Найти тему
Статьи
Как увеличить средний чек?
Очень хочется денег.  И продавать больше хочется! И средний чек до космических размеров увеличить! 🔥 Если у онлайн-магазина нет амбиций, то вся эта коммерческая суета выглядит нелепо и скучно. Повышать прибыль – задача номер один. Чем выше средний чек, тем шикарнее прибыль. Давайте покопаемся в теме повнимательнее. Тут есть, что обсудить. Cross-sell и Up-sell – действенные, а потому самые популярные способы удобрить средний чек. Посмотрим, в чём разница. ✔ Cross-sell – перекрёстные продажи...
2 года назад
Чего боятся покупатели?
Интернет-магазины — они же как люди! Встречаются ослепительно обаятельные, незаметные, странные, посредственные. Да какие угодно! Но есть особая категория — онлайн-магазины, покупать в которых СТРАШНО! Так страшно, что хочется перекреститься, закрыть страницу и уехать на другой континент 😱 Конечно, мы тут слегка преувеличили...
2 года назад
Отвязка цен от доллара – новый тренд в продажах
Доллар никому не нужен! Тадаааам! Музыка играет, барабаны бьют! Ну ладно, чуть-чуть кликбейтов этому блогу не помешает. Нужен доллар. Конечно, нужен. Только не так, как раньше. Весной в российском ценообразовании родился новый тренд – на курс «твёрдой» валюты не оглядываться. Твёрдость сомнительная 🤷‍ Многие компании решили, что подстраиваться под доллар больше не будут...
2 года назад
Почему маркетплейсы не заменят интернет-магазины
Зачем открывать свой интернет-магазин? Покупатели в плену у маркетплейсов. Если хочешь разбогатеть, продавай через больших, красивых и раскрученных. Соблазнительная идея — не создавать собственный магазин, а выставлять товары на маркетплейсе. Удобно. О маркетинге переживать не нужно, логистику просчитывать необязательно. Инструкции прописаны — выполняй и жди миллионы. Это иллюзия! Начинающему бренду маркетплейсы — не союзники, и свой интернет-магазин вряд ли заменят. Сейчас объясним, почему. Попунктно...
2 года назад
Как мы исключили ошибки
«Не навреди!» — Гиппократ знал, что советовать. Мы не медики, но к хорошим советам прислушиваемся. И потом, онлайн-магазин — штука хрупкая. Его тоже можно случайно убить или искалечить.  От ошибок не застрахован никто. Главное — иметь возможность их исправить. О том, как мы боремся с ошибкам, поговорим сегодня. Когда вносишь изменения на сайт, всё предвидеть невозможно. Поэтому Darneo работает по техническим директивам безопасности. Их придумали для того, чтобы нелепые случайности не приводили к армагеддону: 💡 Мы — юридическое лицо...
2 года назад
SSL-сертификат и доверие покупателей
Почему без SSL-сертификата открывать интернет-магазин бессмысленно? Зачем нужен «замок» в адресной строке сайта? И какое отношение всё это имеет к доверию? Читайте в новой статье. Отдавать деньги незнакомцам страшно. Покупать в интернет-магазине с неподтвержденной репутацией — ещё страшнее. Только отчаянные заходят на страницу после грозного предупреждения браузера: «Соединение не защищено. Возможны риски!» 😈 Личные данные может перехватить кто угодно: поставщик сомнительных услуг или беспринципный сосед, который в целях экономии подключился к чужому Wi-Fi...
2 года назад
О продажах и воронках
Продавец без воронки продаж продавцом не считается. Как ни крути, теорию знать нужно. Даже самые ленивые маркетологи про воронки высказались, по статье написали и по вебинару выложили. Мы туда же. А что? На примере интернет-магазина удобно представлять миграцию покупателей. Допустим: 📍 5000 пользователей увидели рекламу 📍 3000 заинтересовались и пришли на сайт 📍 1000 ушли сразу — не понравился дизайн, цены, название, выражение лица директора 📍 Из 2000 задержавшихся 1000 накидали товары в отложенные...
2 года назад
Как сэкономить на приёме оплат?
В марте Apple pay и Google pay сказали России “Прощай”. Люди растерялись. Они просто забыли, где лежат банковские карты, и как выглядят наличные. Так привыкли платить смартфонами, что отвыкать не хотят. - Ну какой пластик? 2022 год вообще-то! Интернет-магазинам повезло больше, чем офлайн-коллегам Есть интернет-эквайринг, электронные деньги, QR-коды (куайринг) и агрегаторы. В крайнем случае можно использовать наложенный платеж. Как ни крути, закон обязывает интернет-магазины принимать оплату через онлайн-кассу...
2 года назад
Расходы, которых не избежать
Открыть интернет-магазин легко. Сложнее не закрыть — по случайности, неопытности или тупости. Всякое бывает. Свой интернет-магазин — марафон. Чтобы не сойти с дистанции, желательно поддерживать средний темп, ну и ускоряться время от времени. Отдать последние копеечки на запуск и уехать в отпуск не получится. Готовьтесь регулярно расставаться с деньгами, даже если с прибылью пока  не складывается. Есть траты, от которых не отвертеться. Вот о них сейчас и поговорим. ✔ SSL-сертификат В 2022 году продавать онлайн без SSL-сертификата практически невозможно...
2 года назад
Как заставить менеджеров работать?
Владельцам онлайн-магазинов вечно чего-то не хватает. Хочется подняться на Бизнес-Джомолунгму и вознестись над конкурентами, но не получается. Необъяснимые силы тянут вниз. Допустим, у Аркадия есть интернет-магазин на «Битрикс». Пять лет он продает футболки с фанатской атрибутикой: «Бэтмены», «Халки», «Харли Квинны». Футболки пользуются спросом, есть прибыль, но как-то всё застопорилось. Посетители покупают вяло, менеджеры будто протухли и окуклились. Друг посоветовал обновить редакцию «Битрикса» и ударить по застою инструментами CRM...
2 года назад
Ошибки в дизайне онлайн-магазина
От того, как интернет-магазин выглядит зависит не всё, но оооочень многое. Конечно, о дизайне, как и о вкусах, не спорят – только восторженно визжат или ехидно кривятся. Эталона дизайна для онлайн-магазинов не существует. Делайте, что хотите – Джек Ма одобряет, современные технологии позволяют. Только в творческом пылу не наделайте ошибок. Сегодня о четырёх самых распространенных промахах в дизайне. Может быть, в каких-то из них вы найдёте свои. 1️⃣ Мудрёный макет О стремлении сделать красиво и модно, жертвуя удобством клиентов, мы уже писали...
2 года назад
Как открыть онлайн-магазин без склада?
Ответим сразу — без склада открыть интернет-магазин нельзя, если только вы не продавец мыслей. Вещественным товарам нужны полки. Вопрос в том, кому эти полки принадлежат. Сегодня расскажем, как организовать продажи без собственного склада. И заодно переложить огромную часть своей работы на других. Поговорим о фулфилменте. 💡 Что это такое? Фулфилмент — набор услуг по сопровождению заказа. Простыми словами —  всё, что делается с момента оформления заказа до получения товара покупателем: хранение, приём, обработка, доставка и т...
2 года назад