Дроссельный узел 21127 VS 21127 - 10. Ну что Карл, давай разберем, как разбиваются наши чаянья об суровую действительность. Итак, дроссельный узел 21127 - старого образца. Свет увидел его впервые в далеком 2013г, когда появились первые моторы 21127, на автомобилях Гранта и Калина 2. Когда родилась Веста, туда так же внедрили эту заслонку. И на Ларгус, и на Х-рей, шла именно она. В рамках лирического отступления, еще в 2020г она стоила около 6000р. Производит этот продукт фирма "DELPHI", однако на упаковке можно лицезреть фирму "Элкар", ибо, так надо - чтоб никто не догадался. В 2019г "Автоваз" перешел на модернизированную заслонку этой же фирмы "DELPHI" - каталожный номер 21127 - 1148010 - 10. Внешне заслонки абсолютно разные, хотя и имеют одинаковое крепление и диаметр. Главное отличие для нас - нет не в конструкции датчиков (они разные, но это по фиг), это разъемы. Физически поменять один на другой нельзя. Ну и зачем это писать - в чем прикол? Прикол в том, что рано или поздно, любая деталь, даже очень надежная, попросится на тот свет. По надежности, кстати, статистика говорит, что старенький дросселек все же лучше. Можно посетовать: "Вот как всегда в нашей стране, хотели как лучше, получилось хуже". Да, только мы их не производим, а закупаем у партнеров - видать там то же есть такая "традиция". Ладно, ладно, уже кульминация. Проблема на данный момент заключается в том, что этот засранец исчез с прилавков, а если удается его найти, то ценник совсем не гуманный - умопомрачительный, особенно, если допустить, что у тебя старенькая Гранта - 35 тыщ. Как тебе Карл? Есть и дешевле, базара нет, в поднебесной суетнулись - качество только малость хромает. Вероятность, что будет работать долго, да еще и правильно - околонулевая. Вот и приходится шурупить в голове, как систему по-русски...ть. Дроссель нового образца - это который ставят на всю линейку шестнадцатиклапанников с 2019г, стоит в районе 8 - 12тр. Невольно задумаешься, как его прикрутить в место старого. Такая мысль посетила меня еще в 2022г, когда уже было понимание, чтобы картина мира радикально изменилась. Мы с товарищем провели эксперимент (видео на канале можно найти) по замене одного на другой. И да, оно работает. Вангую, что такие переходы, будут очень востребованы т.к. машин с 2013г по 2019г было продано ооочень много. Схему эстетичную мне делать лень: художественной зарисовки будет вполне достаточно. И знаете что? - Все будет хорошо, я узнавал!
1 час назад