Статьи
14 прочтений · 2 года назад
Мотивация по потребителей
Мотивация — структура, система мотивов деятельности и поведения субъекта. Различают внутреннюю (когда побуждение к деятельности определяется личными целями субъекта) и внешнюю (когда стремление к деятельности обусловливается целями, заданными извне). Внешнюю мотивацию называют стимулированием. Компоненты мотивации потребителя Мотив – совокупность внутренних побуждений к активности, основанных на осознаваемых или неосознаваемых потребностях, интересе и представлениях о ценностях. Как правило, человек совершает действия под влиянием ряда мотивов, среди которых можно выделить ведущий...
8 прочтений · 2 года назад
Федеральный закон о рекламе
Главная цель закона о рекламе - обеспечить условия добросовестной конкуренции на рынке между производителями и ограничить потребителей от недостоверной и ложной рекламы. Другими словами, целью закона является формирование добросовестного рынка рекламы. По определению ФЗ-38, реклама - это любая информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, целью которой является формирование интереса к товару или услуге. А объект рекламирования - это не всегда товар или услуга, им может быть также мероприятие: концерт, фестиваль, конкурс или спортивные соревнования...
40 прочтений · 2 года назад
Классическая условная рефлексия, метод проб и ошибок. Характеристики обучения, эффективность периодического повторения рекламы.
Условная рефлексия, или обусловливание (conditioning) — обучение, основанное на ассоциации стимула (информации) и реакции (поведения или чувства).   Существуют две основные формы условно-рефлекторного обучения — классическая условная рефлексия и метод проб и ошибок. Классическаяусловная рефлексия (classicalconditioning) — процесс использования установленного отношения между стимулом и реакцией для обучения некоторой реакции на различные стимулы. Метод классической условной рефлексии применим для обуче­ния потребителей...
33 прочтения · 2 года назад
Мотивы деятельности человека
Общепризнано, что единой и удовлетворяющей всех классификации мотивов нет. Классификации мотивов могут быть разными в зависимости от целей исследователя, угла рассмотрения вопроса и т. п. Единственно, что можно требовать от этих классификаций — чтобы они не противоречили сущности мотивов, их генезису. Так, например, трудно согласиться с делением В. С. Мерлиным (1971) мотивов на наследственные и приобретенные: все мотивы являются приобретенными, сформированными в процессе жизни человека, в онтогенезе...
50 прочтений · 2 года назад
Обучение потребителей продукции. Теория и методы обучения потребителей в ситуациях высокой и низкой вовлечённости.
Индивидуальные особенности могут помочь объяснить поведение потребителей на разных стадиях процесса принятия решения. И это эффективнее, чем предсказывать поведение по личностным качествам. Самое многообещающее из таких исследований посвящено взаимосвязи между личностью и переменными обработки информации. Фактор личности иногда еще называют стилем обучения, указывая на способ поглощения и запоминания человеком информации или навыков. Стили познания могут влиять на то, как потребители принимают решения относительно новых товаров...
121 прочтение · 2 года назад
Теории мотивации: содержательные и процессуальные. Мотивация и эффективность экономической деятельности.
Теории мотивации: содержательные и процессуальные. В процессе изучения вопроса, каким образом можно побудить человека достигать целей, не всегда совпадающих с его личными целями, возник ряд мотивационных теорий. Различают две группы таких теорий: содержательные теории мотивации и процессуальные теории мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации – это две группы теорий, дающих ответ на вопрос, как можно побудить человека действовать для достижения целей, не всегда совпадающих с его личными...
5 прочтений · 2 года назад
Стратегия позиционирования продукта. Критерии позиционирования продукта.
Позиционирование важно как для целого бренда, так и для конкретного продукта, выпускающегося брендом. Любой товар или же линейка товаров в бренде может иметь свое позиционирование, не противоречащая общему позиционированию компании. Если при первом столкновении с вашим товаром или рекламой, покупатель сможет ответить на следующие вопросы:     то у вашего товара есть четкое позиционирования, которое было правильно интерпретировано целевой аудиторией.    Насколько важно позиционирование товара? Стоит...
33 прочтения · 2 года назад
Роль памяти в восприятии и интерпретации информации, многоуровневая модель памяти
Одним из важнейших психических процессов является память. Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Ни одна психическая функция не может быть осуществлена без участия памяти. Память как сложное психическое явление включает в себя несколько взаимосвязанных процессов, которые помогают ей интерпретировать и воспринимать внешнюю...
21 прочтение · 2 года назад
Использование восприятия и интерпретации информации потребителем в маркетинговых стратегиях
Информация — основное средство влияния маркетолога на потребителя. Знание процесса восприятия информации особенно актуально для следующих сфер: • интернет-маркетинг • медиа-стратегия • розничная стратегия • разработка торговой марки и лого Интернет- маркетинг Интернет-маркетинг (internet marketing) — маркетинг, использующий Интернет для разработки, реализации и оценки маркетинговых решений. Все элементы комплекса маркетинга сегодня реализуются в интернет-среде или при поддержке интернет-технологий, в Интернете проводятся маркетинговые исследования...
7 прочтений · 2 года назад
Осмысление коммуникативной информации, ее интерпретация и восприятие потребителями
Коммуникативная информация — это любая информация, способствующая налаживанию контакта, его поддержания и завершения. В соответствии с моделью Вильяма Мак-Гира, исследователя в области мотивации потребителей процесс обработки информации можно разбить на несколько этапов: Контакт происходит при физическом приближении к раздражителю, что активизирует одно или несколько чувств. Это требует от осуществляющего коммуникацию выбрать средства передачи информации, которые смогут охватить целевой рынок. Внимание можно определить как направление познавательных ресурсов на обработку раздражителя...
7 прочтений · 2 года назад
Типы домохозяйств
Состав семей разнообразен, это различие числом членов семей, их половозрастными характеристиками, образованием, профессиями и родами занятий, реже национальностями. Вследствие этого появляется необходимость в систематизации информации о семье, достигаемой путем классификации семей.  В первую очередь семьи подразделяются на типы по демографическому составу и по размеру семьи. Помимо этого, классификация семей осуществляется по числу занятых членов семьи, по социальной и национальной принадлежности и др...
7 прочтений · 2 года назад
Использования влияния личности в маркетинговых стратегиях
Influence-маркетинг можно рассматривать как гибрид старых и новых маркетинговых инструментов, основанный на идее одобрения знаменитостей товара или услуги. Отличительная черта состоит в том, что результатом кампании является сотрудничество между брендами и влиятельными лицами. Пример: Яркий пример – YouTube-знаменитость PewDiePie. Он объединился с создателями фильма ужасов во французских катакомбах под Парижем, создав серию видеороликов, в которых он проходил испытания в этих самых катакомбах. Это...