Найти в Дзене
Битрикс24

Битрикс24

Видео-уроки по настройке Битрикс24, кейсы и описание возможностей CRM
подборка · 26 материалов
Основные этапы внедрения CRM для отдела продаж
В этой статье описываем, зачем отделу продаж нужна CRM, как строится работа Вебфлай с клиентами, какие этапы внедрения CRM существуют (аудит, техзадание, настройка и интеграция, обучение и фидбэк) и что в них входит, какие базовые настройки Битрикс24 нужны отделу продаж, и сколько стоит CRM для отдела продаж. Что такое оцифровка отдела продаж Оцифровка отдела продаж –— это внедрение CRM, переход на новый уровень управления данными и улучшение инструментов, используемых в продажах. Например, раньше...
Как правильно построить воронку продаж
Когда вы заказываете еду с доставкой, добавляете товар в корзину интернет-магазина или читаете эту статью — вы движетесь по воронке продаж. Она представляет собой путь клиента от первого контакта с компанией до покупки, где каждый шаг потребителя — это этап воронки: просмотр рекламы, переход на сайт, консультация по товару или услуге, оплата, доставка. Сейчас под воронкой продаж чаще понимают автоматические стадии сделки в CRM. Зачем нужна воронка продаж Воронку строят, чтобы лучше контролировать продажи и управлять ими...