Найти в Дзене
Как я ещё раз упал на мотоцикле… …или почему мотоциклы падают
2014 г. я работаю прорабом в строительной фирме. Июль. Прошу у директора неделю или две выходных чтобы съездить на байкфестиваль в Красноярск. Сначала мне отпуск дали, а потом забрали) Три дня говорят дома потрусишь и в Сочи лети. Мой мотоцикл был к тому моменту не на ходу и я попросил мотоцикл у друга Славы. Хонда СиБи 1300. Славка только её купил. И вот два дня я на ней катаюсь. На озеро сгонял, ещё куда-то)  Славе говорю: Слава, я на твоём мотоцикле катался, давай съезжу на работу помою его? Слава говорит конечно Дим, без проблем...
2 года назад
КАК Я УПАЛ НА МОТОЦИКЛЕ…
КАК Я УПАЛ НА МОТОЦИКЛЕ… …или почему мотоциклы падают Пока вчера чинили поворотники на Honda CB1300, в голове появились воспоминания о моих падениях))) Далекий уже 2010 г. Я гордый владелец Yamaha FJ1200, в котором 125 л. с. и четверть тонны с небольшим веса. До сотни мы едем за 4 или 5 секунд (🤘) и в городе мы всегда первые в светофорных гонках🤘 Еду в соседний город подавать документы в институт. Незнакомая дорога, две полосы в каждом направлении. Впереди автобусная остановка. Я еду за автобусом по правой полосе...
2 года назад
Привозят вчера мотоцикл. Не заводится говорят. Поворачиваем ключ и действительно не заводиться. Более того, вообще ничего ни происходит. Не оживает приборка, не горят фары, не жужжит бензонасос. Снимаем сиденье, на реле стартера стоит главный предохранитель. Вместо него стоит скобка. СТАЛЬНАЯ!!! Основная задача предохранителя - это ценой собственной жизни спасти проводку вашего байка! То есть сгорел предохранитель - целым остался мот. А когда стоит такая скобка? Все верно сгорит ваш байк при каком-либо кз. Скобку я в сердцах выкинул подальше. Предохранитель поставил. Пускай Р6 катается себе дальше по дорогам нашего города.
2 года назад
Выходной день, ну почти… Пока мы работали с Сашей всю неделю в мастерской, накопились домашние дела. Воскресенье, утро и мы с сыном отправили Анютку в салон красоты, а сами пошли в магазин купить корм коту. Приходит сообщение на авито: здравствуйте, а когда вам можно позвонить? Ручка сцепления не хочет работать после замены… Звоните пишу. Выясняется, что человек поменял рычаг сцепления на мотоцикле DUCATI и после этого сцепление не работает. Ну ладно. В голове мысль что проблема не сложная. Приезжаем. Хозяин говорит выжимаю сцепление, включаю передачи и на заглушеном моторе катаю мотоцикл, а он не катается. Я говорю а если запустить двигатель и включить передачу? Глохнет? Не проверял говорит хозяин. Проверяем, пускаем двигатель, я включаю передачу. Все работает. Ни один мотоцикл со сцеплением в масле, не будет ЛЕГКО кататься на передаче! Это специфика его работы! Хозяину Саше говорю, Саш все тип-топ, катайся сколько влезет. Он говорит странно, мне кажется так не должно быть. Я до 03:00 ночи менял эти рычаги. На что я резонно отвечаю, в три часа ночи надо дома в постели спать) В общем ремонта особо и не было) Какой хочется сделать вывод в конце. По ночам спать надо, а не тюнингом заниматься) Всем добра)
2 года назад
Сузуки не для скуки. Сузуки Джиксер К8 приехал к нам на ремонт. Исходные данные: Поворачиваем ключ в замке зажигания и ничего не происходит. А должен зажужжать бензонасос. Плюс на дисплее горит лампочка FI и надпись горит СНЕС. Проверили отдельно бензонасос и реле бензонасоса. Отдельно все работает. Значит у нас проблема с блокировкой цепи зажигания. Заблокировать цепь стартера могут датчик нейтрали, датчик положения боковой подножки и аварийный выключатель двигателя. Лампа нейтрали горит, значит датчик работает. Датчик боковой подножки как проверить не понятно. Он какой-то хитрой системы, с герконом и диодом. Снимаем с соседней исправной Сузуки ;-) Подсоединяем. Та же история. Значит не он. Остаётся аварийный выключатель двигателя. Разбираем пульт, вытаскиваем провода которые к нему идут. Чистим контакты. Попутно чистим контакты на реле боковой подножки. Собираем. Ура! Все зажужжало. На часах 00:30 время на радостной ноте валить домой))) На следующий день прихожу в гараж, собираю джиксер полностью в кучу. Поворачиваю ключ. Бензонасос жужит. Жму кнопку стартера. Жу-жу-жу. Дрынь!! Двигатель заводиться и тут же глохнет. А на приборной панели загорается лампочка FI и появляется надпись СНЕС… ЁПРСТ!!! Вчера же все было хорошо, и все работало! Постоял, поматерился, засучил рукава и опять за работу продолжение ниже 👇
2 года назад
История одного ремонта часть 2 Априлию мы завели и это хорошо, но в ней появился какой-то странный стук в районе ГБЦ. Стук очень похож на работу двигателя с недостаточным количеством масла. Газ добавляешь, звук исчезает. Значит масло где-то выходит по причине большого зазора между деталями. Снимаем клапанную крышку, снимаем один из бугелей которые держат распредвал. Следы износа минимальны. Не то. Следующий под подозрение попадает натяжитель цепи ГРМ. Гидравлический. Снимаем. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, и отсюда надежность, есть в этой системе некоторые изъяны. Когда у вас двигатель относительно новый, ход у натяжителя небольшой. Но чем больше он вылазит, по мере износа цепи, тем труднее обеспечить герметичность. Даём задание клиенту на переделку натяжителя, оперативно он его переделывает, глушим подводящую к нему масломагистраль. Заводим. Стук исчез) Мораль: мотоинженеры молодцы, но иногда они все-таки допускают просчеты) #moto39#motokld#моторемонт#мотоциклы#honda#suzuki#kawasaki#yamaha #моторемонткалининград #мотодоктор39 #мотосезон2022
2 года назад
История одного ремонта Приезжаем мы с Сашкой априлию чинить. Со слов хозяина: я на ней прокладку ГБЦ поменял после того как ее пробило, все собрал, заводишь, газ даёшь у неё прострелы начинаются и в конечно итоге глохнет. Я почему-то сразу на карбюраторы подумал, но снимать их не тороплюсь. Тем более на априлии пегасо это ещё тот геморой. Карбюраторы говорит чистил, ремкомплект в нем поменял, все бестолку. А вот здесь я напрягся. Он все почистил, все проверил, все там нормально. Вопрос: почему не тыр-тыр?) Пока у меня возникла секундное замешательство, хозяин мотоцикла говорит: ну у меня ещё АКБ кипит, не знаю стоит ли эти вещи связывать…. ЁПРСТ!!! Бинго!!! Если у нас кипит АКБ, значит напряжение в бортовой сети выше нормы. Из-за этого коммутатор начинает неправильно выдавать сигнал на искру (очень грубое объяснение) и из-за этого возникают провалы в работе двигателя. Измеряем напряжение на клеммах аккумулятора и видим 17,5 Вольт! Это если не газовать) Должно быть не больше 14,5-14,7В. Дальше все просто, меняем реле-регулятор и наслаждаемся слаженной работой двигателя. P.S. В следующий раз сразу буду напряжение проверять))) #moto39#motokld#моторемонт#мотоциклы#honda#suzuki#kawasaki#yamaha #моторемонткалининград #мотодоктор39 #мотосезон2022
2 года назад
Приехал ко мне на ремонт Aprilia Pegaso 650 I.E. Ну как приехал, привезли на эвакуаторе) Со слов владельца: менял я обгонную муфту стартера 2 года назад. После этого не доходили руки мотоцикл проверить. Ну ладно, наше дело нехитрое. Ставим аккумулятор и жмём кнопку стартера. Жииииииинь. Стартер крутиться, коленвал нет. Надо разбирать и смотреть. Снимаю обгонную муфту в надежде увидеть какой-либо косяк. Все нормально, в одну сторону прокручивается, в другую мертвой хваткой цепляется в ведомую шестерню. Фигня какая-то подумал я. Решил провести эксперимент. Сравнить в какую сторону должен крутиться двигатель и в какую сторону крутиться стартер. Все совпадает. Интересно, почему же всё-таки не работает? Обгонную муфту задом наперёд не поставишь. Я подумал, ну если обгонную муфту не поставишь задом наперёд, то эксцентрики вполне возможно. Переставил эксцентрики и о чудо, все заработало) Оказалось, что их поставили неправильно на заводе-изготовителе!!! Вот так вот. Взял новую деталь, прикрутил, а оно не тыр-тыр) #моторемонткалининград #ремонтмотоцикловклд #мотодоктор39 #чинюлюбоймопед #moto39#motokld#моторемонт#мотоциклы#honda#suzuki#kawasaki#yamaha
2 года назад
Я всегда за безопасность на дорогах.  Не нормально когда мы привыкаем к ДТП и к последствиям этих ДТП. Цель каждого участника дорожного движения МАКСИМАЛЬНО БЕЗОПАСНО доехать из точки А в точку Б. Не максимально быстро и максимально эффектно! 🏍 - хочешь валить максимально быстро? - го на трек, там в компании себе подобных быстро выясниться кто умеет, а кто нет.  🏍 - не нравиться проходить повороты чиркая подножками об асфальт, хочешь валить на заднем - го на закрытые площадки! P.S. на первой фотографии не кастинг в роль ведущего на передачу «Главная дорога»😀 а рабочее место инструктора в мотошколе Pozitiv Motors
197 читали · 3 года назад