Статьи
"Детской академии речи" - 12 лет 🎉. Представляем 1️⃣2️⃣ фактов о нас: ⠀ 🚀 ПЕРВЫЙ центр "Детская академия речи" СТРОГИНО открылся 16 МАЯ 2012г. 🗣 В 2014г. - разработали и запатентовали авторский курс-интенсив “ЗАПУСК РЕЧИ” для помощи неговорящим и плохо говорящим детям ⠀ 🩺 В 2017г. - открыли ПЕРВЫЙ медицинский центр речевой неврологии с доказательными методами лечения "ДОКТОРНЕЙРО" ⠀⠀ 📚 В 2020г. – написали и выпустили серию книг для детей по запуску речи "Заговори скорей малыш" 📖 и серию книг для будущих школьников "Нейротренажер для дошкольников" 🧒🏼👧🏻 В 2020г. открыли первый логосад "ДАРвиль", а в мае 2024г. открылся наш ПЯТЫЙ логосад. ✍️ В 2020г. – запустили ПРОГРАММУ обучения для логопедов, дефектологов и нейропсихологов "ЛогоИнтернатура" 🙌 А программа "Нейроинтернатура" для обучения дефектологов, нейропсихологов, психологов появилась в 2021г. 🌎 В 2022г. заработала партнерская программа - по франшизе заработал ПЕРВЫЙ центр Детская академия речи в Санкт-Петербурге 👌 А в 2023г. – центры Детской академии речи по франшизе открылись в г. Брянске, г. Иваново и второй центр в Санкт-Петербурге 🤝 2024г. - в нашей сети из: 16 логоцентров, 5 логосадов "ДАРвиль" и КЛИНИКИ речевой неврологии работает команда из более 200 высококвалифицированных специалистов - это логопеды, дефектологи, нейролингвисты, нейропсихологи, нейроабилитологи, детские речевые неврологи, психиатры ⠀ 💪 За 1⃣2⃣ лет помогли более 18000 детей заговорить и не планируем на этом останавливаться 😎 🎉🎉🎉 #детскаяакадемияречи #запускречимосква #запускречиудетей #логопедическиецентры #логоцентрыМосква #логопедМосква #логопеддефектологМосква #логопедпсихологМосква #нейропсихологМосква #консультацияневрологаМосква #задержкиразвития #нарушенияречи #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #историяуспеха #советлогопеда #вопросдетскомуневрологу #докторнейро
🎊 СЕГОДНЯ НАМ ИСПОЛНЯЕТСЯ 1️⃣2️⃣ лет! ⠀ Хотим сказать слова благодарности: ⠀ 🌟Нашим специалистам – за профессионализм, терпение и высокие результаты работы! ⠀ 🌟 Нашим юным академикам – за упорство и неиссякаемое желание учиться и узнавать новое! 🌟 Нашим родителям – за доверие и терпение! ⠀ 🎉 Поздравляем наш большой и дружный коллектив с Днём рождения⭐️ «Детской академии речи»! 🎉 Желаем крепкого здоровья, успехов, покорения новых вершин и достижения поставленных целей. ⠀ 😊 Обещаем становиться еще лучше и продолжать следовать нашей главной цели – помогать детям. ⠀ С праздником, дорогие друзья! ❤️ С днем рождения, наша «Детская академия речи» 🎉🎉🎉 #детскаяакадемияречи #запускречимосква #запускречиудетей #логопедическиецентры #логоцентрыМосква #логопедМосква #логопеддефектологМосква #логопедпсихологМосква #нейропсихологМосква #консультацияневрологаМосква #задержкиразвития #нарушенияречи #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #историяуспеха #советлогопеда #вопросдетскомуневрологу #докторнейро
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ЗАГОВОРИТЬ ФРАЗАМИ 🗣 Фразовая речь - это способность выражать свои мысли и идеи в виде фраз или предложений, а не просто отдельными словами или звуками. 🗣 Фразовая речь включает правильное использование слов, грамматическую структуру и связный смысл. 🧩 В норме, фраза у ребенка начинает формироваться с двух лет. Это простая фраза, которая может быть не совсем правильной с точки зрения грамматики, например: "мишка бух", "Маша деда забрал"... 🧩 Уже к 3-4 годам дети обучаются правильно составлять фразы. 🚩 Если малыш в 2,6 и старше не говорит фразами, стоит обратиться за консультацией к логопеду. 📍Наличие у ребенка: речевых нарушений (ЗРР, ЗПРР, алалии...), недостаток общения, когда родители мало общаются с ребенком или наоборот, опережают все его желания, не давая озвучить просьбу, а также физиологические причины, например, мозговая дисфункция, проблемы со слухом и др. могут быть причинами отсутствия фразовой речи. ❓Как помочь ребенку? 1⃣ Развивать понимание обращённой речи, расширять словарный запас с помощью различных игр, чтения книг 2⃣ Задавать ребенку вопросы и учить его отвечать на них подробно, развернуто 3⃣ Комментировать действия: ребенка, свои, окружающих 4⃣ Давать ребенку возможность высказаться. Пусть неправильно скажет, но попробует сам 5⃣ Обратиться за консультацией к логопеду 🎥 В видео делимся игрой для формирования фразовой речи у ребенка. Повторяйте вместе с Денисом и логопедом Светланой Викторовной. Полезно? Поддержите ❤️ #детскаяакадемияречи #запускречимосква #запускречиудетей #логопедическиецентры #логоцентрыМосква #логопедМосква #логопеддефектологМосква #логопедпсихологМосква #нейропсихологМосква #консультацияневрологаМосква #задержкиразвития #нарушенияречи #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #историяуспеха #советлогопеда #вопросдетскомуневрологу #докторнейро
1 прочтение · 4 дня назад
ПОДБОРКА ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ 🧩Слухоречевая память - это процесс запоминания и воспроизведения речевого (словесного) материала. Благодаря слухоречевой памяти мы способны запомнить и воспроизвести речь, а также улучшить наши навыки в коммуникации и общении. 👦 Чем старше становится ребенок, тем больше информации ему приходится запоминать, в том числе информации, переданной на слух. Развитая слухоречевая память помогает ребенку быть успешным в школьном обучении. ❗️Слухоречевую память нужно развивать с помощью специальных упражнений и игр. Например, с помощью таких: 1️⃣ "СНЕЖНЫЙ КОМ" – сначала выбирается тема, например "школьные слова". Ведущий называет первое слово, например, "школа". Следующий игрок повторяет слово "школа" и добавляет свое, например, "учитель" и так по нарастающей. Выигрывает тот, кто запомнит и назовет больше слов на выбранную тему. 2️⃣ "НАЗОВИ ПАРУ" – ведущий называет ребенку слова, связанные друг с другом по смыслу, парами и просит постараться их запомнить: НОЧЬ – ЛУНА, ЧАЙ – ПЕЧЕНЬЕ, ПЕНАЛ – РУЧКА, КРОВАТЬ – ПОДУШКА. Затем называет только первое слово пары. Ребенку необходимо вспомнить второе слово каждой пары: ночь – ?, чай – ?... 3️⃣ "ЗАПОМНИ И ВЫПОЛНИ" Для игры понадобятся любые игрушки. Ведущий называет цепочку действий которую надо запомнить и выполнить, например: "Встань, подойди к полке, возьми собачку и зайчика. Собачку поставь на стол, а зайчика - положи под большой стул". 👉 С помощью данной игры можно закрепить предлоги, увеличить словарный запас, развить общую моторику. 4️⃣ "ПУТЕШЕСТВИЕ" Представим, что мы отправляемся в далекое путешествие: "У тебя много друзей. Когда ты вернешься, они будут рады получить подарки. Кому ты подаришь... (далее перечисляются подарки)". Ребенок называет получателя. После этого объявляем: "Путешествие закончилось. Мы вернулись. Кого ты навестишь первым? Что ему подаришь?" Для малышей разыгрывать этот сюжет удобней всего с игрушками: зайка, мишка, кукла... Перечисляем всех друзей-игрушек, вспоминаем, кому и что дарим. 5️⃣🎥 Еще один вариант игры в видео. Понадобятся любые игрушки. Взрослый называет несколько предметов, которые ребенку надо запомнить и положить в тарелку. Начинаем с трёх предметов, постепенно увеличивая их количество. ❔Как играть? 😊 Повторяйте вместе с Софией и нейропсихологом Марией Владимировной ✍ Получилось? Делитесь в комментариях #детскаяакадемияречи #запускречимосква #запускречиудетей #логопедическиецентры #логоцентрыМосква #логопедМосква #логопеддефектологМосква #логопедпсихологМосква #нейропсихологМосква #консультацияневрологаМосква #задержкиразвития #нарушенияречи #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #историяуспеха #советлогопеда #вопросдетскомуневрологу #докторнейро
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ КРАСИВО? 🗣 Уметь правильно разговаривать, четко произносить слова и выражать свои мысли - очень важно. Навыки красноречия не возникают сами по себе, их необходимо прививать детям с самого раннего возраста. ❓Как научить ребенка говорить красиво? 1️⃣ Не употребляйте в общении с ребёнком уменьшительно - ласкательные слова по отношению к предметам, вещам или действиям. Говорите простыми понятными фразами. Не сюсюскайте. 2️⃣ Постоянно расширяйте словарный запас ребенка: 🧩 читайте книги и обсуждайте прочитанное 🧩 играйте в речевые игры, например, игра в антонимы или игра "Кто кем будет?": мальчик – мужчиной, гусеница – бабочкой, мука – хлебом... 3️⃣ Поддерживайте познавательный интерес ребенка: отвечайте на вопросы ребенка, ищите вместе ответы в книгах, познавательных передачах... 4️⃣ Учите ребенка отвечать на вопросы: подробно, развернуто 5️⃣ Заучивайте скороговорки, чистоговорки 6️⃣ Обсуждайте с ребенком как прошел его день, какие события запомнились... 7️⃣ Не употребляйте "слова-паразиты", следите, чтобы ребенок тоже их не использовал в речи ("ну", "короче", "типа того", "понимаешь", "то есть", "так сказать" и др.) 8️⃣ Следите, чтобы ребенок не тараторил. 9️⃣ Развивайте у ребенка мелкую моторику рук 🔟 Уберите отвлекающие факторы: постоянно работающий телевизор или компьютер с мультиками... 🚩 Если у ребенка невнятная речь, тихий голос, "каша во рту" следует не откладывая проконсультироваться с логопедом. 🧩 Занятия с логопедом помогут не только исправить речевые недостатки, но и развить у ребенка уверенность в себе, способность к самовыражению. 📞 Записаться к логопеду можно по телефону: +7 (499)290-27-45 или оставив заявку на сайте www.logoakademia.ru #детскаяакадемияречи #запускречимосква #запускречиудетей #логопедическиецентры #логоцентрыМосква #логопедМосква #логопеддефектологМосква #логопедпсихологМосква #нейропсихологМосква #консультацияневрологаМосква #задержкиразвития #нарушенияречи #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #историяуспеха #советлогопеда #вопросдетскомуневрологу #докторнейро
НЕРВНЫЕ ТИКИ У ДЕТЕЙ: причины появления, виды, лечение. ❔Что такое нервные тики у детей? ❔ Виды тиков и причины их появления? ❔Какие есть эффективные методы лечения нервных тиков? ❔Ответы на часто задаваемые вопросы родителей 💥 Экспертным мнением с читателями интернет-портала для родителей www.kp.ru/family поделились ведущие врачи клиники речевой неврологии "ДокторНейро" - Грабовский Кирилл Владимирович и Кручинина Ирина Анатольевна. Все, что нужно знать родителям о тиках здесь 👉 https://vk.cc/cwCdd6 #детскаяакадемияречи #запускречимосква #запускречиудетей #логопедическиецентры #логоцентрыМосква #логопедМосква #логопеддефектологМосква #логопедпсихологМосква #нейропсихологМосква #консультацияневрологаМосква #задержкиразвития #нарушенияречи #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #историяуспеха #советлогопеда #вопросдетскомуневрологу #докторнейро
РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ, ИГРАЯ В КУБИКИ 🧩 Сегодня делимся несложным, но эффективным и занимательным способом развития речи ребенка с самого раннего возраста. Это игра в кубики 👉 Игра в кубики несёт огромную пользу ребенку, так как развивает не только пространственное мышление, но и речь, память, воображение, мелкую и крупную моторику... ❔Как развивать речь ребенка играя в кубики? Сохраняйте варианты себе и делитесь с друзьями 😉 Вариант 1️⃣ Учим предлоги с помощью кубиков. Например, берем небольшие игрушки. Ставим собаку НА кубик, а кису спрячем ЗА кубик... 🔸Начинаем с простых предлогов: В, НА. Постепенно добавляем "героев", увеличиваем количество кубиков и отрабатываем разные предлоги: У, ПОД, ЗА, ОКОЛО, МЕЖДУ, ЧЕРЕЗ... Вариант 2️⃣ Закрепляем глаголы в речи и пространственное мышление. Попросите ребенка построить башню. Используем глаголы: "возьми", "положи", "строй"... Предложите сломать башню: "бей", "ломай", "бросай"... С помощью этих несложных действий также можно закрепить в речи понятия "вверху", "внизу", запомнить цвета, формы "большой" - "маленький" и тд. Вариант 3️⃣ Строим дорожки из кубиков и повторяем слоговую структуру слова. Например, выкладываем дорожку из синих и красных кубиков, где синий кубик: "ки", а красный - "са". Кулачками простукиваем: ки - са, ки - са.... Начинаем с простых слов: ко - за, му - ха, за - я, постепенно усложняя: ма - ши - на, со - ба - ка и тд. Вариант 4️⃣ Развиваем связную речь и пополняем словарный запас ребенка Для игры понадобятся кубики с сюжетными картинками. Положите кубики в нужной последовательности, затем проговорите с ребенком историю, которая получилась. Игру можно усложнить, если знакомый ребенку сюжет выложить в неправильной последовательности и попросить объяснить, что не так. Вариант 5️⃣ Расширяем словарный запас и развиваем память. Для игры понадобятся: игрушечные животные (4-5 шт.) и кубики (4-5 шт.) Называем с ребенком животное и прячем под кубик. Задача ребенка: правильно назвать: кто где спрятался. ❔Как играть? Смотрите видеоинструкцию с Богданом и логопедом Екатериной Владимировной. Получилось? ✍️ Делитесь в комментариях #детскаяакадемияречи #запускречимосква #запускречиудетей #логопедическиецентры #логоцентрыМосква #логопедМосква #логопеддефектологМосква #логопедпсихологМосква #нейропсихологМосква #консультацияневрологаМосква #задержкиразвития #нарушенияречи #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #историяуспеха #советлогопеда #вопросдетскомуневрологу #докторнейро
📍 КАК УСКОРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАНЯТИЙ С ЛОГОПЕДОМ? 🧩 Делать домашние задания с ребенком! Бывает, родители считают, что занятий с логопедом достаточно и выполнять с ребенком домашнее задание необязательно. Это неправильно! Конечно, на выполнение домашних заданий необходимо выделить время, и ребенок не всегда хочет заниматься дома: НО! Для эффективной коррекционной работы необходимо сотрудничать со специалистом и ДОМА ЗАКРЕПЛЯТЬ с ребенком пройденный материал и полученные навыки. Выполнение домашних заданий: ✅ способствует закреплению изученного материала ✅позволяет добиться стабильной положительной динамики в развитии речи ребенка ✅ дисциплинирует и подготавливает к ответственному выполнению будущих школьных домашних заданий ✅ ускоряет результат занятий со специалистом. КАК ДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ С РЕБЕНКОМ? ЛАЙФХАКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 😉 1️⃣ Выбирайте удобное время: когда ребенок не устал, не голодный. Не рекомендуем выполнять домашние задания в воскресенье вечером. Лучше разбить на небольшие порции на вечер пятницы, субботу и первую половину дня воскресенья. 2️⃣ Начинайте выполнение домашнего задания с артикуляционной гимнастики и упражнений для пальчиков - примерно 5-7 минут. 3️⃣ Выполняйте задание по частям (например, по 10 минут), прерываясь на физкультминутки, разминки, чтобы ребенок не утомлялся 4️⃣ Сначала прочитайте задание вслух, уточните: понятно ли задание ребенку. 5️⃣ Повторяйте пройденный материал, если нет нового задания. ⚡️НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: - Хвалить ребенка, даже за незначительное достижение - Помогать, НО не делать за него задание! - Выполнять рекомендации специалиста. Не стесняйтесь уточнять, если что-то непонятно - Если делаете перерыв (например, летом), то повторяйте пройденный материал. Полезно? Поддержите ❤️ #детскаяакадемияречи #запускречимосква #запускречиудетей #логопедическиецентры #логоцентрыМосква #логопедМосква #логопеддефектологМосква #логопедпсихологМосква #нейропсихологМосква #консультацияневрологаМосква #задержкиразвития #нарушенияречи #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #историяуспеха #советлогопеда #вопросдетскомуневрологу #докторнейро
1⃣5⃣ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА ПРОГУЛКЕ 🔆 В теплое время дети много времени проводят на улице 🤗 Сегодня подготовили ПОДБОРКУ ИГР для развития речи на прогулке. Совмещаем полезное с приятным. Сохраняйте себе и делитесь с друзьями 😉 🔆 Развиваем речевое дыхание с помощью МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ: 1⃣ Посоревнуйтесь: кто надует больше пузырей за один раз 2⃣ Или у кого получится самый большой пузырь 3⃣ Хлопайте пузыри на скорость, не забывая считать их 4⃣ Скажите скороговорку, пока они не лопнули. 🔆 Обогащаем СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС и развиваем связную РЕЧЬ с помощью игр: 5⃣ "Я знаю пять..."(марок машин, пород собак, деревьев, героев...) 6⃣ "Пойми меня" (задача ребенка по подсказкам угадать о чем/о ком идёт речь 7⃣ "Сказка наоборот" 8⃣ "Путаница" 🔆 Тренируем МЕЛКУЮ МОТОРИКУ выкладывая узоры из листьев и камней. 9⃣ Но не просто выкладываем, а в определенной последовательности, проговаривая слоги, например: камень - "ма", листик - "ши", а палочка - "на". Заодно повторяем слоговую структуру слова. 🔆 Развиваем ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ с помощью мелков: 🔟 Рисуем линии: прямые, волнистые, зигзаги... и просим ребенка повторить наш узор 1⃣1⃣ Пишем слово, специально пропуская букву, и просим ребенка угадать: какое это слово. Начинаем с простых слов, постепенно усложняя 1⃣2⃣ Играем в крестики-нолики, только вместо крестиков и ноликов пишем буквы, например А-О, И-У, Б-П и др. Кто победит? 🔆 Развиваем речь играя с мячом. И не только речь, а еще и координацию движений, глазомер... 1⃣3⃣ "Съедобное – несъедобное" - кидая мяч, называем, то, что можно есть, и что нельзя. Если несъедобное – мяч надо отбросить. Игру можно усложнить, если использовать числительные, прилагательные: "пять зеленых груш", "румяное яблоко"... 1⃣4⃣ "Мы волшебники немного, был один а станет много". Кидаем ребенку мяч и называем слово, например, "книга". Ребенок ловит мяч и произносит слово во множественном числе: "книги". Игру можно усложнить сложными случаями: ухо - уши, теленок - телята и подобное 1⃣5⃣ "Скажи ласково" Ведущий кидает мяч и называет слово (мама, папа, мяч, белка, книга), игрок ловит мяч и называет это слово ласково Какая игра больше всего понравилась вашему ребенку? Делитесь в комментариях 😉 #детскаяакадемияречи #запускречимосква #запускречиудетей #логопедическиецентры #логоцентрыМосква #логопедМосква #логопеддефектологМосква #логопедпсихологМосква #нейропсихологМосква #консультацияневрологаМосква #задержкиразвития #нарушенияречи #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #историяуспеха #советлогопеда #вопросдетскомуневрологу #докторнейро
Истории успеха наших академиков продолжаются 😉 Сегодня делимся результатами Артемия из центра ДАР Зябликово 💥 Впереди у Артемия ещё много больших и маленьких побед 💪 Поддержите ❤️ #детскаяакадемияречи #запускречимосква #занятияслогопедом #занятияснейропсихологом #логоцентрымосква #историяуспеха
1 прочтение · 3 недели назад
ПРАКСИС: ЗАЧЕМ, КОГДА И КАК РАЗВИВАТЬ У РЕБЕНКА ПРАКСИС - это способность целенаправленно выполнять ряд движений в определенной последовательности. Выделяют следующие виды праксиса: 🔅ПРЕДМЕТНЫЙ (действия с предметами, прежде всего это игра) 🔅КИСТЕВОЙ (пальцевый) - движение пальцев и кистей 🔅ОРАЛЬНЫЙ праксис (более сложный,чем кистевой, и к нему относится умение подуть по заданию, "поцокать", "пощелкать" языком, надуть щеки). 🔹 От качества и объема оральных навыков во многом зависит усвоение нормального звукопроизношения. 🔅АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ праксис - наиболее сложный из всех видов праксиса - это способность произносить звуки речи и слова. Ребенок слышит звук речи и " подгоняет" под него артикуляционный уклад. Выделяют два вида артикуляционного праксиса: 1. кинестетический (способность воспроизводить изолированные звуки речи, их артикуляционные позы) 2. кинетический (способность произносить серии звуков речи - это умение совершать переключения с одной артикуляционной позы на другую). 🔸Сегодня подробнее расскажем: как и зачем развивать КИСТЕВОЙ (пальцевый) праксис у ребенка. 👶 С малышом до года следует начинать активную тренировку пальцев - различные пальчиковые игры ("Сорока-белобока", "Семья" и др), регулярно делать массаж пальчиков. 👐После года постоянно развивать мелкую моторику. По мере взросления ребенка и усвоения им навыков, усложнять задания: - собирать мелкие предметы (пуговицы, зернышки риса, горошины, спички) - вкладывать маленькие предметы в большие (например, играть с матрёшкой) - постепенно учить завязывать развязывать шнурки, застегивать, расстегивать пуговицы, молнии, кнопки - складывать узоры из мозаики - лепить из пластилина - рвать бумагу на мелкие кусочки - рисовать пальчиковыми красками.... 🧩 Развитие кистевого праксиса влияет: 🔸 на возможность управлять движением пальцев и совершать точные, скоординированные движения 🔸 на развитие речи (многие знают, что степень сформированности мелкой моторики напрямую связана с развитием речи) 🔸 на произвольность поведения в целом. Точные скоординированные движения пальцев рук помогают ребенку не только в быту и самообслуживании: самостоятельно одеться, аккуратно поднести ложку ко рту..., но и В УЧЁБЕ (навык письма напрямую связан с кистевым праксисом). 👌 Одним из простых и эффективных способов развития кистевого праксиса является - РИСОВАНИЕ (сначала пальчиковыми красками, затем кисточкой, фломастерами, карандашами...). Рисование ПАЛЬЧИКОВЫМИ КРАСКАМИ несет огромную пользу ребенку: ✅способствует формированию указательного жеста ✅развитию сенсорной интеграции ✅формирует умение различать цвета ✅стимулирует усидчивость и самоконтроль ✅развивает речь, мелкую моторику, память, воображение и творческие способности ребенка. ❕Рисовать пальчиковыми красками можно не только с малышами. Такой вид рисования помогает более старшим детям эмоционально "разгрузиться", выплеснуть эмоции, развить сенсорную интеграцию... 🎥 Как заниматься с ребенком дома? Смотрите видео с занятия Нади и нейропсихолога Татьяны Александровны. ❔А какая картина получилась у вашего ребенка? 😉 Делитесь в комментариях #детскаяакадемияречи #запускречимосква #запускречиудетей #логопедическиецентры #логоцентрыМосква #логопедМосква #логопеддефектологМосква #логопедпсихологМосква #нейропсихологМосква #консультацияневрологаМосква #задержкиразвития #нарушенияречи #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #историяуспеха #советлогопеда #вопросдетскомуневрологу #докторнейро
1 прочтение · 3 недели назад
КОГДА ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД? 🔆 Лучшее время для поступления в детский сад – ВЕСНА ⠀ 👉 По сложившейся традиции, учебный год начинается с 1 сентября не только у школьников. Дошкольники тоже начинают посещать детский сад осенью. 📍Но для малыша гораздо важнее попасть в садик не в сентябре, а в тот период, когда ЛЕГЧЕ всего будет проходить АДАПТАЦИЯ 🧒👧 Почему так? ⠀ 🔻Осенью ребенок болеет чаще, чем весной. Адаптация ребенка совпадает с сезонным подъемом инфекционных заболеваний. Ребенок только начал привыкать к саду и … заболевает. После выздоровления приходится начинать с самого начала. Весной выздоровление проходит быстрее, а значит — адаптация пройдет легче ⠀ 🔻Осенью длительность светового дня сокращается. Да, хмурая и дождливая осенняя погода способна стать причиной плохого настроения ребенка. А еще и в сад надо идти! Без слез и истерик не обойдется, к сожалению. ⠀ 🔻Весной в логосаду дети гуляют больше — 2 прогулки в день и разнообразные активности ⠀ 💥 РЕЗУЛЬТАТ: К осени ребенок уже привыкнет к саду, к занятиям и режиму, приобретет друзей, и, самое главное, вы уже увидите ПЕРВЫЕ УСПЕХИ и ДОСТИЖЕНИЯ малыша👏 ⠀ 🔆 2 мая откроется логосад "ДАРвиль" по адресу: Ясный проезд, 12 к 2 Мы приглашаем вас на экскурсию и бесплатный пробный день (по предварительной записи) И напоминаем, что до 15 мая можно поступить в новый сад БЕЗ первоначального взноса 🔥 📲 Узнать подробнее и записаться на экскурсию можно: по телефону: +7 (499) 290-27-46 или оставив заявку на сайте: www.logosad.ru #детскаяакадемияречи #запускречимосква #запускречиудетей #логопедическиецентры #логоцентрыМосква #логопедМосква #логопеддефектологМосква #логопедпсихологМосква #нейропсихологМосква #консультацияневрологаМосква #задержкиразвития #нарушенияречи #ребенокнеговорит #ребенокплохоговорит #ЗРР #ЗПРР #СДВГ #РАС #РДА #аутизм #историяуспеха #советлогопеда #вопросдетскомуневрологу #докторнейро #дарвиль #логосадмосква #логосаддарвиль
Ролики
Видео