Наша цель - помочь собственникам бизнеса и управленцам систематизировать и автоматизировать бизнес-процессы их компаний. Здесь мы делимся практическим опытом систематизаци и построения бизнеса. Все примеры берем из реальных проектов автоматизации.
Кейс реальной автоматизации сети салонов дверей О КОМПАНИИ - ЗАКАЗЧИКЕ Компания занимается продажей и установкой межкомнатных, входных дверей и стеклянных перегородок в г. Воронеже. В настоящий момент времени сеть состоит из 5 салонов дверей под брендами - PROFILDOORS, THE DOORS и PORTALLE. Компания осуществляет продажи через сеть розничных салонов. История компании В 2017 году будущие собственники бизнеса объединили усилия и стали компаньонами в дверном бизнесе. В 2017 году были открыты первые два салона дверей, а к 2020 году их количество увеличилось до пяти...
1. Выбрать информационную систему для ведения оперативного и управленческого учета Правильный выбор программного продукта приведет к тому, что максимально будут задействован типовой функционал системы и будут исключены дополнительные траты на ее доработку в дальнейшем. 2. Выстроить оперативный учет Сначала необходимо навести порядок в оперативных процессах: описать бизнес-процессы, оптимизировать их, перераспределить функционал между сотрудниками, сократить в часто повторяющихся процессах ручной труд. Эффективная схема операционных процессов позволит бизнесу стать машстабируемым, прозрачным, а также – сократить расходы на обслуживание процессов, которые ранее выполнялись вручную...
Кейс реальной автоматизации О компании Компания «ВХМ24» занимается производством и продажей металлических конструкций для предприятий, в сферу деятельности которых входит хранение и переработка зерновых культур. На производстве изготавливают оборудование на заказ, учитывая разнообразные требования Заказчика. «ВХМ24» принимает участие в работах по монтажу, наладке и поставки оборудования на элеваторы Воронежской, Липецкой, Белгородской, Курской областей и других регионов страны. Компания участвуют в международных проектах в Германии, Иране, Ираке, Монголии...
Точка безубыточности – это объем выручки, который необходим, чтобы компания сработала в 0 и смогла покрыть все свои расходы. Ее обязательно нужно знать каждому собственнику бизнеса, чтобы управлять доходной и расходной частью компании и как следствие, прибылью. Как ее рассчитать: 1. Определить выручку 2. Определить список всех статей расходов и суммы по ним. 3. Классифицировать все расходы на постоянные и переменные. Самый простой способ определить, является ли расход переменным – это ответить на вопрос: «Вырастет ли этот расход, если выручка компании увеличится в 10 раз?»...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала