Найти в Дзене
История ЛуАЗовладения

История ЛуАЗовладения

Фрагменты истории ЛуАЗовладения: модернизация, тюнинг, ремонт
подборка · 9 материалов
440 читали · 1 год назад
История ЛуАЗовладения. Часть 9. Про руль
Родной руль на ЛуАЗе тонкий и большого диаметра. Для тех времен, 80е года, может это было и нормально и для спокойной, неспешной езды, щадящей эксплуатации в стоковом состоянии может и подходил, но у нас другие планы на этот автомобильчик... Изначально ЛуАЗ достался мне без кнопки клаксона на руле и к тому же центральная чать руля была уже лопнутой. Появилось сильное желание его на что-нибудь поменять, более современное, меньшего диаметра но более пухлое в обхвате. На местной авто барахолке был найден волговский (таврический) переходник на "современные" псевдо спортивные рули...
1 год назад
История ЛуАЗовладения. Часть 8: ИНЫЕ сиденья передние.
Реализовал давно задуманную идею- поднять передние сидения на 4см а то немногим ранее в одном горесервисе мне установили неродные сидения слишком низко. Сиденья те мне нахаляву достались с авторазборки не менее редкой и старой машины TALBOT 1510 (1980-1982)гв: Сиденья удобные, лучше родных, но поставлены были низко и при езде руль загораживал часть приборной панели и лобового стекла, приходилось крутить головой лишний раз. К тому же низко сидишь- хуже чувствуются габариты машины (хоть луаз и маленький но все же) плюс ко всему ноги на весу и в постоянном напряжении...
1 год назад
История ЛуАЗовладения. Часть 7: Доработка Дворников.
Решил описать текую незначительную но полезную доработку связанную со стеклоотчестителями (дворниками). Родные щетки короткие и чистят малую поверхность стекла, и при сильном загрязнении стекла это очень ограничивает обзор, и ехать становится некомфортно и небезопасно. Вот на фото я выделил синим площадь отчистки стекла стандартными Луазовскими щетками: А вот какова стала площадь отчистки сейчас, выделил красным: Щетки обычные каркасные, снял с жигулейй 5й модели, кстати пробовал на луаз безкаркасные-...
101 читали · 1 год назад
История ЛуАЗовладения. Часть 6: внедорожная резина и расширители арок
В процессе эксплуатации по бездорожью конструкция и форма арок показала себя не с лучшей стороны- про задние ничего плохого не скажу, там все хорошо и ничего не цепляет, а вот передние при разворотах по кочкам задевает резиной и позагибало их, пару раз сорвало с нескольких креплений-клепок, временно посадил на саморезы. Из косяков старой формы расширителей арок было также что нижний край арок был не подвернут и острым металлическим краем при пробое в поворотах резал протектор, всю резину конечно не прорезало но на протекторе оставались видны линии порезов 2мм глубиной...
1 год назад
История ЛуАЗовладения. Часть 5: Внешний ЛОСК
Работа по обесшумливанию временно приостановлена, навожу внешний лоск- покраска тормозных барабанов: барабаны чистил металлической щеткой, потом обезжирил, красил не снимая термокраской из аэрозольного баллончика. Результат радует глаз! Небольшая фотосессия Луазки: Разбил один рассеиватель противотуманки, прозрачных в магазине небыло- купил 2 желтых. Оказывается эти фары позиционируются как противотуманки для газ 24...
1 год назад
Фрагменты истории ЛуАЗовладения. Часть 4: УЛУЧШАЙЗИНГ. Шумка: продолжение
Вибро-шумоизолирование- процесс заразный, появляется желание проклеить ВСЕ, но сдерживаюсь, хотя от частичной проклейки салона не смог удержаться. Пошел процесс подготовки- разборка, и тут опять вспоминаются конструктора плохим словцом, ну нахрена было крепить панель под рамкой лобового стекла. Где это видано, чтоб для снятия панели приходилось частично разбирать крышу и опускать раму лобового стекла? Благо все на болтах и гайках. Проводов в аккурат хватает чтобы вот так закинуть панель, чтоб не мешалась, хотя кое что все равно пришлось отсоединить...