Статьи
9 прочтений · 1 год назад
Что важно учесть перед запуском интернет-магазина: пошаговое руководство
Сегодня перевод продаж в онлайн, своего рода, вопрос выживания бизнеса. Интернет-магазин не закроют на карантин, у него не иссякнет целевая аудитория, в отличие от офлайна. Даже продукты питания люди все чаще берут не в соседнем маркете, а заказывают с доставкой. Это мотивирует предпринимателей открывать интернет-магазины. Что важно сделать перед запуском: ШАГ 1. Проверьте нишу и спрос на товар. ШАГ 2. Посчитайте затраты и примерную выручку интернет-магазина. ШАГ 3. Проверьте домен, название интернет-магазина и товарный знак...
22 прочтения · 1 год назад
Какой канал продвижения принес новой клинике 70% лидов. Сравнение 4-х инструментов медицинского маркетинга
Сравнили, какие методы продвижения принесли новой стоматологии больше всего лидов в первые 3 месяца работы. Спойлер: это не контекстная реклама. Для продвижения клиники мы разработали SEO-сайт, запустили рекламу, заполнили профили на Яндекс.Картах и портале ПроДокторов.ру. В первые 3 месяца после открытия привели в стоматологию 320 лидов, причём свыше 200 из них — пришли из одного канала. О клиенте Детская стоматология «Эльфея» открылась в Воронеже в начале января 2023 года. Основатели прошли через...
13 прочтений · 1 год назад
Как стоматологии привлекать первичных пациентов из онлайн-каналов
Как только бизнес адаптируется к одному кризису, так наступает другой и всё надо начинать сначала. Ситуация меняется очень быстро. Скоро статьи в интернете будут называться «Как бизнесу продвигаться в первые две недели февраля» или «10 способов привлечь клиентов до конца этого месяца». Строить прогнозы в такой обстановке сложно. Мы всё же собрали способы, как клинике привлекать первичных пациентов. Эти методы помогли заказчикам Вебфлай сохранить поток клиентов, когда спрос резко упал. А значит эти подходы будут работать и дальше...
7 прочтений · 1 год назад
Продвижение компании через геосервисы
В России геосервисы используют почти 50% аудитории интернета. В нашей стране самое большое количество пользователей — у 2ГИС, Яндекс.Карт и Google Maps. На картах люди ищут товары и услуги, проверяют режим работы компаний, прокладывают маршруты и читают отзывы. Для бизнеса геосервис — это источник локальной аудитории и дополнительный канал связи с потенциальными клиентами. Какие плюсы получает бизнес от присутствия в геосервисах? Люди доверяют геосервисам и пользуются ими ежедневно. Компания, у которой...
9 прочтений · 1 год назад
22 фишки на сайте стоматологии, которые приведут пациентов
Рассказываем про роль сайта в маркетинге клиники; какими бывают стоматологические сайты и почему столько стоят; какие страницы самые конверсионные; где брать контент; как привлекать трафик; что эффективнее: реклама или SEO; какие технологические фишки сайта нравятся клиентам. Эта статья — конспект выступления с 2-дневной конференции «DentalConf: маркетинг, бизнес и сервис в стоматологии». Мероприятие провели мы в сентябре, о сайтах для клиник рассказал директор по развитию Вебфлай Максим Караваев...
295 прочтений · 1 год назад
Как стоматологии зарабатывать 1,5 млн рублей в месяц с одного кресла
Почему одни стоматологические клиники выживают как могут, а в другие приём расписан на месяц вперёд? Об этом говорили на 2-дневной конференции «DentalConf: маркетинг, бизнес и сервис в стоматологии» 14-15 сентября. Мероприятие провела IT-компания Вебфлай. Подготовили для вас конспект выступления на тему «Как стоматологии зарабатывать 1,5 млн рублей в месяц с одного кресла». Спикер — Максим Караваев, директор по развитию Вебфлай. Если вам удобнее смотреть видео, вот ссылка на доклад, он идёт 30 минут...
4 прочтения · 1 год назад
Основные этапы внедрения CRM для отдела продаж
В этой статье описываем, зачем отделу продаж нужна CRM, как строится работа Вебфлай с клиентами, какие этапы внедрения CRM существуют (аудит, техзадание, настройка и интеграция, обучение и фидбэк) и что в них входит, какие базовые настройки Битрикс24 нужны отделу продаж, и сколько стоит CRM для отдела продаж. Что такое оцифровка отдела продаж Оцифровка отдела продаж –— это внедрение CRM, переход на новый уровень управления данными и улучшение инструментов, используемых в продажах. Например, раньше...
5 прочтений · 1 год назад
Индекс NPS: автоматизированный сбор отзывов и повышение лояльности клиентов
Клиенты сами оставляют положительные отзывы о ваших товарах и услугах, и дают обратную связь о плюсах и минусах бренда. За счёт фидбека бизнес улучшает внутренние процессы, у компании растут рейтинги на порталах с отзывами, и сайт поднимается в поисковой выдаче без платной рекламы. Такой эффект даёт использование маркетинговой методики NPS (Net Promoter Score). На рынке есть решения, которые автоматизируют NPS. В статье рассказываем: Что такое Индекс NPS? Как рассчитать NPS? NPS расшифровка Приложение...
11 прочтений · 1 год назад
Маркетплейс или свой интернет-магазин: плюсы и минусы
Где продавать? «Создать интернет-магазин с нуля» или зайти на «маркетплейс без опыта»? Вопрос «идти в онлайн или нет» не стоит, потому что интернет-покупок в России стало больше. В 2021 году их количество выросло на 104% по сравнению с предыдущим годом. И чтобы получить часть этой платёжеспособной аудитории, бизнесу надо продавать в сети. А варианта здесь только два: свой интернет-магазин или маркетплейс. Раньше бизнес торговал в запрещённых соцсетях, но потерял эту возможность в марте, и теперь перераспределяется в онлайне на эти два канала сбыта...
25 прочтений · 1 год назад
10 причин почему нет продаж в b2b
Сейчас удобно объяснять снижение продаж кризисом. Мол, в 2022 году такая ситуация практически во всех сферах b2b, прибыль падает и компании сокращают расходы. Но кризисы были и до этого (например, пандемия в 2020-2021 годах), будут и после. То есть кризис — привычная среда для российских предпринимателей. Поэтому причину снижения продаж не стоит искать во внешних факторах. Компания «Вебфлай» работает с десятками клиентов в разных сферах экономики. Прежде чем начать сотрудничество, мы анализируем бизнес-процессы заказчиков и видим, что мешает им продавать больше...
6 прочтений · 1 год назад
Как правильно построить воронку продаж
Когда вы заказываете еду с доставкой, добавляете товар в корзину интернет-магазина или читаете эту статью — вы движетесь по воронке продаж. Она представляет собой путь клиента от первого контакта с компанией до покупки, где каждый шаг потребителя — это этап воронки: просмотр рекламы, переход на сайт, консультация по товару или услуге, оплата, доставка. Сейчас под воронкой продаж чаще понимают автоматические стадии сделки в CRM. Зачем нужна воронка продаж Воронку строят, чтобы лучше контролировать продажи и управлять ими...
8 прочтений · 2 года назад
Где стресс прячется в теле и как с ним бороться: конспект вебинара
Сотрудник в стрессе не продуктивен. Даже если он выполняет привычные действия, даже если ему кажется, что «само пройдёт», даже если половина его рутины выполняется автоматически. Мы занимаемся оцифровкой бизнеса, но понимаем, что в любой CRM работает человек. И если он напряжён, то работа не складывается, дедлайны нарушаются, а задачи копятся. В этом материале рассказываем, как реакция на стресс проявляется у разных людей, где стресс прячется в теле, какими упражнениями снять напряжение, и как наша речь отображает систему восприятия мира...
Видео