Пришла к осознанию, что не хочу бежать за всеми экспертами соцсетей после того, как потеряла 200.000₽ в партнёрстве.. Привет, читатель💙 Я Катя, интернет-маркетолог, создатель рекламного агентства «медиа формула» и активный пользователь соцсетей. Публикую свои мысли и чувства, обсуждаю свои маркетинговые проекты, провожу разные разборы и делаю запуски на микроблоге. Так вот.. в конце 2023 года у меня сорвалось два больших партнёрских запуска. Но это не сильно выбило меня из колеи. Последнее, что стало очень большой ступенькой к моему новому состоянию- предательство партнера. Я продюсировала запуск для наставника по вб. Взяла фиксированную плату за мою работу вначале, а дальше мы обсудили процент от запуска. (Так как хороший продюсер делает очень много во время запуска) И самое абсурдное.. Настолько с человеком было комфортно, что мы не заключили договор:) (не делайте так никогда) Как итог: мой процент от запуска вышел в 200.000₽, а партнёр благополучно слился . Не сразу. По началу, якобы, были проблемы с переводом со стороны его банка (не из РФ).. В общем, за полтора месяца большой работы я получила только 30.000₽ и большой опыт. А вместе с разочарованием и выгоранием- новую версию себя. Ранее я ставила себе амбициозные цели, стремилась к цифрам, брала почти все проекты (лишь бы цифры из головы совпали в цифрами на счету) И как думаете, долго в такой гонке можно сохранять любовь к своему делу? А ещё же все кругом в соцсетях уже очень успешны. И ты..волей-не волей.. иногда впадаешь в состояние, в котором обесцениваешь свои результаты! На полтора месяца оставила маркетинг, оставила соцсети и просто начала жить. Кстати, в Новый год я спонтанно переехала в Москву, хотя к меня почти не оставалось сбережений. Я просто понимала, что мне срочно нужно сменить среду и выйти из зоны комфорта . И как думаете, оправдалось это решение ?) (напишу продолжение в следующем посте)
Дневник маркетолога
27
подписчиков
Екатерина Звонарёва…
А что плохого может случиться, если ты начнёшь учиться новому прямо сейчас?
Привет. Меня зовут Екатерина Звонарёва , я интернет-маркетолог. В нише SMM уже 3+ года. И сегодня я хочу немножко поделиться своей историей, как я пришла в онлайн. Немножко вводных.. У меня 3-е маленьких детей. И до того, как я стала интернет-маркетологом, у меня вообще не было образования и никакого понимания в маркетинге. Ну само собой.. все же начинают с 0. И моя история самая обычная. Банальная, даже) Первый ребёнок в супер молодом возрасте. И куда двигаться? Я же тоже хочу чувствовать себя важной и значимой частью этого мира, а не быть только в роли мамы или домохозяйки. Что мне делать? Я начала изучать возможность зарабатывать удалённо...
Как начинающему специалисту находить клиентов в соцсетях?
Сразу оговорюсь, что я сейчас буду писать статью именно для тех специалистов, которые ведут личные блоги и транслируют свою деятельность, имея аудиторию. Даже небольшую. А в следующей статье я обязательно напишу о том, как действовать тем, у кого есть навыки, но нет блога. Возьмем любую нишу и прям на примере разберём, как бы я действовала, если бы только начинала продажи в блоге. Кстати, больше о продажах в блоге можно посмотреть в моем инста, ссылка есть в профиле:) Давайте разберём на примере ниши эзотерики. Вот такая вот мягкая ниша. Довольно сложно оцифровывать здесь какие-то результаты. Но эзотерика сейчас просто нереально востребована...
Прошла уже много обучений, а доход блог так и не приносит..почему? И как это исправить?
Данная статья поможет разобраться с вопросом продаж экспертам, специалистам, наставникам, владельцем бизнеса и блогерам, которые вроде бы и так уже все знают, но почему-то блог не приносит желанные заявки. Потому что тема работы с клиентами важна всем, кто оказывает услуги. И именно это мы обсудим. Как выстраивать эффективное взаимодействие с клиентом и что же это вообще такое?! Взаимодействие с клиентом становится эффективным тогда: -когда ты умеешь найти подход к клиенту и искренне хочешь ему помочь решить его проблему -ты умеешь распознать истинный запрос и отработать его. Именно эффективность взаимодействия с вами помогает вашему клиенту сделать собственный результат...
Если ты себя в одном деле реализовать не можешь, то и смена деятельности не поможет.
Я однажды услышала эту фразу от моего руководителя в рекламном агентстве. У нас очень специфический вид деятельности в реалиях многих людей, кто работает за оклад) Наша компания занимается продвижением бизнеса и блогеров в социальных сетях. И весь отдел продаж работает за процент от прибыли. Продал- получил процент. И политика у нас такая, что каждый сам распоряжается своим временем так, как считает нужным. То есть,хочешь работать-пожалуйста. Не хочешь-как хочешь ) И именно по этой причине, как мне кажется, что никто не руководит процессом и не заставляет тебя работать , у многих и не получается приработаться в нашей команде...
Как хорошему SMMщику стать хорошим интернет-маркетологом и стоить дорого? Давайте разберемся. SMM-специалисты могут работать в офисе или быть фрилансерами. В их задачи входит чаще всего: работа с контентом,взаимодействие с блогерами, оформление социальных сетей ,ведение и оформление сторис/постинг,написание постов,разработка контент-плана и т.д. Все эти задачи преследуют определенные цели. Например,повышение охвата целевой аудитории, расширение аудитории. А также привлечение клиентов (посредством грамотной контент-стратегии), создание репутации блогера/компании и т.д. Хороший смм-специалист должен понимать базу маркетинга,потому что уже даже в названии профессии звучит этот термин. SMM-social media marketing. Если специалист говорит,что на количество заявок клиента он влиять не может,то зачем такой специалист нужен ?) К сожалению,сейчас рынок переполнен "специалистами", которые обладают минимальным набором навыков (например, красиво оформляют блог и сторис) , а работать системно не умеют. Это проблема, с которой сталкиваются многие собственники бизнеса, эксперты и т.д. при поиске хорошего SMMщика. Так что же должен делать SMMщик,который готов к финансовому росту и к новому объему задач? Конечно же, чтобы не упираться в так называемый потолок,многие уходят в свободное плавание и начинают качать свои интернет-площадки с целью извлечения прибыли. Ход хороший. Но работать на себя значительно сложнее,чем кажется. Здесь уже недостаточно просто красиво упаковать профиль и эстетично оформить сторис. Здесь уже придется отвечать за количество входящих заявок на работу самостоятельно. И самое основное -понимание своей целевой аудитории. Банально, но если человек не знает своего потенциального покупателя,то никакой самый вылизаный блог не поможет продавать. Забейте вообще на визуалы, красивые словечки в шапке и длинные прописанные сторителлинги на начальном этапе. Сначала поймите вашего клиента. В любой нише можно описать несколько портретов целевой аудитории. Сделайте это,дорогие сммщики. И выберете сегменты,которые прямо сейчас смогут принести Вам наибольшую выручку. Делайте контент под те сегменты,с которыми вам наиболее комфортно будет работать. Из понимания целевой аудитории у вас уже пойдет все остальное. Позиционирование ,УТП, визуальная упаковка,прогревы и т.д. Более подробно о том,как же сделать хороший анализ ЦА,я напишу в следующей статье. Подпишись,чтобы не потерять и обязательно поставь лайк. Твоя обратная связь помогает моему продвижению :)
Высокая работоспособность и многодетность-вещи несовместимые.
Недавно поймала себя на мысли, что меня стали злить люди, которые все везде успевают и зарабатывают большие деньги. Я стала спрашивать себя: «Катя, что с тобой? Три года уже учишься-учишься, работаешь-работаешь, а где же твои миллионы?» Я очень сильно расстроилась, что мои конкуренты и коллеги все успевают и успешнее меня. А я тогда вообще зачем все делаю? А занимаюсь я интернет-маркетингом. Приношу клиентам заявки, деньги, аудиторию и т.д. И тут я поняла, что позавидовала я коллегам бездетным. И все. В эту секунду меня отпустило. Потому что человек, у которого нет детей и человек, у которого 3-е детей- это совершенно разная история...
Как начинающему интернет-маркетологу эффективно работать с клиентами и выстраивать грамотную коммуникацию
Первое, что хочу отметить- важность понимать свою роль и значимость в деле. Начинающие специалисты часто сталкиваются с проблемами, когда заказчик относится пренебрежительно, пытается сэкономить на зарплате неоправданно, требует много, а платит мало и т.д. Избежать подобных сюр-ситуаций поможет изначально выстроенная грамотная коммуникация, которая включает: - знакомство с проектом клиента (здесь можно заполнить какой-то бриф, провести созвон или живую встречу и т.д. Вариантов много, главное понимать, хотите ли ВЫ работать с этим клиентом) -KPI и SMART Чтобы эффективно работать и выполнять поставленные...
Как РЕГУЛЯРНО выходить в рекомендации insta и набирать с каждого поста до 98% охват из НОВОЙ аудитории?
Меня зовут Екатерина Звонарёва, я представляю рекламное агенство dzen media group И знаете, я настолько в восторге от того, что наше агенство делает для людей и бизнеса .. не передать словами :) Все уважающие своё время (и себя в целом) предприниматели знают, что для хороших стабильных продаж нужен РЕГУЛЯРНЫЙ ВХОДЯЩИЙ ПОТОК ТРАФИКА. Если нет продвижения - результаты либо отсутствуют, либо минимальные. И мы решили проблему следующим образом : Взяли боль клиентов в запрещённой сети и придумали лекарство. Какая самая распространённая боль в запретграм? Конечно охваты . Охваты- это не какая-то игрушка , а огромный ресурс , который позволяет влиять на доход человека напрямую ...
Топ-5 ошибок в продающем диалоге
Не хотела бы) Нет. Потому что вы сами сразу ее на этот отрицательный ответ запрограммировали . Никаких отрицаний! 4.Много лишних слов, мало четкости и смысла. Человек покупает тогда, когда он в возбуждённом состоянии от эмоций и.. ВНИМАНИЕ.. когда он видит цифры . Да. Все результаты , которые приносит ваш продукт или услуга должны быть оцифрованы . Пример : Более 50 женщин с помощью моей косметики для волос забыли о том, что такое сеченные кончики . И т.д. Цифры продают! 5.Нельзя забывать задавать вопросы. Ваш диалог зайдёт в тупик тогда, когда вы перестанете толкать человека на целевое действие ...
Основные задачи маркетинга. Почему важно понимать суть и ценность маркетинговыхмероприятий.
Я очень часто сталкиваюсь с суждением , что маркетинг- это какие-то махинации, которые заставляют потребителя купить, а главная цель-впарить какой-то товар. То есть, маркетинг=сбыт чего-либо потребителю. И я очень не люблю, когда о нём говорят в таком ключе. Это неправда . Истиной целью маркетинга является: -создание идеального продукта под клиентский спрос На этом этапе ещё и речи о продажах не идёт . Это самая ответственная задача для маркетолога, потому что отсюда уже попляшет вся цепочка действий, смыслов и т.д. Изначально маркетинг нужен для того, чтобы угадать, где болит и предложить лекарство...
Какой контент формирует максимально тёплые отношения с аудиторией?
Все же мечтают о том, чтобы аудитория любила ваши продукты и рекомендовала? Так вот. Это вполне себе выполнимая задача, которая имеет свою формулу успеха. И совсем не важно, много у вас подписчиков или мало. Если у вас уже есть какое-то количество аудитории, продукт и позиционирование, то вы на верном пути. На любых площадках сейчас очень распространён именно видео контент. Не упускайте возможность максимально близкого контакта через живые видео. Объясняю. Снимайте ролики, в которых вы делитесь своей жизнью, а не только работой. Рассказывайте аудитории о своих чувствах, страхах, радостных событиях, достижениях, препятствиях и т...