Найти в Дзене
“ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА”
Если что—то может пойти не так, это обязательно произойдет. Это правило работает безотказно и в запуске онлайн продуктов в том числе. Что нужно сделать перед тем как запустить воронку в работу: — Проходите ее самостоятельно по шагам. Максимально тупите, жмете не туда, ведете себя неадекватно и смотрите, что из этого получается. — Просите кого—нибудь из своих знакомых и близких пройти автоворонку. — Отслеживаете каждую ошибку и устраняете недочеты. Когда в воронку попадет настоящий клиент, у него не должно быть и шанса не дойти до конца. Вся схема должна быть выверена и отточена до мелочей...
2 года назад
КАК “ДОЖАТЬ” КЛИЕНТА СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ?
Образовательные онлайн продукты — это не то, что покупают на эмоциях. И тем более это не товар повседневного спроса. Поэтому чтобы клиент совершил покупку, его нужно убедить, что ему это нужно. Для этой цели работает каждый из этапов воронки, ленд, автовебинар, работа отдела продаж, боты и, конечно, рассылка. С нее все начинается и ей же заканчивается. Если какой—то из этапов воронки работает недостаточно эффективно, рассылка помогает “дожать” клиента. Почему на самом деле продажа не происходит? Потому что клиента остаются возражения и какие—то сомнения о продукте...
2 года назад
СТОИМОСТЬ ПРОДУКТА И ПРОГРЕВ АУДИТОРИИ
Почему прогрев действует на всю аудиторию одинаково, но разные ее сегменты доходят до разной кондиции? Кто-то после пару публикаций уже закипает, пишет десятки комментариев под постами. И даже готов купить консультацию вашей собаки. А кто-то не обратит на ваш посыл внимания и пройдет мимо прогрева😌 И между этими двумя крайностями находится несколько пластов ваших клиентов взаимодействовать с каждым нужно по-своему. Реакцией на прогрев управляют ценности и боли аудитории. Чем четче они ее понимают, тем живее реагируют...
2 года назад
ПРОДАЮЩАЯ ВОРОНКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Как выглядела стандартная воронка раньше: - 100 человек подписалось после просмотра рекламы, - 30 дошли до бесплатного вебинара, - 3 купили. Это короткая и простая схема, которая позволяла лить трафик на большую аудиторию. Продажи закрывались быстро, даже на большие чеки. Можно было работать отложено, через рассрочку, со стартом курса хоть через полгода. 🤔Что происходит сейчас: Зацепить потенциального покупателя и довести его до покупки стало значительно сложнее. Из 100 человек, скачавших лид-магнит в лучшем случае 30 вступит в чат-бот, в котором и проводится прогрев...
2 года назад
Страх потери. Один из самых сильных факторов, которые сдерживают развитие практически каждого из нас!
У всех разные границы страха, кто-то боится потерять последние сбережения, кто-то показаться коллегам недостаточно компетентным, а кто-то боится застрять в развитии. Границы страха, как правило, зависят от вашего текущего финансового благосостояния и ваших текущих компетенций в вопросах, которые помогают вам зарабатывать 🤔 В прошлом веке в одном из университетов проводили эксперимент, в рамках которого обычным людям предложили 10 попыток закинуть баскетбольный мяч в кольцо и за каждый успешный бросок...
3 года назад
Если вы посмотрите назад, на последние годы, то увидите, что потрясения для бизнеса возникают постоянно.
90-ые - рейдерские захваты, налог за "крышу", практически полное отсутствие законов (мой отец пострадал от этого). 1998 - экономический кризис в России (денег не хватало даже на еду). 2008-2010 - еще один экономический кризис в России. 2014-2015 - валютный кризис в России. 2014-2015 - начало введения санкций. 2020 - локдаун из-за коронавируса. 2021 - период перестройки рынка. 2022 - новое массовое введение санкций. С каждым годом промежутки спокойных и неспокойных времен становятся всё короче. И...
3 года назад
СХЕМЫ ВОРОНОК ДЛЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ПРОДУКТОВ
Самая простая схема воронки, это продажа монопродукта: Один продукт ➡️ покупка ➡️ клиент уходит. Такая схема идеально подходит для товаров ежедневного спроса, которые нужны человеку постоянно. Хлеб, колбаса, сливки для кофе — все то, за чем покупатель снова вернется САМ. Если, конечно, ваш товар ему понравится. Когда речь идет об инфопродуктах, такая схема означает, что человеку больше не зачем к вам обращаться. Купил, изучил, понравилось или нет, зашло — не зашло — не столь важно, потому вам больше нечего ему предложить...
3 года назад
СДЕЛАЙ ЭТО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАПУСКАТЬ ВОРОНКУ ПРОДАЖ
С чего начать: 🔹В первую очередь проведите расчеты автоворонки, исходя из реальных показателей вашего проекта. 🔹Проанализируйте предыдущие запуски, либо посоветуйтесь со специалистами в данной нише, которые разбираются в маркетинге данного направления, если вы запускаетесь впервые. Многие пропускают этот момент, но я бы не советовал и в коем случае исключать его. Это база, фундамент. Не позаботитесь о нем — сольете деньги впустую. 🔹Пропишите на бумаге каждый из этапов автоворонки, продумайте, как все должно быть устроено...
3 года назад
ХАОТИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
Вы знаете самую главную причину, по которой вы не можете продавать стабильно и на большие чеки? Новички сталкиваются с этой проблемой в 99% случаев. Самые трудолюбивые и уверенные в себе выруливают, остальные сливаются😢 Но эту проблему можно решить очень просто и логично. Хаос - нет продаж. Четкая, выверенная система - высокие чеки, регулярные продажи. Что нужно делать? Строить систему! 😌 Принципы воронки можно и нужно применять в продажах на абсолютно разных площадках и с разными продуктами. Ведь воронка служит для привлечения и удержания внимания, закрытия возражений...
3 года назад
Зависимость от запусков😬
Ночь. Тишина. А вы не спите и продумываете идеи для нового запуска. Скажу сразу: запуски - это не плохо и довольно прибыльно. Но также тяжело и ресурсозатратно. Чтобы работать по этой схеме, нужно постоянно создавать новые, уникальные инфопродукты. Продумывать схему прогрева, анализировать целевую аудиторию, тестировать гипотезы и отрабатывать возражения в реальном времени нон-стоп. Любая заминка - потеря денег. Мало какой эксперт, да и его команда сможет работать в таком режиме продолжительное время. А зарабатывать хочется всегда🙂 И желательно не упахиваться, записывая 100500-ый урок 98-го курса в год...
3 года назад
Вы не ваш сотрудник или как не испортить работу всего отдела👇🏻
Большинство руководителей сталкиваются с одной и той же проблемой при повышении. 🔺 Считают, что знают и умеете всё, лучше, чем команда. 🔺 Ориентируются только на свое мнение, а не на факты. 🔺 Переделывают чужую работу. 🔺 Стараются быть универсальным, восьмируким работником. 🔺 Не дают команде четкого регламента. 🔺 Стараются подогнать всех под одни только им известные стандарты. Узнали себя? Поздравляю, вы никогда не станете хорошим руководителем. Да, возможно, вы научитесь или уже умеете многое...
3 года назад
Что важно учитывать при живом запуске автовебинара👇🏻 4 необходимых пункта
Любая, хорошая автоворонка начинается с запуска живого вебинара. У этого способа есть ряд преимуществ перед трансляцией видео😉 Во-первых, такой способ экономит время на подготовку, а значит и ваши деньги. Во-вторых, в нем меньше заморочек в виде тайминга для ответов на вопросы. В целом этот способ более органичен и “живее” для восприятия аудитории. Но важно учитывать несколько важных моментов: 🔸 не упоминайте дат запуска или любых других. Это позволит вам свободно упаковать вебинар в воронку, без обрезки и других лишних телодвижений...
3 года назад