему. ➡️ Как итог: Ниша риэлторов, постоянные созвоны с незнакомыми людьми, стресс от совмещения с основными проектами, страхи за результат довели до того, что я до сих пор до конца не восстановилась, почти не беру клиентов на продвижение. Если раньше я могла работать продуктивно но 8-9 часов в день, то теперь мой максимум часа 4. Считаю, уже хороший результат)) Потому что когда я вышла из всех проектов, первые 3 недели я не делала вообще ничего. Просто не могла. ➡️ И это только моя вина. Ведь это я ставила цель, ориентир — заработок, всё остальное — в игнор. В итоге цель достигнута — доход получен, но все остальное — нет.
1 год назад
Как за 1 месяц получить первую 1000 подписчиков на страницу? Продвижение к соцсетях — это система. И «взять» их можно шаг за шагом, чтобы не сойти с ума. С ЧЕГО НАЧАТЬ? Если вы только создали страницу, то первая задача — привлечь подписчиков. Поэтому сконцентрируйтесь на ней. ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО? 1. Упаковка страницы. Хотя бы минимальная. 2. Стартовый контент. Об этом я дальше буду рассказывать в блоге. Когда это сделано, нужны первые подписчики. Многих такая задача ставит в тупик, процесс идет медленно до тех пор, пока и вовсе руки не опустятся. ➡️ Но на самом деле, это не так страшно, быстро решается. Начните с подписчиков для «траста» — это не самые заинтересованные в ваших товарах и услугах люди. Но они решают сразу несколько задач: - Снимают с вас моральное напряжение от мизерного числа аудитории на странице - Становятся основой для дальнейшей раскачки активности в аккаунте, а, как следствие, и растущих охватов - Повышают уровень доверия, когда потенциальные клиенты заходят посмотреть, что вы там предлагаете ➡️ Например, для ВК очень рабочий способ — розыгрыши. А вот для запрещенной сети нужно закупать рекламу. Дальше, когда первые зрители у вас появились, нужно заняться привлечением более целевых, тех самых тепленьких и горяченьких. Для этого в ВК подключайте таргетированную рекламу: самый контролируемый, качественный и надежный источник заинтересованных подписчиков. В запрещенной сети продолжайте закупки у блогеров, трестируйте разных, ищите, где больше ваших потенциальный клиентов. ➡️ Из моего опыта работы. Был заказчик, который работал с самого начала только через таргет ВК. Группу создавали с 0. В итоге 2500 заинтересованных подписчиков за год работы при минимальных бюджетах для сферы. И даже после остановки рекламы, прирост заинтересованных подписчиков продолжился. Конечно, на сниженных оборотах, но без других мероприятий по продвижению. Только выкладка контента. Поэтому выбирайте, что вам ближе, комфортнее и больше подходит по бюджету.
1 год назад
Я не ставила себе цель — 1000 подписчиков до Нового года Но до нее осталось буквально несколько человек. В чем подвох с такими постановками целей, и почему так много контента про то, как они не достигаются? Цель намечена, а плана действий нет. Ну ладно, есть. Но выкладывать каждый день по рилсу — этого недостаточно. Тут много факторов, на которые мы не можем повлиять. ➡️ Что делать, чтобы мечта так и не осталась мечтой? 1. Определяетесь с целью аккаунта — для чего ведете? Какие результаты хотите получить? 2. Отвечаете себе на вопросы: кто ваша аудитория: о чем они мечтают (в вашей теме разумеется), чего хотят, что их пугает, на какие вопросы им нужно знать ответы, чтобы они купили у вас и тд 3. На основе первых двух пунктов делаете упаковку аккаунта. 4. Делаете регулярно контент 5. Ищите варианты платной и бесплатной рекламы В этом случае цели на количество подписчиков станут ближе
1 год назад
5 формул заголовков, которые «цепляют» клиентов в любой нише 1. Боль вашей аудитории - Не знаете, почему у вас не покупают? - Почему не можете набрать первую 1000 подписчиков? - Не можете отказаться от сладкого, а скинуть несколько кг к лету хочется? 2. Скорость - Как найти покупателей за 1 день? - Как за 3 дня начать свой бизнес? - Как за 7 дней похудеть на 3 кг? 3. Цифры - 5 ошибок, которые совершают люди, начиная работать на себя - 10 способов увеличить свой доход в 2 раза - 3 основных причины разводов 4. Интрига - Секрет, который сделает прибыльным любой бизнес - 5 секретных методов продвижения от топовых блогеров - 99% начинающих фрилансеров совершают эти ошибки 5. Вырезки из отзывов клиентов - До этого я ходила к другому мастеру эпиляции и результата не было - Я не могла подумать, что смогу похудеть на 10 кг… - Я не верила в наставничества и курсы, но через месяц работы закрыла продажу на 200.000 рублей
1 год назад
Почти 1,5 месяца я активно веду свои страницы и занимаюсь их продвижением. Стартанула сразу с 6 аккаунтов на разных площадках. Но, разумеется, не бывает такого, что без команды можно активно развивать сразу все и получать вау-результаты. Обычно, фокус на одной, максимум на двух. В самом начале больше точно не потянуть. Для остальных — только правильная упаковка и дубль контента. Сначала я планировала сделать основной группу ВК, потому что там есть таргет — лучший вариант для продвижения, чтобы получать целевую аудиторию. Ну и я его умею настраивать. Дополнительные специалисты для этого не нужны) Но запретграм — это такой незакрытый гештальт, который потянул меня к себе. И в первую очередь я стала заниматься активностью тут: - ежедневный контент - закупка рекламы Это нужно для раскачки активности. Чтобы потом схема работала только на контенте без платных методов. Страница у меня старая, ей лет 8 уже, а велась всегда ооочень редко. Не стала заводить новую. Хотя и говорят, что такие могут взлететь в первые месяцы грамотного подхода. Но это моя. Родная. Так что реанимирую её. Посмотрим, за сколько получится раскачать алгоритмы. Пока не могу готовить контент заранее. Делаю каждый день по факту. Это то еще испытание)) Если подписываетесь на такой марафон, подготовьтесь хорошенько морально. Цели на декабрь: 1. Закончить упаковку страниц 2. Добавить продвижение для группы ВК 3. Выкладка ежедневно, НО готовить не день в день, а хотя бы на 3-4 дня вперед.
1 год назад
Мне нравятся новые тренды — быть собой в блоге. Это круто! Делать не так как надо, а как ближе тебе, как хочется. Не все должны танцевать, снимать смешные видео, писать по определенной схеме, рассказывать про личное и красиво фотографировать еду на идеальной кухне. Да, и раньше так можно было. Но активно экспертами продвигался другой стандарт, который и меня немного зацепил. Так как я уже больше 3,5 лет пишу тексты, то главные правила - писать кратко: чем короче текст, тем лучше, больше шансов быть прочитанным - писать понятно, упрощать слова и фразы, а то не поймут Заставляли по несколько раз переделывать мои посты. Упрощать. Сокращать. И правда, говорят же, «клиповое мышление», 3 секунды, чтобы зацепить внимание. Кто на 2000 знаков пост то потянет? О чем вы?! А потом подумала, ну и зачем? Вот люблю я писать. Ну и получаются длинные тексты. Но я и сама читаю длинные посты. Размеры — не пугают. Зачем упрощать слова и фразы? Если я так в жизни говорю, так формулирую предложения. Последствия лет копирайтинга в купе с постоянным чтением. Теперь быстро складываю в голове длинные и очень длинные предложения. И даже тексты пишу с первого раза, не требующие сильной редакции при повторном прочтении. Делайте, как вам нравится. Привлекает вас, понравится и кому-то еще. Это поможет не выгореть при работе с соцсетями. Значительно упростите себе жизнь и будете получать больше удовольствия. Ограничиваете себя в чем-то в работе с соцсетями? Каким правилам стараетесь следовать?
1 год назад
Привет, это мошенники! Или как не потерять деньги при покупке рекламы. Вчера моей клиентке написал парень с предложением раскрутить группу ВК, за месяц набрать 1800 живых подписчиков. Специалист делает рассылки в личные сообщения и приводит самых заинтересованных людей. По его словам: работает 8 лет, команда из 4-х человек и заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Это он написал несколько раз! Уже настораживает, правда? Цена привлекательная 2000 вместо 3500. Что смущает? - Нет упакованной группы с предложением услуг - На странице, с которой писал, нет никакой информации о деятельности - На стене 3 публикации, первая сделана 29 октября этого года - Фото семьи, жены, ребенка, они на отдыхе, НО все фотографии загружены 29 октября!!! - Попросила группы клиентов, написала им, но один не знает этого человека, остальные не ответили пока КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ НА ПОКУПКЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ? - Проверять страницы внимательно - Не бояться просить контакты клиентов и общаться с ними, и даже просить их группы/каналы/страницы, на которых получился такой «крутой результат» Так после хвалебных отзывов на специалиста в телеграмме и рассказов о приходе 150 человек за несколько дней в канал, этот «довольный клиент» перестал отвечать, когда я попросила этот самый канал посмотреть)) А вы сталкивались с мошенниками в соцсетях, которые после оплаты супер-выгодного предложения исчезали? Поделитесь своим опытом в комментариях.
1 год назад
Для действий очень важно видеть перед собой четкую цель. Кажется, что это такая простая и понятная истина. Но нет. Она осознаётся и принимается только на собственном опыте. Сначала думаешь, что ну примерно поставила эту цель и как-то начинаешь двигаться. «Хочу продвигаться через соцсети» И понеслась: истории, посты, рилсы обо всем. Результатов нет. Усталость и выгорание есть. А успехи не случаются, потому что четкой цели не было. ПОЭТОМУ - не знаешь какие темы для постов брать? - что снимать в рилс? А ЭТО ПОТОМУ, ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ - кто твоя аудитория? - для кого всего это? - чего они хотят? - какие у них переживания, проблемы, что беспокоит? А без этого их не зацепить, заинтересовать. На самую большую боль не надавить, заветным желанием не поманить. Поэтому уже сегодня определите для себя главную цель, к которой хотите прийти и распишите небольшой план действий по шагам. А завтра уже начинайте по нему делать контент. Поделитесь в комментариях, какие ставите цели на продвижение в соцсетях?
1 год назад