Найти в Дзене
1. Давайте подпишем договорчик. Купите коробочку. Я оформлю для вас заявочку и т.п. Это безграмотно. Не говорите так. 2. Как вам будет угодно! Все, что хотите сделаем. У вас может не хватит ресурсов исполнить все желания клиента. 3. Альфа. Альтер. Эго. Лого. Не знать или путать название компании клиента! 4. У вас там транспорт. Значит логистика. Значит склады. Много машин. Что-то возите. Не знать деятельность клиента. Это может означать, что вы не подготовились к переговорам или встрече и клиент вам не дорог. 5. Мы поручим вашу задачу самым лучшим менеджерам в нашей компании. Получается, что у вас есть и худшие сотрудники:(. И вы им тоже клиентов поручаете. 6. Мы решим ваш вопрос, как только сможем. Получается, что у вас полно дел и не понятно, когда будет решена задача. 7. Вы меня не поняли. Это не клиент дурак, это вы ему не корректно объяснили. 8. Поверьте, мне на слово! Лучше оперировать фактами. 9. Не уверен. Вы должны знать свой продукт и быть уверенными в том, что продаете. Либо на продавайте. 10. Я на связи в любое время. Личные границы. Время. Не, не слышал. 11. Сделаю быстро. Лучше имейте запас времени. Что-то может пойти не так. Может прилететь форс-мажор. 12. Вы должны. Вы обязаны. Никто никому ничего не должен. Клиент обязан, если вы подписали договор с обоюдными обязательствами. 13. Я вас услышал. Это прям вишенка стоп-фраз! Никогда так не говорите! В момент продаж, бывает сложно уследить за своей речью. По себе знаю. Ничего не мешает выписать стоп-фразы на листок, повесить возле рабочего стола и периодически пересматривать. А еще лучше, прослушивать свои телефонные разговоры с клиентами в записи. Увлекательно и познавательно.
2 года назад
Путь клиента или дорожная карта покупателя может состоят из множества этапов. Интерес. Выбор. Покупка. Сопровождение. Рекомендации. Повторные покупки. Эти этапы плавно перетекают один в другой, включая в себя цепочки взаимодействий исполнителя и заказчика. И важно найти конкретно то звено, которое рвет отношения между вами и покупателем. Возможно, у вас крутой сервис или вы классно внедряете программные продукты, но при этом ни черта не умеете продавать! Ищите и найдите слабое звено! Сделайте его сильным и верните на путь клиента. Либо исключите из цепи взаимодействия. У вас нет дорожной карты клиентского пути? Срочно составьте ее. Схематически. Графически. Как сподручно. Главное, чтобы вам было понятно. Понятно следующее: 1. Ваша целевая аудитория 2. Ваши цели 3. Цели ЦА 4. Этапы прохождения пути: 4.1. Поиск информации о вашем продукте. 4.2. Выбор партнера или исполнителя. 4.3. Покупка или договор. 4.4. Доставка. Установка. Внедрение. Настройка. Обучение. 4.5. Сервис. Возврат. Сопровождение. 4.6. Поддержание контакта. 4.7. Рекомендации. Отзывы. Кейсы. 4.8. Повторные продажи. 5. Ожидания заказчика на каждом этапе пути. 6. Точки соприкосновения: 6.1. Реклама. 6.2. Сайт или форум. 6.3. Социальные сети или блог. 6.4. Email-рассылки или смс. 6.5. Отзывы или кейсы. 6.6. Звонки или встречи с представителями. 7. Страхи клиента. Преодоление. Если у вас есть карта и вы не понимаете, где пробел, соберите сотрудников. Тех, которые отвечают за каждый этап. И попросите побыть в роли покупателя (заказчика). В детстве все играли по ролям. Это не сложно и увлекательно. В процессе игры недочеты будут очевидны. И не забывайте улучшать покупательский опыт. Отзывы клиентов – показательный рассказ об упущенных возможностях!
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Итак. Проект по автоматизации бизнес-процессов предприятия закрыт. Помимо актов выполненных работ, желательно сформировать, утвердить и подписать отчет о закрытии проекта. Это не только формальный документ. Это официальное завершение жизненного этапа автоматизации на предприятии и начало новой эры использования созданного продукта 1С! Что может включать отчет? 1. Название Исполнителя и Заказчика. 2. Краткое описание Заказчика (отрасль, вид деятельности) 3. Название проекта 4. Цели проекта 5. Описание проекта 6. Требования 7. Участники обеих сторон (ФИО, должности, контактная информация) 8. Период и продолжительность проекта 9. Трудозатраты проекта (цена итого и сроки детализировано): 9.1. Программное обеспечение 9.2. Обследование 9.3. Моделирование 9.4. Постановка и написание ТЗ 9.5. Разработка ТЗ 9.6. Внедрение 9.7. Обучение 9.8. Доработка 10. Риски (План. Факт. Способ устранения) 11. Важно! Получить отзыв и согласие на пресс-релиз. Во время завершения автоматизации процессов компании, обратите свое пристальное внимание на такой нужный документ!
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала