Найти в Дзене
Дроссельный узел 21127 VS 21127 - 10. Ну что Карл, давай разберем, как разбиваются наши чаянья об суровую действительность. Итак, дроссельный узел 21127 - старого образца. Свет увидел его впервые в далеком 2013г, когда появились первые моторы 21127, на автомобилях Гранта и Калина 2. Когда родилась Веста, туда так же внедрили эту заслонку. И на Ларгус, и на Х-рей, шла именно она. В рамках лирического отступления, еще в 2020г она стоила около 6000р. Производит этот продукт фирма "DELPHI", однако на упаковке можно лицезреть фирму "Элкар", ибо, так надо - чтоб никто не догадался. В 2019г "Автоваз" перешел на модернизированную заслонку этой же фирмы "DELPHI" - каталожный номер 21127 - 1148010 - 10. Внешне заслонки абсолютно разные, хотя и имеют одинаковое крепление и диаметр. Главное отличие для нас - нет не в конструкции датчиков (они разные, но это по фиг), это разъемы. Физически поменять один на другой нельзя. Ну и зачем это писать - в чем прикол? Прикол в том, что рано или поздно, любая деталь, даже очень надежная, попросится на тот свет. По надежности, кстати, статистика говорит, что старенький дросселек все же лучше. Можно посетовать: "Вот как всегда в нашей стране, хотели как лучше, получилось хуже". Да, только мы их не производим, а закупаем у партнеров - видать там то же есть такая "традиция". Ладно, ладно, уже кульминация. Проблема на данный момент заключается в том, что этот засранец исчез с прилавков, а если удается его найти, то ценник совсем не гуманный - умопомрачительный, особенно, если допустить, что у тебя старенькая Гранта - 35 тыщ. Как тебе Карл? Есть и дешевле, базара нет, в поднебесной суетнулись - качество только малость хромает. Вероятность, что будет работать долго, да еще и правильно - околонулевая. Вот и приходится шурупить в голове, как систему по-русски...ть. Дроссель нового образца - это который ставят на всю линейку шестнадцатиклапанников с 2019г, стоит в районе 8 - 12тр. Невольно задумаешься, как его прикрутить в место старого. Такая мысль посетила меня еще в 2022г, когда уже было понимание, чтобы картина мира радикально изменилась. Мы с товарищем провели эксперимент (видео на канале можно найти) по замене одного на другой. И да, оно работает. Вангую, что такие переходы, будут очень востребованы т.к. машин с 2013г по 2019г было продано ооочень много. Схему эстетичную мне делать лень: художественной зарисовки будет вполне достаточно. И знаете что? - Все будет хорошо, я узнавал!
1 час назад
Хронология мозгов, ДМРВ и форсунок - "Нива Шевроле", "Нива Тревел". В далеком 2002г, автомобили Нива Шевроле начали производится компанией «GM-АвтоВАЗ». На борту был контроллер BOSCH MР 7.0. Работал он в паре с ДМРВ - BOSCH 037, хотя, при желании, можно сделать прошивку и под ДМРВ BOSCH 116. Топливная рампа с обраткой. Форсунки, либо Siemens, либо - BOSCH: искать их сейчас в оригинале смысла никакого нет т.к. в продаже одна подделка. В качестве замены можно использовать форсунки BOSCH 502. В то время кто только не делал прошивки на эти автомобили. Стоит отметить, что они не потеряли своей актуальности, если к вам заедет такой старичок. Из массы, можно отметить программы "ММК" и "Адакт" - у последних еще и великолепная справка под эти автомобили. С 2005 года, на эти колесницы начали устанавливать новые контроллеры BOSCH 797, которые работали в паре с ДМРВ BOSCH 116. Еще одним отличием была без-сливная рампа с форсунками. Устанавливались форсунки, либо - BOSCH 017, либо - Siemens 734: форсунки взаимозаменяемы. Эти контроллеры выпускались с разными прошивками, от Евро 2 до Евро 54. Все программы между собой взаимозаменяемы. В настоящее время все настройщики используют последний серийный софт в качестве базовой прошивки - 22YC041S. Тюнинг таких блоков весьма ограничен математической моделью, поэтому все тюнинг прошивки плюс-минус идентичны. Искать что-то особенное и переплачивать смысла особого нет, можно спокойно использовать складки программ от "ММК", "Адакт" и других. Только с 2015 года эти автомобили перевели на новые контроллеры BOSCH 17.9.71. Форсунки остались прежние. ДМРВ, частотного типа BOSCH 225. Нормы токсичности Евро 4 и Евро 5. В 2020г модель перешла в собственность "Автоваз" и получила имя "Нива Тревел". В 2022г, на эти тачанки устанавливали мозг М74.8, а чуть позже М74.8+. По форсункам информацию необходимо уточнять - внешне похожи на BOSCH. ДМРВ канул в лету, свет увидел ДАД. С 2023г, перешли на блок м74.9, форсунки EFI- А320С13255 и ДАД. Дополнительно про форсунки можно почитать в другой моей статье -dzen.ru/...cyyy
209 читали · 1 неделю назад
Газ и прошивка, что к чему.
Газ. Кто-то в нем видит панацею, кто-то боится его, как огня. Одни твердят – надо обязательно делать прошивку после установки, другие – да ладно, и так все будет работать, что вы тут чешете? А? Нам надо основательно побеседовать на эту тему. В каких случаях можно не делать прошивку, в каких – можно обойтись однорежимной прошивкой, а в каких, лучше сделать двухрежимный вариант. УОЗ – угол опережения зажигания. Октановое число пропана 105, про метан говорить не буду, там еще больше. Моторы рассчитаны у нас на АИ92-95. Естественно, что переделывать двигатель никто не будет. Дальше, мы обычно слышим, что из-за этого газ горит дольше и поэтому необходимо делать зажигание раньше...
123 читали · 1 неделю назад
Катушки зажигания 2112 фирмы "Slon" - заметка. Эти катушки полностью копируют конструкцию катушек фирмы Бош последней генерации - т.е., товарищи производители ничего сами не разрабатывали, а сделали хорошую копию. Особых претензий к качеству изготовления нет: резиновые наконечники хорошо зафиксированы и при демонтаже не остаются на свечах зажигания, как у подавляющего большинства других копий. Брака по ним так же не наблюдается - после установки никто не возвращается с дефектом. Наш сервис закупал на пробу 50 катушек - при цене 1000р за 1шт. Все проданы и установлены - без возвратов, но есть нюанс. Так как автомобили "ВАЗ" являются нашей специализацией и в год через пост диагностики проходят сотни таких автомобилей, у нас имеется внутренняя статистика, которой ваш покорный слуга готов поделится. Да, к катушкам "Slon" на первый взгляд вопросов нет - работают стабильно, стоят относительно недорого. Ложка дегтя, которая портит всю статистику, происходит тогда, когда эти катушки устанавливают на автомобили Веста, Хрей, Ларгус - старой генерации. Для тех, кто в теме - это автомобили с мозгами м86. Так уж сложилось, что мозги на этих тачанках, отличаются особой чувствительностью к инородным деталям. При установке даже одной катушки "Slon" у мозгов кукуха может поехать, по-другому не скажешь - спонтанно появляются пропуски воспламенения, которые сопровождаются ошибками: Р2105 (система управления дроссельной заслонки, принудительная остановка двигателя), Р0660 (цепь управления электромагнитным клапаном настройки впускного коллектора — обрыв/замыкание). Как такое возможно и причем здесь вообще клапан управления геометрией впуска и принудительная остановка двигателя? Можно предположить, что это совпадение и т.д. - но, случайности не случайны: таких машин с левыми катушками и этими ошибками насчитывается не один десяток. Некоторым, определенно везет и у них нет таких проблем, хоть с катушками "Slon", хоть с другими, даже более дешевыми копиями. Превратности судьбы - не иначе - поверишь во что угодно. Поэтому, катушки "Slon" можно смело покупать и ставить на автомобили: Гранта, Калина, Приора, 2110, 2114, а так же, на новую генерацию автомобилей Веста и Ларгус - выпущенные с 2023г. На старые Весты, особенно с мотором 1.6л. катушки "Slon" ставить не рекомендуем - хотя, выбор как всегда за вами. В эпоху китайских запчастей, самых разнообразных копий и аналогов, так хочется рискнуть, ведь ценник такой манящий и интригующий. Желание сэкономить, будет подталкивать людей играть в рулетку с восточными партнерами бесконечное количество раз.
581 читали · 1 неделю назад
Гранта 2022г, мотор 8кл, пробег - 180т.км. История, которая достойна вашего внимания. - Заехал автомобиль на диагностику, после диагностики в другом сервисе - забавно, ну да ладно. - Жалоба: горит ошибка, плохо запускается, жрет как конь. - Подключаюсь. Ошибка - смесь богатая. Адаптация при этом на самом дне, и краткосрочная (адаптация хх - 3.5) и долгосрочная (адаптация ЧН - 0,750). Форсунки с завода EFI- А320С13255, которые, как показывает практика, быстро деградируют. Пробег 180т.км, на китайских форсунках, да это ж нонсенс, они столько не должны были прожить. Выясняется, что одну форсунку все-таки меняли - поставили копию форсунки 21179. Почему такой выбор - х.з. наверное других в магазине не было. - Автомобиль эксплуатируется по трассе на казенном топливе, поэтому и смог осилить такой пробег, несмотря на нестабильную работу мотора, чем меня очень сильно удивил. У водителя "яйца огромные", это ж надо, проявить такую стойкость. - На стенде копия 179 форсунки стоит слева, а более-менее нормальная форсунка - третья. Наливали эти форсунки будь здоров, контроллер как мог уменьшал время впрыска и вывозил смесь на грани фола. И это еще, благо, мозг старый с правильной адаптацией (м74м) - если бы тачка была 2023г, то столько проехать бы не удалось. - Поставили оригинальные форсунки DEKA 1118 vk.com/...r=11 и все наладилось, мотор так никогда сбалансированно не работал, сказал товарищ. - Главное, товарищи, остерегайтесь подделок и копий. Ссылку закрепил на наш магазин. У нас еще комплектов 15 осталось.
293 читали · 1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала