Найти в Дзене
Ху из ху, оригинал или подделка. История датчиков кислорода Bosch 537, уходит своими корнями прямиком в 2005 г, тогда их начали устанавливать на все модели ВАЗ: Калина, 2110, 2114. Эти же датчики, далее, устанавливались на Приоры и Нивы. В 2011 г, вера завода в эти датчики начала колебаться, а точнее не вера, а экономическая выгода, и, на автомобили Гранта, Калина и Самара начали устанавливать датчики кислорода фирмы Делфи. На Приоры и Нивы датчик Bosch 537, ставился аж до 2015 г. Казалось бы, зачем в 2025 г вспоминать про эти датчики, уже прошло целых 10 лет, как их перестали устанавливать на заводе. И дело тут вовсе не про поиск оригинальных датчиков на старые автомобили. В 2022 г, история завода "АвтоВаз", дергает ручник и делает разворот на Восток, а "Восток - дело тонкое". Многие компоненты, в том числе и датчики кислорода, приезжают из Поднебесной с качеством, ну, знаете, таким себе. Вероятность, что он выйдет из строя до 50 т.км., - очень высока, что подтверждается многочисленными поломками и невероятными историями авто-владельцев. Так вот, оказывается, датчик кислорода Bosch 537, можно смело устанавливать в место китайских датчиков "SPT" и забыть о его существовании. Есть только одна проблема - изобилие подделок, которые визуально очень похожи на оригинал. Масла в огонь подливают маркетплейсы, где этих копий и подделок - тьма. Заходишь почитать отзывы, а там, все прекрасно, и ошибки пропадают, и расход снижается, ну как тут не купишь? Авось повезет, думает рядовой автолюбитель. На фото можете лицезреть разницу оригинала от подделки. Ценник на конец 2025г, ниже 5000р, должен вас отпугнуть. Так как ваш покорный слуга всю сознательную жизнь занимается диагностикой, мне есть, что сказать по-поводу самых разных доводов и высказываний по типу: "Купил за полтараху, все работает. Да ладно, все будет работать, датчик он и в Африке датчик" и т.д. Так многие себя уговаривают, чтобы оправдать покупку подделки. Но, рано или поздно, наступит разочарование от качества, а радость низкой цены уже не будет греть душу. Я ж это каждый день вижу. Все эти аргументы: "Ошибка пропала, выглядит хорошо" и т.д. - далеки от истины. Работа датчика кислорода, оценивается по многим параметрам: напряжение ДК, период ДК, готовность ДК, включение обратной связи, а также, внимательным изучением топливных коррекций. Датчик, анализирует концентрацию кислорода, а контроллер, корректирует топливоподачу относительно сигнала датчика. Если, сигнал датчика в режиме холостого хода адекватный - это не значит, что в других режимах работы он будет аналогичным. И это не значит, что при аномалии, должна обязательно гореть ошибка. Ошибки может и не быть, а вот какие-то нюансы - вполне: высокий расход топлива, спонтанная раскачка холостого хода и подергивание автомобиля, провалы при ускорении и т.д. В таких случаях, найти дефект невероятно сложно т.к. в момент проверки сигнал датчика может быть корректный, а ошибок, которые могли подсказать причину -нет. Только на опыте, многие диагносты, делают ставку на этот датчик. Поэтому, товарищи, сто раз подумайте, прежде чем нажимать кнопку "в корзину", а еще лучше, проконсультируйтесь со специалистом. На этом все. Да прибудет с вами сила!
495 читали · 1 неделю назад
Друзья, по-поводу платформы bossty. В настоящее время у меня нет других вариантов монетизации контента, а ресурсы на создание нужны. Брать рекламу гавно-продуктов из поднебесной принципиально не буду. Более-менее серьезным компаниям для интеграции рекламы я не интересен - слишком мелко плаваю. Вариант только один - платные платформы. Так или иначе, потихоньку, все узконаправленные каналы к этому приходят. И это не способ срубить деньжат - это способ выжить и заниматься любимым делом: снимать не по заказу, а то, что хочется. Проекты становятся сложнее, серьезнее, дороже - это уже не просто с камерой ходить по сервису: одна поездка на интервью или замер, вполне может стоить 20 - 35т.р. Выделять ежемесячно по 50т.р на контент с денег, которые добываются руками, это трындец, никакой мотивации не хватит. К тому же, ценник на bossty - 300р, разово, точно можно закинуть, чтобы посмотреть интересный материал. Да, такие времена, но не будем терять оптимизма. На bossty, ролики выходят каждую среду. Мой путь – от работы на дилере, до частного сервиса: как выстраивалась работа на протяжении 15 лет. Какие ставились цели, задачи, и как формировалась рабочая стратегия. Планирование рабочего дня, ценообразование, реклама, риски, тренды, клиенты и конкуренты, а также, принципы, которые помогают бежать этот трудовой марафон. Плюс, будут разбираться все интересующие вопросы, а также, в полном объеме все интервью с коллегами. Рад видеть на канале - увидимся!boosty.to/...atee
121 читали · 2 недели назад
Подготовка к онлайн-настройке.
Это статья от доброго товарища, Дмитрия Никифорова, специалиста по онлайн-настройке моторов. Информация полезна и для автолюбителей, которые просто обращаются на услуги чип-тюнинга. Приятного чтения. Очень часто звучит вопрос: "Как подготовить автомобиль к онлайн-настройке, на что обратить внимание?". Давайте обсудим этот момент в разрезе настройки двигателя в принципе, а не только на диностенде (хотя и этого коснёмся, хоть различия и минимальны). Рекомендации, которые я озвучу, при их соблюдении очень сильно сэкономят время и позволят максимально комфортно для всех участников процесса прийти к успешному завершению...
106 читали · 2 недели назад
Платформа VK.
VK - видеохостинг, социальная сеть или рекламная платформа? В этой статье накину своих домыслов. С точки зрения рядового потребителя VK - объективно, социальная сеть и видеохостинг. С точки зрения блогера - это платформа, как некая временная альтернатива YouTube. Почему временная? - Потому что нет возможности черпать ресурсы на создание контента и воплощать творческие задумки. Если ты уже состоявшийся блогер с большим социальным капиталом - миллионная аудитория, есть шанс выжить за счет рекламной интеграции, которая приносит ощутимый денежный поток. Если ты начинающий или имеешь узкое направление т...
3 недели назад
С какими дефектами чаще всего автомобили заезжают на пост диагностики? - Конечно же, с поломками системы зажигания - катушками и свечами. Масла в огонь подливают товарищи из поднебесной, заваливая рынок своими изделиями - копиями и многочисленными брендами. Не скажу, что всех диагностов это не радует - радует еще как, за что мне постоянно прилетает: "Хорош всем рассказывать что покупать и как отличить, тебе что, больше всех надо?", и это еще я сильно смягчил высказывания отдельных граждан. На канале очень много информации по этому вопросу, пару ссылок закреплю: Свечи зажигания -vkvideo.ru/...58ss Катушки зажигания -vkvideo.ru/...3488 Эксперимент с катушками зажигания vkvideo.ru/...2766 Однако, многим лень смотреть и вникать в суть вопроса, поэтому и решил написать этот пост. Речь пойдет про катушки фирмы "Эльдор". Их устанавливал завод на всю линейку моделей, ориентировочно с 2018г по 2024г в перемешку с другими производителями. Вероятнее всего в 2023г и 2024г, устанавливались остатки (могу ошибаться, но не суть). Сейчас, в 2025г, устанавливают китайские катушки зажигания фирмы "Торч". Катушки зажигания "Эльдор", невероятно надежные и спокойно могут пройти 400 - 500т.км, и по-моему субъективному взгляду ничего лучше и нет. Посоревноваться в надежности с ними могут лишь катушки фирмы "Dynatec", про которые можно забыть, ибо, их давно уже нет в продаже (их то же ставили с завода где-то с 2013г по 2017г). Где же можно купить и как отличить оригинал от подделки? - В этом и суть вопроса. Еще в 2023г, ваш покорный слуга, приобрел несколько катушек зажигания "Эльдор" на маркет-плейсе, от 500р до 3500р. В итоге, все катушки оказались подделками. Забавно, что под одним товаром я оставил отзыв: "Продавец лукавит, катушки не оригинальные" - и знаете, что мне ответили? Цитата: Можете пожалуйста предоставить доказательства? Фото катушек предоставьте и коробки , мне кажется вы лукавите ? Катушки 100% оригинал Зелёная смазка есть , коробки соответствт размеру и цвету , вам что ещё нужно ? Или вы конкурент ? Такой ответ продавца, текст специально не правил, оставил как есть. И действительно, доказать обратное невозможно, нужна экспертная оценка. Естественно никто этим заниматься не будет. Такой вот он - современный бизнес с запчастями. Даже не удивлюсь, что кто-то будет с пеной у рта доказывать мне, что я не прав: "Ну и что, что надписи имеют другой оттенок и контакты выглядят по-другому - новая модификация". Потом, из-за таких доводов, автолюбители начинают разочаровываться в качестве продукта: "Да пробовал я эти "Эльдоры", херня полная, пару месяцев и в мусорку"". Посмотрите внимательно на фотографии, поймете как отличить оригинал от подделки. Их сейчас сложно найти в продаже, но, их вполне можно найти на разборке. Это точно лучше, чем покупать новые - копии и подделки. При особом желании, можно найти и новые. Один раз купил и забыл о их существовании. С китайскими катушками, объективно, кому-то повезло, и у них они работают. Только это не значит, что так у всех и проблемы никакой нет. Сотнями, эти катушки летят в мусорные ведра. Нет, вообще, никакой гарантии, что они будут работать даже две недели, не говоря уже о месяцах. Если кому-то норм, что сломаться такая катушка может в любую минуту, то пожалуйста, не надо только писать, что у вас все хорошо и вы самые умные, а остальные дураки - переплачивают. На этом все - спасибо за внимание.
413 читали · 3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала