Найти в Дзене
Колл-центр без IP телефонии – это как коробка без пиццы!
Красивый номер: - Состоящий из повторяющихся или простых последовательностей цифр, например: 22 44 66, 1234321. - Со словом, которое легко запомнить, оно получается при наборе номера на буквенно-цифровой клавиатуре телефона, например: 74992 – pizza. Преимущества красивого номера: 1. Легко запомнить. 2. Имидж: солидная компания, солидный телефон. 3. Ода для рекламы: рифмованный рекламный слоган с цифрами номера. Не запомнить не невозможно! Недостаток красивого номера – цена при покупке и стоимость ежемесячного платежа. Она будет выше стоимости за обычный номер. Федеральный номер 8 800 -… имеет место быть, если у вас амбициозные цели и вы собираетесь масштабировать бизнес по всей стране...
1 год назад
Программное обеспечение колл-центра
Установку ПО целесообразно делать параллельно с определением, какую CRM систему вы хотите установить и использовать. О системных требованиях (характеристики, которым должен соответствовать компьютер) вас проконсультирует разработчик CRM. Какое ПО упростит работу менеджера и операторов колл-центра? 1. Word, Excel. 2. Корпоративная почта. Как минимум два почтовых ящика: №1 - для дублирования заказов с сайта, мобильного приложения, агрегаторов. №2 – для деловой переписки. Персонализируйте пользователей корпоративной почты, введите общеорганизационные правила деловой переписки и не пренебрегайте безопасностью доступов к вашей корпоративной почте...
1 год назад
Оборудование колл-центра
1. Системные блоки, клавиатуры и мышки. Мониторы с диагональю не менее ... см. Для менеджера колл-центра - 2 монитора. Hа первом всегда в открытом виде CRM. На втором - отчеты, карты, сайты, ЛК платформ агрегаторов и т.п. 2. Ip телефоны или гарнитуры. И в том, и в другом варианте есть + и -. Телефоны надежны. Но, придерживать трубку подбородком или рукой 12 часов подряд - то еще удовольствие для оператора. Дешевые гарнитуры быстро выходят из строя. Дорогие - долговечны. Но, в свете последних инфекций, гарнитуру лучше покупать для каждого оператора индивидуальную. 3. Служебный мобильный телефон...
1 год назад
Требования к помещению
Отдельная звукоизолированная (по возможности) комната. Многие ошибочно полагают, что рабочие места операторов можно разместить в кабинете с другими сотрудникам: потому что звонков в колл-центр поступает совсем не много. Это не так. Операторы колл-центра постоянно отвечают на входящие или исходящие вызовы. Не создавайте конфликт интересов, выделите отдельное помещение под колл-центр! Наличие окна. Представьте себя на месте ваших сотрудников, которые проводят в помещении без окон 12 часов к ряду, как минимум 15 смен в месяц. Наличие окна – это еще и возможность проветривать помещение...
1 год назад
Как правильно организовать колл-центр?
По классику - театр начинается с вешалки, а собственная служба доставки или клиентская поддержка - с организации колл-центра. Как правильно организовать собственный колл-центр? Какие инвестиции потребуются? Какие требования к помещению и коммуникациям? Какую выбрать телефонию? Что такое IVR и как его составить...
1 год назад
Пост о том, как правильно саботировать сигналы с капитанского мостика
Захожу в пиццерию, среди прочего заказываю пиццу. Стандартный вопрос сотрудника: «Вам с собой или вы здесь кушаете?» Стандартный ответ: «здесь!». Жду. Выдают прочее заказанное, пиццу в коробке и листовку с надписью: «Теперь в зале пицца на подносе, без крбк. На доставку по-прежнему пицца в крбкх». Креативно! – думаю я, доставая очередной кусок пиццы из коробки. И на всякий случай проверяю, нет ли у меня за спиной термосумки для доставки пиццы? Нет...
1 год назад
Курьерская
Многие управляющие ресторанов при упоминании слова «курьерская» сильно удивляются. Между тем, доставка, из вверенных им ресторанов, осуществляется силами собственных курьеров. Но у управляющих нет ответа на вопрос, где находиться курьер, когда он не занят доставкой / возвращением с заказа? Или, зачастую, ответ такой: «В своем автомобиле, на парковке, возле ресторана». Любимый вопрос управляющих: «А зачем зону для отдыха курьеров оборудовать, если они у нас долго не задерживаются?» Причинно-следственные связи не прослеживаются? Ваши курьеры не имеют право на лучшие условия? Проявление заботы о курьере не требует огромных бюджетов! 1...
1 год назад
Бардак, распиханный по полкам, называется порядком
Ввиду перманентной нехватки мест хранения, упаковка в ресторане храниться абсолютно везде. На поиск необходимого тратиться уйма времени и сил. Сэкономить и то, и другое помогут несколько советов: Подпишите каждую полку и сделайте простую и доступную(!) схему собственного склада / ресторана с указанием расположения стеллажей, полок, коробок, контейнеров (и не только), которые вы на них храните. Не запутаетесь сами, приучите к порядку сотрудников, сократите время на поиск нужного продукта / контейнера, проведения инвентаризации, складирования новых поступлений и время на формирование заказа. Идеальное место хранения термосумок - отдельный стеллаж в зоне сбора заказа и/или в курьерской...
1 год назад
Как упорядочить беспорядочность?
Менеджер доставки - он же сборщик заказа. Рабочее место менеджера доставки - оно же место сбора заказа, которое в часы интенсива (и не только) напоминаем перманентный кавардак. Как упорядочить беспорядочность? Вот несколько полезных советов: Если вы объединяете рабочее место менеджера и место сбора заказа, то руководствуйтесь правилом: на такой «универсальной» поверхности, помимо упомянутого оборудования, можно собирать одновременно не менее 3х стандартных заказов (3-4 контейнера в одном заказе). Составьте список, что действительно необходимо вашему менеджеру / сборщику для нормальной работы в течение всей смены...
1 год назад
Рабочее место менеджера доставки
Пройдите тест и ответьте на вопросы о рабочем месте менеджера доставки (иногда он же - сборщик) в вашем ресторане. За каждый утвердительный ответ поставьте себе 1 балл. Итак, рабочее место менеджера доставки в вашем ресторане: С компьютером или ноутбуком в рабочем состоянии? С установленной и проверенной на работоспособность CRM и ПО? С принтером для распечатки бланков заказов или чеков-накладных? С кассовым модулем и ящиком для наличных (при необходимости)? С мобильной или IP телефонией? С принтером для термоэтикеток? С терминалами оплаты и зарядными устройствами к ним? С необходимым количеством...
1 год назад
На что следует обратить внимание при организации доставки в ресторане?
Менеджер доставки бегает по ресторану в поисках ленты с термоэтикетками. Повар пристает ко всем с вопросом: где найти крышки от контейнеров? Сборщик вываливает содержимое коробки со стикерами с целью найти нужную наклейку. Вам знакомы подобные ситуации? Все эти и другие неприятности происходят, как правило, в самый неподходящий момент. И вы, в который раз, говорите себе: когда у меня, наконец, дойдут руки, определиться с местом хранения упаковки, поставить стеллаж для контейнеров и крышек, обязать менеджеров контролировать запас необходимых комплектующих? Но руки, как правило, не доходят...
1 год назад