Статьи
379 прочтений · 1 год назад
Дополнительные датчики. За что мы их любим и зачем ставим
Вы заметили, что на новых автомобилях датчики один за одним покидают приборку? Автопроизводители, видимо, не хотят, чтоб мы сильно парились, берегут наши нервы и предлагают всё более упрощенную продукцию. У некоторых современных «японцев» стрелку показаний температуры охлаждающей жидкости заменили лампочками. Синяя — холодный мотор, погасла — можно ехать, красная — перегрев. Доработанным машинам такой вариант не подходит. Повышенные нагрузки требуют строгого контроля определённых параметров. Вот тут то и нужны дополнительные приборы или, как их прозвали тюнеры — будильники...
545 прочтений · 1 год назад
Что нужно помнить о значении JDM символов прежде чем клеить их на авто
Источник: Яндекс.Картинки В нашей стране в большом респекте JDM культура и всё, что с ней связано. Владельцы японских машин, чтобы подчеркнуть свою преданность стилю, нередко клеят на стёкла и бампера наклейки с символами JDM или возят с собой соответствующие мягкие игрушки. Каждый символ обладает уникальным значением, которое стоит знать. Плюс большинство из них имеет интересную историю появления на свет. Обо всём этом мы сегодня расскажем. И сразу вот вам любопытный факт — никто не разрабатывал эти символы специально для JDM-движения...
6 прочтений · 1 год назад
Поговорим об экипировке
Спросите у опытных гонщиков, они подтвердят: экипировка не только бережёт от травм и повреждений, но и помогает достичь бо́льших успехов, Хороший экип позволяет сосредоточиться на пилотировании и выигрывать драгоценные секунды. Неправильно подобранная амуниция наоборот снижает комфорт, стесняет движения и отвлекает, что может привести к аварии. Лучше всего описывает подход к экипировке древняя восточная мудрость: «В хорошей обуви забываешь о ногах». Для тех, кто делает первые шаги, напомним, что...
7 прочтений · 1 год назад
Победитель соревнований по драг-рейсингу раскрыл секрет своей топливной системы
Теперь вы сможете на своей машине построить надёжную топливную линию, отвечающую строгим требованиям профессионального автоспорта. Именно ту самую «магистраль авиационного типа» по тех. требованиям РАФ (Российской Автомобильной Федерации). Рецепт, который вы здесь найдёте, работает и на городских авто, и на сумасшедших гоночных болидах с мощностью 500+ л.с. Для всех ингредиентов мы даём ссылки и указываем артикулы. Готовьте легко и с удовольствием. В ходе работы над статьёй мы провели пару дней вместе с бессменным пилотом и механиком Toyota Mark II AJS Аркадием...
78 прочтений · 1 год назад
Делаем бронирование фар своими руками. 5 простых шагов
Бронирование фар — штука в своём роде уникальная. С одной стороны, круто, что такая тонкая плёночка защищает хрупкую дорогущую оптику, а с другой, с помощью цветных фар получается придать машине неповторимый внешний вид. Можно поехать в детейлинг и поручить эту работу профи, а можно прочитать наше руководство и сделать самостоятельно. Убьёте двух зайцев: сэкономите немаленькие деньги и научитесь новому навыку. А там, глядишь, и всю тачку в плёнку закатать сможете. Итак, вперёд. Какие бывают плёнки Источник: Яндекс...
6 прочтений · 1 год назад
Дрифт на ВАЗ по-сибирски: Кубок Водокачки и круглосуточный магазин запчастей для Жиги
Источник: www.vk.com На нашем канале уже есть интервью с суровыми челябинскими дрифтерами, где они делятся секретами успеха и рассказывают про боевой конфиг своих дрифт-каров. Сегодня поговорим с пилотами из Иркутска. Эти парни тоже не промах: у каждого в арсенале серьёзный соревновательный опыт и чемпионские регалии, не говоря уже о серебряных и бронзовых медалях. Зовут наших героев: Пётр Тихомиров и Илья Исаков. Пётр по профессии — водитель КАМАЗа, а Илья — продавец магазина запчастей. Простые ребята, в общем, и карьеру начинали не в лондонском гоночном клубе...
32 прочтения · 1 год назад
Турбина + ГБО = любовь?
Сегодня решили ответить на вопрос, не дающий покоя многим владельцам турбовых машин. В самом деле — возможно ли поставить ГБО на двигатель с турбонаддувом? И сразу спойлер: да, возможно. Но есть нюансы, без учёта которых можно сильно навредить мотору. Про них и пойдёт речь в нашей статье. Начнём с того, что для турбомоторов подходят только ГБО 4-го и 5-го поколений. Перед специалистами стоит задача грамотно интегрировать газовую установку в автомобиль, и под каждый конкретный случай приходится подбирать свои комплектующие...
81 прочтение · 2 года назад
Блоу-офф против Байпаса: вражде конец?
Источник: Яндекс.Картинки А вы знали? Вместо того, чтобы продолжать с пеной у рта извечный спор: устанавливать ли блоу-офф или оставить штатный байпас, у владельцев турбовых машин есть крутое решение — гибридный клапан. Гибриды появились, чтобы примирить два враждующих лагеря: сторонников байпасной системы с одной стороны и активистов установки блоу-оффов с другой. Судя по опыту эксплуатации, эта идея — совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое — на практике оказалась удачной. Давайте разберёмся, как же они устроены и работают...
24 прочтения · 2 года назад
Почему владельцы Mark II любят сливы и как это связано с дрифтом? Часть 2
Если вы вдруг пропустили первую часть, то она здесь. ВАРИАНТ #2 Это более глубокая переработка, она потребует больше вложений как денег, так и времени. Но зато схема отпилил➡приварил здесь уходит на второй план, практически все работы производятся гаечными ключами. Итак, нам нужно приобрести «сливовские» стойки (штатные или тюнинговые — дело вкуса) и пару поворотных кулаков в сборе со ступицами, тормозными дисками и суппортами от Nissan Silvia S14, S15, либо Nissan Laurel C35. Источник: www.farpost...
50 прочтений · 2 года назад
Почему владельцы Mark II любят сливы и как это связано с дрифтом? Часть 1
Читатели, искушённые в тюнинге наверняка уже улыбнулись, прочитав заголовок. Если кто не в теме, то объясняем: «Сливой» называют любимицу дрифтеров Nissan Silvia. В этом материале мы поделимся распространённой у марководов доработкой: установкой в Toyota Mark II в 81-ом кузове деталей подвески от легендарной Silvia. Особенно часто к такому кастомайзингу прибегают при постройке дрифт-кара. Технологий постройки существует несколько. Они различаются как бюджетом, так и глубиной переделок. Мы расскажем про три варианта, каждый на 100% рабочий и проверенный в боевых условиях...
5 прочтений · 2 года назад
Шутки кончились. Бешеные электрокары не оставляют шансов бензиновым моторам
Даже у обычных гражданских электромобилей динамика разгона вызывает уважение. Чего уж говорить о гоночных версиях. К примеру, Nissan Leaf NISMO RC второго поколения достигает заветных 100 км/ч за 3,4 секунды. Наблюдая, как весь мир пересаживается на «‎электрички», авторы задумались — не означает ли это, что в обозримом будущем в спортивных соревнованиях электрокары отберут пальму первенства у машин с традиционным ДВС? Мы изучили как на сегодняшний день у электромобилей обстоят дела на гоночном поприще, и вот что получилось...
429 прочтений · 2 года назад
Готовим для дрифта Toyota Mark II. Выворот
Если слова «Девяностик» «Чайник» или «Самурай» для вас не просто звуки, но родные сердцу слова — добро пожаловать на борт! И если в ваших ближайшие планах постройка выворота, то нам есть чем с вами поделиться и что рассказать. В силу того, что наибольшую популярностью в нашей стране обрели представители семейства Маркообразных в 90-ых и 100-ых кузовах, мы посвятили этот материал именно этим машинам. Итак, ключ на старт! Рулевые сошки Источник: www.megazip.ru Такое решение позволяет спокойно работать с ней, выкрутив пару болтов и отсоединив рулевой наконечник...