Найти в Дзене
Технология формирования мотивов человека. Виды мотиваций. Взаимосвязи элементов мотивационного процесса.
Что такое мотивация?  Термин «мотив», происходящий от латинского слова «movere» — приводить в движение, толкать, прочно вошел в обиход, как обыденной жизни, так и деловой. Прежде чем понять поступок человека, каждый начинает с поисков причин, которые вызвали это поведение. То есть с поиска мотивации действий конкретного индивида. Мотив — это идеальный или материальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Человеку он представляется в форме специфических переживаний, которые...
3 года назад
СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКТА
Позиционирование товара на рынке – это его лицо, то, как воспринимают его потребители. Каждый бренд ассоциируется с определенными классификациями и характеристиками. В умах потребителей позиционировании компании отождествляется с качеством или выгодой, или и тем или тем. Но часто бренды задаются вопросом: «Каким образом построить себе качественное позиционирование среди потребителей, чтобы при выборе продукта у них не возникало сомнений?». К счастью, на этот вопрос есть ответ и большое количество стратегий позиционирования продукта на рынке...
3 года назад
Классическая условная рефлексия, метод проб и ошибок. Основные характеристики обучения, эффективность повторения рекламы.
Условно-рефлекторное обучение означает, что посредством экс­позиции некоторым стимулам и корреспондирующей реакции некто обучается тому, что они появляются вместе (или не появляются вме­сте). Существуют две основные формы условно-рефлекторного обу­чения — классическая условная рефлексия и метод проб и ошибок. Классическая условная рефлексия — процесс использования установленного отношения между стимулом и реакци­ей для обучения некоторой реакции на различные стимулы. Например, слушание популярной музыки вызывает позитивную эмоцию...
3 года назад
Федеральный закон "О рекламе", основные особенности регулирования рекламной деятельности для защиты потребителей
В каждом государстве есть свои особенности правового регулирования рекламной деятельности. Например, все знают, что в России запрещено рекламировать алкогольную продукцию. А какие еще нюансы существуют для российских рекламодателей? В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке...
3 года назад
Теории мотивации: содержательные и процессуальные
Содержательные и процессуальные теории мотивации – это две группы теорий, дающих ответ на вопрос, как можно побудить человека действовать для достижения целей, не всегда совпадающих с его личными. В основе содержательных теорий лежит анализ факторов, обуславливающих мотивацию. Под мотивацией понимают процесс побуждения себя (или других лиц) к осуществлению деятельности, направленной на достижение личных или организационных целей. Содержательные теории мотивации Содержательные теории опираются на теорию человеческих потребностей А...
198 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала