Найти тему
1. Давайте подпишем договорчик. Купите коробочку. Я оформлю для вас заявочку и т.п. Это безграмотно. Не говорите так. 2. Как вам будет угодно! Все, что хотите сделаем. У вас может не хватит ресурсов исполнить все желания клиента. 3. Альфа. Альтер. Эго. Лого. Не знать или путать название компании клиента! 4. У вас там транспорт. Значит логистика. Значит склады. Много машин. Что-то возите. Не знать деятельность клиента. Это может означать, что вы не подготовились к переговорам или встрече и клиент вам не дорог. 5. Мы поручим вашу задачу самым лучшим менеджерам в нашей компании. Получается, что у вас есть и худшие сотрудники:(. И вы им тоже клиентов поручаете. 6. Мы решим ваш вопрос, как только сможем. Получается, что у вас полно дел и не понятно, когда будет решена задача. 7. Вы меня не поняли. Это не клиент дурак, это вы ему не корректно объяснили. 8. Поверьте, мне на слово! Лучше оперировать фактами. 9. Не уверен. Вы должны знать свой продукт и быть уверенными в том, что продаете. Либо на продавайте. 10. Я на связи в любое время. Личные границы. Время. Не, не слышал. 11. Сделаю быстро. Лучше имейте запас времени. Что-то может пойти не так. Может прилететь форс-мажор. 12. Вы должны. Вы обязаны. Никто никому ничего не должен. Клиент обязан, если вы подписали договор с обоюдными обязательствами. 13. Я вас услышал. Это прям вишенка стоп-фраз! Никогда так не говорите! В момент продаж, бывает сложно уследить за своей речью. По себе знаю. Ничего не мешает выписать стоп-фразы на листок, повесить возле рабочего стола и периодически пересматривать. А еще лучше, прослушивать свои телефонные разговоры с клиентами в записи. Увлекательно и познавательно.
2 года назад
Путь клиента или дорожная карта покупателя может состоят из множества этапов. Интерес. Выбор. Покупка. Сопровождение. Рекомендации. Повторные покупки. Эти этапы плавно перетекают один в другой, включая в себя цепочки взаимодействий исполнителя и заказчика. И важно найти конкретно то звено, которое рвет отношения между вами и покупателем. Возможно, у вас крутой сервис или вы классно внедряете программные продукты, но при этом ни черта не умеете продавать! Ищите и найдите слабое звено! Сделайте его сильным и верните на путь клиента. Либо исключите из цепи взаимодействия. У вас нет дорожной карты клиентского пути? Срочно составьте ее. Схематически. Графически. Как сподручно. Главное, чтобы вам было понятно. Понятно следующее: 1. Ваша целевая аудитория 2. Ваши цели 3. Цели ЦА 4. Этапы прохождения пути: 4.1. Поиск информации о вашем продукте. 4.2. Выбор партнера или исполнителя. 4.3. Покупка или договор. 4.4. Доставка. Установка. Внедрение. Настройка. Обучение. 4.5. Сервис. Возврат. Сопровождение. 4.6. Поддержание контакта. 4.7. Рекомендации. Отзывы. Кейсы. 4.8. Повторные продажи. 5. Ожидания заказчика на каждом этапе пути. 6. Точки соприкосновения: 6.1. Реклама. 6.2. Сайт или форум. 6.3. Социальные сети или блог. 6.4. Email-рассылки или смс. 6.5. Отзывы или кейсы. 6.6. Звонки или встречи с представителями. 7. Страхи клиента. Преодоление. Если у вас есть карта и вы не понимаете, где пробел, соберите сотрудников. Тех, которые отвечают за каждый этап. И попросите побыть в роли покупателя (заказчика). В детстве все играли по ролям. Это не сложно и увлекательно. В процессе игры недочеты будут очевидны. И не забывайте улучшать покупательский опыт. Отзывы клиентов – показательный рассказ об упущенных возможностях!
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Итак. Проект по автоматизации бизнес-процессов предприятия закрыт. Помимо актов выполненных работ, желательно сформировать, утвердить и подписать отчет о закрытии проекта. Это не только формальный документ. Это официальное завершение жизненного этапа автоматизации на предприятии и начало новой эры использования созданного продукта 1С! Что может включать отчет? 1. Название Исполнителя и Заказчика. 2. Краткое описание Заказчика (отрасль, вид деятельности) 3. Название проекта 4. Цели проекта 5. Описание проекта 6. Требования 7. Участники обеих сторон (ФИО, должности, контактная информация) 8. Период и продолжительность проекта 9. Трудозатраты проекта (цена итого и сроки детализировано): 9.1. Программное обеспечение 9.2. Обследование 9.3. Моделирование 9.4. Постановка и написание ТЗ 9.5. Разработка ТЗ 9.6. Внедрение 9.7. Обучение 9.8. Доработка 10. Риски (План. Факт. Способ устранения) 11. Важно! Получить отзыв и согласие на пресс-релиз. Во время завершения автоматизации процессов компании, обратите свое пристальное внимание на такой нужный документ!
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Какими статусами может обладать фирма-франчайзи 1С? О чем они говорят? Вашему вниманию краткий перечень статусов, на который стоит обратить внимание. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ статусом является «1С:Франчайзи» - официальный партнер фирмы 1С. Наличие данного статуса говорит о том, что партнер имеет право автоматизировать бизнес-процессы клиента на базе программных продуктов 1С. · 1С:Центр сетевой компетенции («1С:ЦСК») – статус подтверждает компетенции в рамках оказания услуг в сервисе 1С:Fresh (1С через интернет). · 1С:Центр компетенции по торговле («1С:ЦКТ») – компетенции в области автоматизации торговых предприятий. · 1С:Центр ERP («1С:ERP») – не только компетенции, но и опыт по ERP-решениям фирмы 1С. · 1С:Центр сертифицированного обучения («1С:ЦСО») – обучение по программам 1С:Предприятие. В составе фирмы есть профессиональные преподаватели. · 1С:Авторизованный центр сертификации («1С:АЦС») – такой центр имеет право сертифицировать пользователей. · 1С:Консалтинг («1С:Консалтинг») – большая сеть партнеров, которая решает сложные задачи комплексных проектов на базе программ 1С. · Эксперт по маркировке и Готов к маркировке - данные статусы говорят о том, что партнер обладает не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками в области маркировки товаров. · Центр компетенции 1С по 54-ФЗ – партнер оказывает поддержку перехода организации на применение ККТ. · Мастер ККТ – фирма-франчайзи подтверждает свой опыт в сложных технических особенностях и правовом регулировании в области применения ККТ. · Реальная автоматизация – статус присваивается компаниям, которые доказали свое умение анализировать и оптимизировать бизнес-процессы заказчика. Грамотно подбирают программные продукты 1С, внедряют, дорабатывают. · Центр компетенции 1С по бюджетному учету – компетенции в автоматизации бюджетных учреждений. · Центр компетенции КОРП («1С:ЦКК») – не только компетенции, но и опыт выполнения больших и технологически сложных проектов. · Центр компетенции по документообороту фирмы «1С» - партнер имеет компетенции по автоматизации процессов документооборота на основе программ 1С. · 1С:Сервисный партнер – присваивается партнерам, которые сопровождают своих клиентов в соответствии со Стандартом Регулярного сопровождения пользователей 1С. · Центр разработки тиражных решений («Центр Разработки») – этот статус ввели для партнеров, которые занимаются разработкой тиражных решений. · Центр компетенции по медицине («1С:ЦКМ») – партнеры предоставляют набор услуг медицинским учреждениям и органам управления здравоохранения. · Центр компетенций по управлению персоналом – партнер обладает опытом и знаниями для внедрения системы «1С:Зарплат и управление персоналом». Статусов может быть много - партнер 1С только один!
2 года назад
Для чего нужен отчет об обследовании предприятия? Зафиксировать участников, процессы и итоги обследования. Для чего делать обследование предприятия? Для анализа текущей работы предприятия и моделирования будущей выбранной программы к внедрению. Что содержит отчет об обследовании предприятия? Пример: 1. Цели и задачи обследования 2. Описание организационной структуры 3. Схема взаимодействия подразделений, отделов, офисов 4. Описание работы отделов: 4.1 Финансовый 4.2 Закупки 4.3 Продажи 4.4 Склад 4.5 Бухгалтерия 4.6 Администрация 4.7 Дирекция 4.8 Логистика 4.9 Транспорт 4.10 И т.п. 5. Будущая программа. Рекомендации. 6. Перенос данных 7. Дополнительные разработки (техническое задание) 8. Обучение персонала 9. Настройки 10. Участники будущего проекта 11. Информационная среда организации 12. Сроки и бюджет проекта 13. Опытная эксплуатация 14. Промышленная эксплуатация 15. Сопровождение Приложения (шаблоны печатных форм). Некоторые этапы могут быть представлены схематично.
2 года назад
Развитие "1С:Бухгалтерии 8" в 2023 году. Рассказывает Олег Фогель - руководитель отдела разработки бухгалтерских программ фирмы "1С". youtu.be/...2gc
2 года назад
Ищите новые точки контакта!
Точек соприкосновения с клиентом множество. Выбирайте любую и адаптируйте под себя. 1. Личная встреча 2. Телефон 2.1. Теплые звонки 2.2. Холодные звонки 3. Web-встреча 4. Электронная почта 5. Социальные сети 6. Публичные выступления 7. Маркетплейсы 8. Реклама «в лоб» Классика жанра – личная встреча. Что важно? Зрительный контакт. Вы начинаете общаться с клиентом, улавливаете его настроение, жесты, мимику. Рассказываете о своем товаре или услуге. Можете вовремя остановиться и выслушать клиента, не перебивая...
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Система программ «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений («конфигураций»). Конфигурация 1С — это готовая программа для автоматизации хозяйственной деятельности организации. База данных - средство для формирования и ведения баз документов, содержащих справочные, нормативные и консультационные материалы, архивы периодических изданий, тексты. Задачи (перечень работ) – документ, который описывает список работ по изменению типовой конфигурации. Экспресс-обследование – первичный сбор информации о предприятии клиента, для выявления потребностей и требований, а также предоставления объема услуг, сроков выполнения и стоимости. Предпроектное обследование – комплексный детализированный сбор информации о деятельности предприятия Заказчика, для полного выявления потребностей, а также для формирования технического задания. Моделирование бизнес-процессов – это создание рабочего прототипа программы, предоставляющий собой типовую версию, в которую вносятся данные о ходе бизнес-процессов предприятия с целью проверки работоспособности и юзабилити в требуемых условиях. Настройка (адаптация) – работы по изменению или дополнению типовой конфигурации согласно требованиям Заказчика. Внедрение – это комплекс мероприятий, включающих установку продукта, настройку, перенос информации из предыдущих систем в текущую, доработку, обучение персонала. Обработки – это специальные объекты, которые способствуют автоматизации и ускорению выполнения рутинных задач. Тестирование – это имитация действий пользователей при использовании системы 1С. На данном этапе проверяется соответствие функциональных возможностей продукта к заявленным требованиям. Сопровождение – комплекс услуг, предоставляемых пользователям систем 1С, которые направлены на поддержание программ в работоспособном состоянии.
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад