Найти в Дзене
Инструмент: SWOT-анализ в маркетинге
Поможет разложить по полочкам ваш проект и понять, в каком направлении двигаться бизнесу. Слово SWOT — это аббревиатура: S (strengths) — сильные стороны: всё, что помогает вам увеличивать прибыль и выделяться на фоне конкурентов. W (weaknesses) — слабые стороны: недостатки, из-за которых вы проигрываете на рынке. O (opportunities) — возможности: изменения, которые вы можете себе позволить, чтобы укрепить позиции на рынке. T (threats) — угрозы: потенциальная опасность, из-за которой можно потерять прибыль, клиентов и т...
2 года назад
Исследование: женщинам в SMM платят на 20% меньше, чем мужчинам
Система аналитики соцсетей и таргета DataFan и ведущий сервис отложенного постинга SMMplanner изучили гендерные различия в оплате труда, профессиональную самооценку и представления о дискриминации у SMMщиц и SMMщиков. Медианные зарплаты Средняя разница в оплате труда составила 20%: порядка 87 000 рублей у мужчин против 72000 рублей у женщин. На фоне существующего в России гендерного разрыва в уровне оплаты труда этот гэп не стал большим сюрпризом. Любопытно, что порядка 30% представителей сильного пола ответили, что наименьший гонорар за SMM-проект в их карьере составил менее 3000 рублей...
2 года назад
Как понять, что реклама не окупается?
Собрали 7 формул, которые помогут вовремя обнаружить проблему и скорректировать стратегию. Посчитайте средний чек Вам понадобятся три ключевые величины: выручка, количество продаж, период подсчётов. Дальше запоминаем формулы: А) Выручка / количество продаж = средний чек; Б) Количество продаж / количество дней (т.е период посчетов) = среднее количество продаж в день. Посчитайте расходы и прибыль Запишите ещё три ключевые величины: себестоимость (С), маркетинговые расходы (М) и налоги (Н). Ещё немножко...
2 года назад
Как отвечать на вопрос «Да за что такие деньги?»
Этот вопрос прилетал хотя бы раз в сообщения или комментарии абсолютно любому бренду. Хорошо, что контент можно выстроить таким образом, чтобы он работал на опережение и отрабатывал возражения ещё до того, как появятся возмущённые люди в комментах. 1. Будьте ближе к аудитории Чем человечнее ваше присутствие в соцсетях, тем проще людям понять, сколько труда вы вкладываете в бизнес. В постах можно и нужно рассказывать: — о производстве, его сложностях и особенностях; — о внутренней жизни компании:...
2 года назад
Как проверить Телеграм-канал на накрутки?
При покупке рекламы и не только Проверили на себе и на своих бюджетах: если увидели хотя бы 1 признак из перечисленных, лучше поискать другой канал для размещения. 1. Канал создан недавно, но уже имеет огромное количество просмотров. А вот реакций при этом мало, как и упоминаний/репостов. Такая картина кричит о том, что цифры подкручивают. Классика жанра: дата создания — меньше месяца назад, просмотры — многотысячные, а упоминаний и репостов — в лучшем случае парочка. 2. Просмотров мало, подписчиков много...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала