Найти в Дзене
Что значит качество аккаунта Директ
Всем привет. В этой статье хочу рассказать, что же такое показатель качества Яндекс Директ и влияет ли он на стоимость клика. Числовое значение качества аккаунта можно увидеть сразу при входе в личный кабинет Яндекс Директ. Оно находится на главной странице интерфейса Директ. Может иметь значение от нуля до десяти. Многие считают что чем выше это значение тем ниже стоимость клика к сожалению это не так. Никакой прямой зависимости это не несет. Качество аккаунта не влияет на стоимость клика. То есть...
3 года назад
Что в первую очередь отслеживать в аналитике предпринимателю - маркетологу
Приветствую друзья, сегодня я расскажу вам о 12 важных параметрах, которые должен отслеживать каждый, кто занимается интернет маркетингом или является предпринимателем в интернете. Немного саморекламы. Если вам надо настроить цели в #Метрике, собрать и проработать #семантическое ядро, запустить #Директ, или прочее по #контекстной рекламе, обращайтесь. Контакты я оставил. 1. Источники трафика. Вы должны знать, с каких источников приходят посетители на ваш сайт. Для этого переходите в отчет метрики – источники, затем сводка...
3 года назад
Возможности сквозной аналитики в Яндекс Метрике
Всем привет. Сегодня поговорим про сквозную аналитику в Яндекс Метрике. Что вообще дает нам #сквозная #аналитика? Любой #бизнес активно использующие инструменты онлайн #маркетинг собирает много данных из разных источников. Это лиды в CRM, #статистика в рекламных кабинетах каждой рекламной системы, данные по транзакциям и так далее. Когда рекламный канал один здесь все понятно. Потратили на него 15 тысяч рублей, получили заказов на 150 тысяч рублей, эффективность рекламы в этом источнике хорошая, следовательно, можно повышать рекламный бюджет...
3 года назад
Часть 2. Модели атрибуции в Яндекс Метрике. Отслеживание каналов совершения покупок.
Всем отличного дня и богатых клиентов. Сегодня продолжу вторую часть статьи про модели атрибуции в Яндекс Метрике и Гугл Аналитик. По данным специалистов 70 - 80% наших с вами потребителей используют несколько каналов для совершения покупок, и выбор этот может быть продолжительным. В среднем перед покупкой люди совершают до восьми визитов на сайт продавца. К примеру, пользователь впервые зашел на ваш сайт по объявлению Google и запомнил название бренда. Затем он решил сравнить вас с конкурентами в поиске...
3 года назад
Часть 1. Модели атрибуции в Google Analytics. Отслеживание каналов совершения покупок.
Всем привет. Сегодня я расскажу вам в двух статьях про модели атрибуции в Яндекс Метрике и Гугл Аналитик. По статистическим данным 70 - 80% розничных потребителей используют несколько каналов для совершения покупок. В среднем перед покупкой они совершают до восьми визитов на сайт продавца. Некоторые эксперты полагают, что потенциальный клиент должен хотя бы 7 раз увидеть ваше предложение, чтобы оно смогло его заинтересовать для совершения действия. Все эти цифры говорят об одном: перед конверсией...
3 года назад
Различие таргетированной и контекстной рекламы
Всем привет! Хочу рассказать, чем отличается контекстная реклама от таргетированной. И сразу скажу, что не только тем, что одна в Яндекс или Google, а другая — в ВК, ФБ или Инстаграме. Начнем с мест размещения Поисковая контекстная реклама показывается в Яндекс и Google выше всех остальных результатов в ответ на определенный запрос пользователя, например, «заказать ПВХ окно». А таргетированная реклама в ленте и других разделах соцсетей: VK, Facebook, Instagram, Twitter и др. В этом случае пользователь...
3 года назад
Что такое контекстная реклама в Яндекс и Google. В чём её особое преимущество
Что такое контекстная реклама? На этот вопрос постараюсь ответить в данной статье. Минимум ненужной информации, только самая важная. #Контекстная реклама – это тип интернет рекламы, содержание которой напрямую отвечает интересам пользователей. Поэтому ее важным преимуществом является ненавязчивость и реальная польза. Существует два типа контекстной рекламы: поисковая и тематическая. Первая (поисковая) показывается в результатах поиска Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru и других крупнейших поисковиках...
3 года назад
SEO продвижение или контекстная реклама. Выбор предпринимателя
Друзья привет. Меня зовут Сергей. Я занимаюсь интернет рекламой. В этой статье постараюсь ответить для предпринимателей на вопрос, что же лучше, контекстная реклама или SEO продвижение. То есть с чего лучше начать, как легче показать сайт своей аудитории. Для начала разберемся, как работают эти два инструмента. Для этого запустим браузер и зайдем в поисковую систему Яндекс, или на аналогичную страницу в Google. Работает реклама так: вбиваем какой-нибудь поисковый запрос в браузере и видим результаты выдачи...
3 года назад
С чего начать продвижение бизнеса в интернете
Приветствую всех на нашем канале! Сегодня мы поговорим о том, с чего начать предпринимателю продвижение бизнеса в интернет. Но прежде, чем мы начнем, попрошу вас поставить лайк этой статье и подписаться на канал. Мы работаем для вас. Бизнес онлайн с каждым годом отвоевывает позиции у своего офлайн формата. Постоянный рост пользователей сети интернет и пандемия, которая ограничила офлайн активность покупателей, способствуют тому, что все больше предпринимателей обязаны выходить в онлайн! Давайте...
3 года назад
Как продвинуть сайт в ТОП без особых затрат в Яндекс и Google?
Ответ на вопрос как продвинуть свой сайт в ТОП Яндекс и Гугл без особых финансовых затрат. Первое. Пишите на ваш сайт осмысленные информативные тексты для людей. Ведите блог на вашем ресурсе. Ваш текс должен быть на каждой странице. Пишите текст минимум 1000 знаков. Люди должны задерживаться на ваших страницах, и тогда вырастут поведенческие факторы. Это очень любит поисковая машина Яндекс. Второе. Коммерческие факторы на сайте. Обязательно поместите номер телефона в контактах. Расскажите, где находится ваша организация...
3 года назад