Найти в Дзене
Стань экспертом в недвижимости
📢 Ищете возможность повысить свою квалификацию и оставаться в курсе последних тенденций в сфере недвижимости? Присоединяйтесь к нашему клубу и получите доступ к эксклюзивным онлайн-семинарам с ведущими специалистами отрасли! 🔹 Что вы получите, став участником клуба? 4 онлайн-семинара в месяц с экспертами в области недвижимости. Доступ к архиву из более чем 150 семинаров — изучайте материалы в удобное для вас время. Практические знания и советы, которые помогут вам стать профессионалом в своей области. Возможность задать вопросы спикерам и получить обратную связь. 📚 Темы семинаров охватывают: Ипотечное кредитование и особенности сделок...
3 дня назад
Эффективность убеждения и влияния на человека повышается при соблюдении этих условий
К умению установить контакт относится наш внешний вид, тон, поведенческие реакции, скорость разговора, обращение по имени, согласие при разговоре, выдержка, терпение, такт и т. д. Когда наш оппонент говорит, как нам кажется чушь, здесь надо иметь большую выдержку. Перебивать клиента нельзя, потому что это нарушает наш контакт. Если контакт нарушен, мы не можем влиять на собеседника, и он не будет слушать наши аргументы. Надо уметь доказывать, но не конфликтовать, разъяснять, но не унижать, опровергать, но не конфликтовать...
3 года назад
Встреча с психологом и бизнес-тренером Еленой Филюшиной на на площадке клуба «Дом риэлтора»
Закон встраивания. У взрослого человека есть свои убеждения. Даже у маленького человека уже есть убеждения. А у взрослого точно есть. И если мы будем напором встраивать ему какие-то новые аргументы, то, скорее всего, он не сможет их принять или мы должны обладать такими «погонами» и таким авторитетом, чтобы он скрепя, но согласился. А если такого авторитета нет, то тогда мы должны встраиваться в то, что знает человек. Пример: Когда ко мне приходят новички, я всегда спрашиваю, какой профессиональный уровень был до этого...
3 года назад
Методы аргументирования. Персонификация аргументации обозначает, что влиять мы можем только на то, что человек уже понял, на то, что у него уже есть в карте мира. С педагогом мы общаться его понятиями, с врачом - на его языке, с инженером - используя термины, присущие этой профессии. Ищем аргументы, понятные и близкие нашему клиенту. Встреча с психологом и бизнес-тренером Еленой Филюшиной на на площадке клуба «Дом риэлтора»
3 года назад
Методы аргументирования. Встреча с психологом и бизнес-тренером Еленой Филюшиной на на площадке клуба «Дом риэлтора». Очень важный момент - очередность перечисления преимуществ и недостатков. Решающее влияние на позицию клиента имеет информация, полученная в начале. Почему? Всем приятны положительные моменты, и когда вы начинаете с них, клиент начинает вас слушать. Потом переходим к отрицательным, но клиент продолжает слушать. А если начинать разговор с негатива, особенно если клиент не согласен с вами, то клиент «закрывается» и все, что вы потом говорите положительного, может просто не услышать. Это психологическая особенность человека. Поэтому, когда мы кричим на детей, дети кинестетически закрываются. У взрослого кинестетика реакция может быть точно такой же - он закроется и все, что вы будете ему говорить он не услышит. И ребенок тоже. Мы кричим на ребенка, чтобы он услышал и понял нас, мы хотим достучаться до него, а он уже нас точно не слышит. Поэтому через все положительное и спокойные эмоции влиять лучше. 
3 года назад
Методы аргументирования. Встреча с психологом и бизнес-тренером Еленой Филюшиной на на площадке клуба «Дом риэлтора». Противоречия - это нормальная ситуация, при общении это нормальная ситуация, потому что карта мира одного человека соединяется с картой мира другого человека. Люди не идеальные. Все видят мир по-разному. Если есть противоречия по какому-то вопросу и в данный момент вы не можете их разрешить, появляется негативная эмоциональная составляющая, которая постепенно нарастает - рекомендация следующая: надо выйти из этого вопроса и оставить его «на потом», уйти в темы, которые бесконфликтны. А потом вернуться. В психологии это называется «поднакопить положительного ресурса», а потом вернуться к вопросу, который вызывал противоречие. Существует двусторонняя аргументация. Когда вы опираетесь на положительные и отрицательные стороны какого-то решения. Например, вы идете на просмотр квартиры и понимаете, что у квартиры есть «косяки». Вам надо рассказать клиенту как про положительные стороны квартиры, так и про отрицательные. Но надо не просто рассказать про «косяки», а необходимо рассказать, как их можно убрать.
3 года назад