Найти в Дзене
“ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА”
Если что—то может пойти не так, это обязательно произойдет. Это правило работает безотказно и в запуске онлайн продуктов в том числе. Что нужно сделать перед тем как запустить воронку в работу: — Проходите ее самостоятельно по шагам. Максимально тупите, жмете не туда, ведете себя неадекватно и смотрите, что из этого получается. — Просите кого—нибудь из своих знакомых и близких пройти автоворонку. — Отслеживаете каждую ошибку и устраняете недочеты. Когда в воронку попадет настоящий клиент, у него не должно быть и шанса не дойти до конца. Вся схема должна быть выверена и отточена до мелочей...
3 года назад
КАК “ДОЖАТЬ” КЛИЕНТА СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ?
Образовательные онлайн продукты — это не то, что покупают на эмоциях. И тем более это не товар повседневного спроса. Поэтому чтобы клиент совершил покупку, его нужно убедить, что ему это нужно. Для этой цели работает каждый из этапов воронки, ленд, автовебинар, работа отдела продаж, боты и, конечно, рассылка. С нее все начинается и ей же заканчивается. Если какой—то из этапов воронки работает недостаточно эффективно, рассылка помогает “дожать” клиента. Почему на самом деле продажа не происходит? Потому что клиента остаются возражения и какие—то сомнения о продукте...
3 года назад
СТОИМОСТЬ ПРОДУКТА И ПРОГРЕВ АУДИТОРИИ
Почему прогрев действует на всю аудиторию одинаково, но разные ее сегменты доходят до разной кондиции? Кто-то после пару публикаций уже закипает, пишет десятки комментариев под постами. И даже готов купить консультацию вашей собаки. А кто-то не обратит на ваш посыл внимания и пройдет мимо прогрева😌 И между этими двумя крайностями находится несколько пластов ваших клиентов взаимодействовать с каждым нужно по-своему. Реакцией на прогрев управляют ценности и боли аудитории. Чем четче они ее понимают, тем живее реагируют...
3 года назад
ПРОДАЮЩАЯ ВОРОНКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Как выглядела стандартная воронка раньше: - 100 человек подписалось после просмотра рекламы, - 30 дошли до бесплатного вебинара, - 3 купили. Это короткая и простая схема, которая позволяла лить трафик на большую аудиторию. Продажи закрывались быстро, даже на большие чеки. Можно было работать отложено, через рассрочку, со стартом курса хоть через полгода. 🤔Что происходит сейчас: Зацепить потенциального покупателя и довести его до покупки стало значительно сложнее. Из 100 человек, скачавших лид-магнит в лучшем случае 30 вступит в чат-бот, в котором и проводится прогрев...
3 года назад
Страх потери. Один из самых сильных факторов, которые сдерживают развитие практически каждого из нас!
У всех разные границы страха, кто-то боится потерять последние сбережения, кто-то показаться коллегам недостаточно компетентным, а кто-то боится застрять в развитии. Границы страха, как правило, зависят от вашего текущего финансового благосостояния и ваших текущих компетенций в вопросах, которые помогают вам зарабатывать 🤔 В прошлом веке в одном из университетов проводили эксперимент, в рамках которого обычным людям предложили 10 попыток закинуть баскетбольный мяч в кольцо и за каждый успешный бросок...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала