Найти в Дзене
Мотивация по потребителей
Мотивация — структура, система мотивов деятельности и поведения субъекта. Различают внутреннюю (когда побуждение к деятельности определяется личными целями субъекта) и внешнюю (когда стремление к деятельности обусловливается целями, заданными извне). Внешнюю мотивацию называют стимулированием. Компоненты мотивации потребителя Мотив – совокупность внутренних побуждений к активности, основанных на осознаваемых или неосознаваемых потребностях, интересе и представлениях о ценностях. Как правило, человек совершает действия под влиянием ряда мотивов, среди которых можно выделить ведущий...
3 года назад
Федеральный закон о рекламе
Главная цель закона о рекламе - обеспечить условия добросовестной конкуренции на рынке между производителями и ограничить потребителей от недостоверной и ложной рекламы. Другими словами, целью закона является формирование добросовестного рынка рекламы. По определению ФЗ-38, реклама - это любая информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, целью которой является формирование интереса к товару или услуге. А объект рекламирования - это не всегда товар или услуга, им может быть также мероприятие: концерт, фестиваль, конкурс или спортивные соревнования...
3 года назад
Классическая условная рефлексия, метод проб и ошибок. Характеристики обучения, эффективность периодического повторения рекламы.
Условная рефлексия, или обусловливание (conditioning) — обучение, основанное на ассоциации стимула (информации) и реакции (поведения или чувства).   Существуют две основные формы условно-рефлекторного обучения — классическая условная рефлексия и метод проб и ошибок. Классическаяусловная рефлексия (classicalconditioning) — процесс использования установленного отношения между стимулом и реакцией для обучения некоторой реакции на различные стимулы. Метод классической условной рефлексии применим для обуче­ния потребителей...
3 года назад
Мотивы деятельности человека
Общепризнано, что единой и удовлетворяющей всех классификации мотивов нет. Классификации мотивов могут быть разными в зависимости от целей исследователя, угла рассмотрения вопроса и т. п. Единственно, что можно требовать от этих классификаций — чтобы они не противоречили сущности мотивов, их генезису. Так, например, трудно согласиться с делением В. С. Мерлиным (1971) мотивов на наследственные и приобретенные: все мотивы являются приобретенными, сформированными в процессе жизни человека, в онтогенезе...
3 года назад
Обучение потребителей продукции. Теория и методы обучения потребителей в ситуациях высокой и низкой вовлечённости.
Индивидуальные особенности могут помочь объяснить поведение потребителей на разных стадиях процесса принятия решения. И это эффективнее, чем предсказывать поведение по личностным качествам. Самое многообещающее из таких исследований посвящено взаимосвязи между личностью и переменными обработки информации. Фактор личности иногда еще называют стилем обучения, указывая на способ поглощения и запоминания человеком информации или навыков. Стили познания могут влиять на то, как потребители принимают решения относительно новых товаров...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала