Найти в Дзене
Зачем на Икарусах делали окна в ногах и почему оно было не у всех
Венгерские икарусы всегда бросались в глаза на дорогах Советского Союза, по большей части они курсировали на междугородных маршрутах, где отечественная техника была представлена в основном автобусами ЛАЗ 699. На его фоне 256 икарусы смотрелись техникой будущего. Одной из особенностей именно этой модели было небольшое окошко, расположенное в нижней части передней пассажирской двери. На второй двери в корме автобуса окошек внизу не было. Окошко имела вытянутую форму, поскольку на двери имелось ручка на случай, если придется открывать их вручную...
184 читали · 3 года назад
5 причин почему ВАЗ-2106 самый лучший из жигулей
Вся классика произведенная в Тольятти былА между собой похожа, первую очередь своими квадратными формами, а во-вторых большинству нравилось шестерка, которая просто была воплощением классика последующим причинам. Породистый шик, хромированные вставки очень украшали этого жеребца, у сидений появились подголовники, а повсюду был велюр. Не стоит забывать и про добротные вставки под дерево рядом с приборной панелью, если вы не помните таких наворотов ,то машина близилось уже к своему завершению выпуска...
119 читали · 3 года назад
Почему в СССР "Волгу" ГАЗ-24 продавали только на черном рынке?
Газ-24 стал настоящим событием в истории легендарного предприятия. Многие этот автомобиль считали самым престижным из массовых легковых автомобилей в СССР. Правда доступность для широких масс была больше на бумаге, а в реальности заоблачная цена защищала волгу от приобретения простыми смертными похлеще любых запретов. Стоил газ-24 9 тысяч 150 рублей, так что с учетом средних зарплат в двести- триста рублей, собирать на желанный автомобиль обычный советский гражданин, мог буквально всю жизнь, во всем себе отказывая...
103 читали · 3 года назад
Почему на КрАЗ бак для горючего делали круглым
Техника любого советского предприятия имела свой характерный облик, но если брать сегмент грузовых автомобилей, то пожалуй одним из самых узнаваемых будут грузовики Кременчугского автозавода. В первую очередь за счет своего размера, но и дизайн они тоже имели довольно самобытный. Взять хотя бы топливные баки на КрАЗы их ставили цилиндрической формы. Напомню, что все остальные советские грузовики имели бензобаки прямоугольной конструкции. Почему же на КрАЗе решили пойти своим путем? Самое интересное,...
636 читали · 3 года назад
Почему в СССР все хотели работать дальнобойщиком, а сейчас отказываются?
Профессия дальнобойщика в СССР была одной из самых престижных. Многие просто мечтали сесть за баранку грузовика и отправиться на другой край страны. Поскольку это был реально хороший шанс подзаработать. Однако, времена изменились и сегодня профессия дальнобойщика покинула список престижных. Всё меньше люди мечтают оказаться в кресле грузовика дальних перевозок.  Состояние рынка грузоперевозок у нас в стране откровенно оставляет желать лучшего и проблема не в дефиците техники. В России примерно 4 млн грузовиков не хватает рабочих рук...
561 читали · 3 года назад
Топ авто СССР которых любили иностранцы
Какие Советские автомобили отправляли на экспорт? Топ 3 автомобиля, которые отправлялись за рубеж. Газ м-20 победа была визитной карточкой для советского автопрома. Дизайн автомобиля выглядел чересчур современно, спереди было много хрома, а сужающийся капот придавал машине элегантность. Цельнометаллический кузов, низкий центр тяжести и 4-х цилиндровый мотор мощностью 50 лошадиных сил, обеспечивали хорошую динамику и управляемость. Максимальная скорость автомобиля составляла 105 км/ час, для того времени было неплохо...
3 года назад
Для чего в СССР на автобусе ПАЗ-672 на крыше делали окна
Паз 672 знаком наверное всем кто родом из СССР. Многим приходилось каждый день ездить на таком автобусе на работу и с работы. Его своеобразные скругленные окна под самой крыши и забыть просто невозможно. Другие автобусы подобного дизайна не имели, причем появилось такое достаточно сложное остекление еще на предшественники паз 652, а уже потом по наследству достались 672 модели. Несмотря на то, что к этим автобусам у многих отношения как чему-то достаточно колхозному. Такая схема остекления конечно удорожало конструкцию...
299 читали · 3 года назад
Всeм привeт из Свeрдлoвскoй oблaсти. Купил зa 27т. Хoтeл дeлaть нa прoдaжу, нo пoтoм рeшил сдeлaть для рoдитeлeй. Влoжил примeрнo 100т сo всeй мeлoчью. Пoчeму тaк мнoгo?! Дa пoтoму чтo купил всe жeлeзo в круг кoнтрaктнoe бeз вмятин и рыжикoв. Ну и кoлёсa купил, a тo пeрвый рaз купил тaчку нa всeх рaзных кoлёсaх. Пoдaрил мaшину рoдитeлям. Нa вeсь рeмoнт ушлo двa мeсяцa.
3 года назад
Пoвсeднeвный aвтoмoбиль, кoтoрый пoлнoстью гoтoв нaкaзывaть Мoжнo мнoгo писaть и рaсскaзывaть. Нaпишу вкрaтцe: — Мoтoр(J32A): Honda inspire VTEC TypeS 3.2 v6 (315 H*м при 3500 oб./м) — Кoрoбкa МКПП (3S FE): Toyota caldina — Выхлoпнaя систeмa: нeрж Honda Accord 63 трубa — Тoрмoзa: пeрeд 15 brembo, зaд Honda Accord 5, вaкумник и тoрмoзнoй цилиндр Subaru turbo — Тoпливный нaсoс Subaru turbo. Сaлoн PRIORA 
3 года назад
Хочу рассказать вам про свою машинку. Купил 2 года назад у единственного собственника. 2006 год. Вся была в родне, но косяков было полно. Красили два раза. Первый раз в ее родной цвет. Сделали так себе. Начало все вылазить. Второй раз решил покрасить получше и затянуло. Новое абсолютно все. Железо, ходовая, кпп, салон, оптика. Стёкла и тд и тп
3 года назад