Найти в Дзене
Как увеличить средний чек?
Очень хочется денег.  И продавать больше хочется! И средний чек до космических размеров увеличить! 🔥 Если у онлайн-магазина нет амбиций, то вся эта коммерческая суета выглядит нелепо и скучно. Повышать прибыль – задача номер один. Чем выше средний чек, тем шикарнее прибыль. Давайте покопаемся в теме повнимательнее. Тут есть, что обсудить. Cross-sell и Up-sell – действенные, а потому самые популярные способы удобрить средний чек. Посмотрим, в чём разница. ✔ Cross-sell – перекрёстные продажи...
3 года назад
Чего боятся покупатели?
Интернет-магазины — они же как люди! Встречаются ослепительно обаятельные, незаметные, странные, посредственные. Да какие угодно! Но есть особая категория — онлайн-магазины, покупать в которых СТРАШНО! Так страшно, что хочется перекреститься, закрыть страницу и уехать на другой континент 😱 Конечно, мы тут слегка преувеличили...
3 года назад
Отвязка цен от доллара – новый тренд в продажах
Доллар никому не нужен! Тадаааам! Музыка играет, барабаны бьют! Ну ладно, чуть-чуть кликбейтов этому блогу не помешает. Нужен доллар. Конечно, нужен. Только не так, как раньше. Весной в российском ценообразовании родился новый тренд – на курс «твёрдой» валюты не оглядываться. Твёрдость сомнительная 🤷‍ Многие компании решили, что подстраиваться под доллар больше не будут...
3 года назад
Почему маркетплейсы не заменят интернет-магазины
Зачем открывать свой интернет-магазин? Покупатели в плену у маркетплейсов. Если хочешь разбогатеть, продавай через больших, красивых и раскрученных. Соблазнительная идея — не создавать собственный магазин, а выставлять товары на маркетплейсе. Удобно. О маркетинге переживать не нужно, логистику просчитывать необязательно. Инструкции прописаны — выполняй и жди миллионы. Это иллюзия! Начинающему бренду маркетплейсы — не союзники, и свой интернет-магазин вряд ли заменят. Сейчас объясним, почему. Попунктно...
3 года назад
Как мы исключили ошибки
«Не навреди!» — Гиппократ знал, что советовать. Мы не медики, но к хорошим советам прислушиваемся. И потом, онлайн-магазин — штука хрупкая. Его тоже можно случайно убить или искалечить.  От ошибок не застрахован никто. Главное — иметь возможность их исправить. О том, как мы боремся с ошибкам, поговорим сегодня. Когда вносишь изменения на сайт, всё предвидеть невозможно. Поэтому Darneo работает по техническим директивам безопасности. Их придумали для того, чтобы нелепые случайности не приводили к армагеддону: 💡 Мы — юридическое лицо...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала