Найти в Дзене
ЧТО ПОДКУПИЛО НА СОБЕСЕДОВАНИИ
Я придерживаюсь точки зрения, что работать с людьми должно быть комфортно. Так как на работе мы проводим бОльшую часть своего времени бодрствования, как ни крути, это время крайне желательно проводить в компании приятных тебе людей, с примерно одинаковым мировоззрением и взглядами на методы завоевания Вселенной:) Поэтому на собеседовании не только нас выбирают, но и мы выбираем. И если ты общаешься со своим будущим прямым руководителем и понимаешь, что человек тебе приятен, адекватен, умный, хорошо...
3 года назад
КАК НЕ УВОЛИТЬСЯ В ПЕРВЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ
Расскажу свои впечатления про первые две недели работы в качестве консультанта-аналитика 1С:) Так как на эту должность я пришла из другой сферы, было ну ооочень сложно в первые две недели. Нужно было усвоить огромный объем новой информации: Казалось, что мой мозг не вмещает в себя все это! Тем не менее, примерно через две недели процесс работы улегся в голове, и дальше стало легче:) Я работаю из дома, и спасибо домашним — отнеслись с пониманием и сразу приняли тот факт, что отвлекаться на них в течение рабочего дня у меня совсем нет времени, даже на минуточку...
3 года назад
ТЕСТ "ПОДХОДИТ ЛИ МНЕ ПРОФЕССИЯ АНАЛИТИК 1С" Я подготовила для вас тест из 16 простых вопросов, который поможет вам понять, сможете ли вы стать аналитиком 1С. Чтобы пройти его, переходите по ссылке.
3 года назад
ПРО СОБЕСЕДОВАНИЕ-1 (часть 5) Кстати, вспомнилось тут. Как почти аналогичным образом, наудачу, однажды спросила знакомого, нет ли у них в компании вакансий. Оказалось - есть, и в итоге меня туда взяли:) С тех пор, собственно, при каждом удобном случае (если есть такая потребность) спрашиваю. Словами через рот, да. Ну, или, как в данном случае, буквами через текст:) Повезло? Случайность или закономерность? Не знаю:) Все к тому шло, похоже:) Пока суть да дело, ходила читала посты будущего руководителя на его страничке. Отличные посты!!! Читает, да, угадали:) Должна же я была понимать, куда иду:) А для успешного попадания на искомое место работы что нужно? Правильно, нужно успешно пройти собеседование. Мой перечень пунктов для успешного прохождения собеседования: - желание работать в данной компании (и вообще сфере); - совпадение по основным пунктам, которые компания/руководитель желает видеть в будущем коллеге (мозги, темперамент, коммуникабельность и т.д.); - совпадение вашего желаемого уровня дохода с тем, который предлагает работодатель; - устраивающие вас перспективы роста в профессии - вам не должно быть “тесно” на будущем месте работы. А вот, что для меня важно при выборе компании, куда я стремлюсь попасть на работу: - БАБЛО! (шучу… почти); - адекватное руководство; - месторасположение; - вменяемые коллеги. Такими были мои ожидания. А что было на собеседовании, расскажу дальше. А что вам помогает успешно пройти собеседование? Поделитесь лайфхаками:)
3 года назад
СОЦСЕТИ - ЭТО СИЛА (часть 4) Сижу я однажды в одной запрещенной ныне социальной сети… хорошее начало, почти универсальное:) Читаю посты в своей любимой бухгалтерской группе “Красный уголок бухгалтера". И вижу внятный комментарий под постом от комментатора мужского пола, причем явно не бухгалтера. Тааакс, кто это у нас тут? Надо сходить почитать личную страничку. Интересные посты… так, таааак... И вижу пост, что-то типа “неплохой главбух ушел в аналитики 1С”. Хм... А под постом - комменты, аж штук 30… Пойдем-ка почитаем, чего люди пишут! “А мы таких переучиваем на аналитика 1С” - ишь чего! (отсюда у меня ознакомительный курс по профессии аналитика был взят) “А мы таких как раз на работу берем”… Опа! Я спросила чисто поржать, нет ли вакансии. Ответа не было. Пришлось потом через пару дней искать автора поста, потом сам пост, потом свой вопрос в комментариях. А это, оказывается, не ответа не было, а уведомления мне от фб не было:) Вот так и завертелось... Прикольно же?:)
3 года назад
АЖ БЕСИТ! (часть 3) Почти три года все было хорошо. Белая компания, адекватные люди, отличный отдел бухгалтерии (девочки, если вы это читаете, вы молодцы! спасибо вам за совместную работу!:) Собственно, что НЕ устраивало… Опустим рассуждения по поводу субсидиарной ответственности и других неприятных вещей из изменений законодательства последних лет в части ответственности, с которыми мечтают никогда не столкнуться бухгалтеры, особенно главные. Главным минусом для меня на последнем месте были недостаточные темпы автоматизации: в час по чайной ложке. А то и в месяц по чайной ложке. Нужно отдать должное программистам - в первую очередь выполнялись задачи, поставленные отделом продаж. Умолчим о том, кто расставил такие приоритеты, и о том, что этот человек не слышал главбуха и его настойчиво высказываемых идей о необходимости автоматизации труда бухгалтерии. Все это время мысль "как же надоела эта бухгалтерия, аж бесит” все четче оформлялась в моей голове:) Но на что менять текущую профессию? Сильно терять в доходе, с нуля начиная в другой сфере, не хотелось. Хотелось найти что-то близкое к бухгалтерии, но не бухгалтерию. Но что? Вот это вопрос вопросов:) Куда податься бухгалтеру, чтобы хотя бы частично пригодился опыт и знания?:)
3 года назад
ОПЯТЬ БУХГАЛТЕРИЯ (часть 2) Работаю я, значит, в строительной компании. И тут, осенью 2018 года, прилетает мне реакция от организма - проблемы со спиной, в результате чего пришлось уйти на удаленный режим работы из дома и работать в положении лежа. Примерно в это же время стали поступать предложения о смене работы от одногруппницы из универа, с которой мы вместе учились на заочке с 2009 по 2012 гг. Точнее, предложение одно, но поступало оно неоднократно:) Уговорили приехать на собеседование, кое-как приехала, находясь при этом в корсете (из-за проблем со спиной). Короче, приятного мало. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, да?:) Пообщались с руководителем, приехала домой, расписала на бумажке все плюсы и минусы обеих работ и сделала выбор в пользу новой - главный бухгалтер оптовой торговой компании. Друзья и знакомые, услышав новость, говорили: “Опять бухгалтер? Ты же не хотела больше!!!” Ну да, ну да, не хотела… но вот как-то так получилось, опять:) Сложно сменить сферу деятельности… Бухгалтерия тянет - понятный доход, понятная работа, чувствуешь себя экспертом в своей области. С другой стороны, если появляются мысли о смене, значит, не зря, как считаете?
3 года назад
ПОИСК ИДЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ (часть 1) На самом деле мысль о смене профессии возникла у меня в голове еще лет 5 назад. Помню период работы в качестве заместителя главного бухгалтера в региональном операторе сотовой связи. Кстати, ОПСОС сокращенно:) Это была осень 2016 года. Получив последнюю каплю в свою чашу терпения в виде резолюции от руководителя “я сказала так, значит, так и делаем” (а с этим решением я в корне была не согласна), я поняла, что мне с компанией не по пути, и в одночасье приняла решение уволиться. Два последующих года (2016-2018) я искала идеальное место работы, сменив три компании. Удалось поработать ведущим бухгалтером в аутсорсинге, потом пару месяцев главбухом в компании, расположенной в “гопническом” районе нашего города:) После этого - год на позиции заместителя директора по финансовым вопросам в строительной компании. По сути, я была правой рукой техдира во всем, что касалось цифр и взаимодействия с обслуживающей бухгалтерией. Очень я тогда радовалась, что вышла за рамки бухгалтерской сферы. Но был большой минус - это была нервная работа:( Кто работал в стройке, тот поймет:) А вам удается не нервничать на работе? Удачно абстрагируетесь?
3 года назад