Наша цель - помочь собственникам бизнеса и управленцам систематизировать и автоматизировать бизнес-процессы их компаний. Здесь мы делимся практическим опытом систематизаци и построения бизнеса. Все примеры берем из реальных проектов автоматизации.
Кейс реальной автоматизации сети салонов дверей О КОМПАНИИ - ЗАКАЗЧИКЕ Компания занимается продажей и установкой межкомнатных, входных дверей и стеклянных перегородок в г. Воронеже. В настоящий момент времени сеть состоит из 5 салонов дверей под брендами - PROFILDOORS, THE DOORS и PORTALLE. Компания осуществляет продажи через сеть розничных салонов. История компании В 2017 году будущие собственники бизнеса объединили усилия и стали компаньонами в дверном бизнесе. В 2017 году были открыты первые два салона дверей, а к 2020 году их количество увеличилось до пяти...
1. Выбрать информационную систему для ведения оперативного и управленческого учета Правильный выбор программного продукта приведет к тому, что максимально будут задействован типовой функционал системы и будут исключены дополнительные траты на ее доработку в дальнейшем. 2. Выстроить оперативный учет Сначала необходимо навести порядок в оперативных процессах: описать бизнес-процессы, оптимизировать их, перераспределить функционал между сотрудниками, сократить в часто повторяющихся процессах ручной труд. Эффективная схема операционных процессов позволит бизнесу стать машстабируемым, прозрачным, а также – сократить расходы на обслуживание процессов, которые ранее выполнялись вручную...
Кейс реальной автоматизации О компании Компания «ВХМ24» занимается производством и продажей металлических конструкций для предприятий, в сферу деятельности которых входит хранение и переработка зерновых культур. На производстве изготавливают оборудование на заказ, учитывая разнообразные требования Заказчика. «ВХМ24» принимает участие в работах по монтажу, наладке и поставки оборудования на элеваторы Воронежской, Липецкой, Белгородской, Курской областей и других регионов страны. Компания участвуют в международных проектах в Германии, Иране, Ираке, Монголии...
Точка безубыточности – это объем выручки, который необходим, чтобы компания сработала в 0 и смогла покрыть все свои расходы. Ее обязательно нужно знать каждому собственнику бизнеса, чтобы управлять доходной и расходной частью компании и как следствие, прибылью. Как ее рассчитать: 1. Определить выручку 2. Определить список всех статей расходов и суммы по ним. 3. Классифицировать все расходы на постоянные и переменные. Самый простой способ определить, является ли расход переменным – это ответить на вопрос: «Вырастет ли этот расход, если выручка компании увеличится в 10 раз?»...
Весь управленческий учет, как и наша планета, стоит всего на 3 китах, что определенно придает ему устойчивости. Разберемся, что это за киты. Кит первый. Отчет о прибылях и убытках или финансовый результат. Отчет, критичный своей правдивостью. Всю правду про прибыль покажет, сколько заработали за период – расскажет. В нем собственники бизнеса могут увидеть, какая была прибыль и даже запланировать по его данным отпуск: на Бали или курортах Краснодарского края. Отчет строится по методу начисления, к реальных притокам денег отношения не имеет, но насколько прибылен бизнес - покажет. Кит второй. Денежный поток...
3 года назад
Совещания обходятся бизнесу в кругленькую сумму. Никогда не задумывались об этом? Зря! Неэффективные и многочасовые совещания не несут за собой ничего, кроме убытков. Как провести совещание эффективно? 1. Цель Определите и зафиксируйте повестку совещания. Какое решение должно быть принято после этого совещания? 2. Время - деньги Определите временные рамки и тайминг 3. Назначьте модератора Назначьте ответственного за соблюдение тайминга и повестки совещания 4. Протокол принятых решений По окончании совещания составьте протокол, в котором будет зафиксирован результат: принятые решения, задачи, сроки исполнения и ответственные. Исполнение задач удобно контролировать, если они внесены в CRM-систему Всегда на страже эффективности вашего бизнеса: WhatsApp +7(951)874-53-47
Сейчас время такое, что очень в цене время. При автоматизации процессов уже нельзя "попробовать несколько раз", "сделать и переделать", "сделать как-нибудь". Сейчас очень важно получить результат за короткое время. Под результатом понимаем - полностью работающую систему с обученными пользователями, введённую в эксплуатацию. Чтобы качественно и быстро выполнить проект автоматизации - обязательно нужно выполнить 5 функций. Лучше, если под каждую функцию будет выделенный человек. 1. БИЗНЕС-АНАЛИТИК...
Многие собственники бизнеса рассматривают затраты на автоматизацию, как статью расходов, а не как инвестиции в свой бизнес. Автоматизация ради автоматизации не имеет никакого смысла. Вкладывать средства в автоматизацию имеет смысл только тогда, когда: • оцифрованны текущие бизнес-процессы по времени и стоимости (в модели AS IS — как есть сейчас), • сформирована модель будущей системы, с учетом автоматизации бизнес-процессов (модель TO BE — как будет), и они оцифрованы по времени и стоимости, • подготовлен и посчитан (в части затрат) план перехода от модели AS IS к модели TO BE...
Поэтому есть вещи, которые вы больше не можете позволить себе в бизнесе. 1. Ручное управление. Делать всё вручную в бизнесе (обрабатывать заказы, закупки, вести управленческую отчетность, учитывать финансы) . В современном мире это стало невозможным - клиент купит у того, у кого более автоматизировано за счёт более высокой скорости обработки заявки. 2. Отсутствие единой информационной системы. Сейчас выигрывает тот, кто максимально быстро принимает решения (особенно в текущее кризисное время).
Для быстрого принятия решений под рукой всегда должны быть актуальные цифры в различных разрезах...
Отличие в ценном конечном продукте этих должностей. Соответственно показатели эффективности у них тоже будут разными. Для руководителя по развитию ценным конечным продуктом в большинстве случаев будет - Обьем продаж от новых клиентов, которые были привлечены благодаря действиям этого руководителя..
Например, это может быть новый регион на территории которого компания ранее не работала, а после проделанной работы руководителя по развитию в данный регион начались поставки продукции или компания начала оказывать услуги...
В предыдущей статье мы рассказали про первый этап, который необходим для реализации любого проекта по автоматизации. Это этап "Формирование бизнес требований и целей проекта"..
Вторым очень важным этапом является предпроектное обследование бизнеса.
Цель данного этапа - понять специфику бизнеса заказчика, сформировать оптимальное программное и организационное решение, которое позволит достичь целей проекта и определить рабочую группу со стороны заказчика. Другими словами нам нужно зафиксировать текущее...