Найти в Дзене
Что значит качество аккаунта Директ
Всем привет. В этой статье хочу рассказать, что же такое показатель качества Яндекс Директ и влияет ли он на стоимость клика. Числовое значение качества аккаунта можно увидеть сразу при входе в личный кабинет Яндекс Директ. Оно находится на главной странице интерфейса Директ. Может иметь значение от нуля до десяти. Многие считают что чем выше это значение тем ниже стоимость клика к сожалению это не так. Никакой прямой зависимости это не несет. Качество аккаунта не влияет на стоимость клика. То есть...
3 года назад
Что в первую очередь отслеживать в аналитике предпринимателю - маркетологу
Приветствую друзья, сегодня я расскажу вам о 12 важных параметрах, которые должен отслеживать каждый, кто занимается интернет маркетингом или является предпринимателем в интернете. Немного саморекламы. Если вам надо настроить цели в #Метрике, собрать и проработать #семантическое ядро, запустить #Директ, или прочее по #контекстной рекламе, обращайтесь. Контакты я оставил. 1. Источники трафика. Вы должны знать, с каких источников приходят посетители на ваш сайт. Для этого переходите в отчет метрики – источники, затем сводка...
3 года назад
Возможности сквозной аналитики в Яндекс Метрике
Всем привет. Сегодня поговорим про сквозную аналитику в Яндекс Метрике. Что вообще дает нам #сквозная #аналитика? Любой #бизнес активно использующие инструменты онлайн #маркетинг собирает много данных из разных источников. Это лиды в CRM, #статистика в рекламных кабинетах каждой рекламной системы, данные по транзакциям и так далее. Когда рекламный канал один здесь все понятно. Потратили на него 15 тысяч рублей, получили заказов на 150 тысяч рублей, эффективность рекламы в этом источнике хорошая, следовательно, можно повышать рекламный бюджет...
3 года назад
Часть 2. Модели атрибуции в Яндекс Метрике. Отслеживание каналов совершения покупок.
Всем отличного дня и богатых клиентов. Сегодня продолжу вторую часть статьи про модели атрибуции в Яндекс Метрике и Гугл Аналитик. По данным специалистов 70 - 80% наших с вами потребителей используют несколько каналов для совершения покупок, и выбор этот может быть продолжительным. В среднем перед покупкой люди совершают до восьми визитов на сайт продавца. К примеру, пользователь впервые зашел на ваш сайт по объявлению Google и запомнил название бренда. Затем он решил сравнить вас с конкурентами в поиске...
3 года назад
Часть 1. Модели атрибуции в Google Analytics. Отслеживание каналов совершения покупок.
Всем привет. Сегодня я расскажу вам в двух статьях про модели атрибуции в Яндекс Метрике и Гугл Аналитик. По статистическим данным 70 - 80% розничных потребителей используют несколько каналов для совершения покупок. В среднем перед покупкой они совершают до восьми визитов на сайт продавца. Некоторые эксперты полагают, что потенциальный клиент должен хотя бы 7 раз увидеть ваше предложение, чтобы оно смогло его заинтересовать для совершения действия. Все эти цифры говорят об одном: перед конверсией...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала