Найти в Дзене
Старт на всю катушку.
За всю свою жизнь человек решает уйму задач и все ради конечного результата и конечно же он должен быть положительным, т.е хочется достичь желаемого результата, цели. Для решения таких задач человек использует два важных ресурса: время и деньги. В бизнесе все тоже самое. UDS помогает предпринимателям при минимальных затратах получить максимум результата(профита). Вот именно по этому в сторону UDS смотрят все больше больших игроков на рынке. Одним из таких игроков является "Сеть дилерских автозаправочных станций Shell" в городе Самара...
2 года назад
Важность правильной обратной связи.
Что такое- обратная связь и с чем ее едят? Обратная связь необходима в любом деле, а в бизнесе это одна из ключевых составляющих. Предпринимателю необходимо знать, что говорят покупатели(клиенты) о его бизнесе, что в нем происходит в его отсутствие. На просторах интернета полно сторонних ресурсов собирающих обратную связь, точнее наверное ресурсы на которых оставляют отзывы. По средством отзывов и оценок данный ресурс формирует рейтинг компании. На данных ресурсах отзыв может оставить любой человек не зависимо был он в этом заведении или нет...
2 года назад
Функционал UDS или море цифровых возможностей для вашего бизнеса.
Дорогой предприниматель, как ты думаешь почему более 6 тыс. компаний доверяют свой бизнес UDS? Огромное количество представителей малого и среднего бизнеса используют функционал UDS себе на пользу. Они собирают статистику по своей клиентской базе, устраивают кросс- маркетинг, привлекают новую аудиторию, а так же используют функционал платформы для решения множества задач. Почему выбор пал именно на UDS? Да все просто..... UDS предоставляет океан цифровых возможностей твоему бизнесу. В этом изобилии найдешь для себя инструменты которые необходимы именно тебе, твоему бизнесу...
2 года назад
Сколько денег заработал?
Доброго времени суток дорогой читатель. У каждого человека в кошельке или в визитнице есть скидочные карты, ну или по крайне мере были. И не надо говорить, что я не пользовался, у меня не было. Карты конечно разные с разным процентом скидки, некоторые давали бонус баллами за покупки. Только есть одна проблема, это прозрачность, как посмотреть сколько у тебя баллов накопилось? Только на кассе, при покупке? А там выясняется, что баллы сгорели или на эту покупку их нельзя списать. Не удобно не так ли? А кто-нибудь задумывался сколько денег они вам сэкономили? Сэкономил значит заработал...
3 года назад
Результат говорит сам за себя. В магазине умной технике "NIAPP" город Краснодар, до внедрения UDS, отсутствовала CRM - система, не было прямого канала связи с клиентами. За то были прямые скидки и большие маркетинговые затраты. После настройки и грамотного внедрения UDS к себе в бизнес, а так же соблюдения не сложных правил как проведение 100% транзакций через UDS, максимальное использование функционала UDS PRO, а так же оповещение клиентов о программе лояльности в соц.сетях получили отличный результат. Всего за 10 месяцев использования UDS: Оцифровано более 1000 клиентов Сэкономлено на прямой скидке более 700 тыс. рублей. Фактическая скидка снизилась до 1% Профит от внедрения UDS составил более 1,4 млн. рублей. Как вам результат?
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала