Найти в Дзене
Тема урока : «Уход за телом».
Тема: «Уход за телом». Цели: - образовательные: закрепить знания детей о частях тела человека; познакомить с правилами ухода за телом, учить составлять предложения на наглядном материале. - развивающие: расширить и актуализировать словарь по данной теме; развитие грамматического строя речи; образование существительных множественного числа; развитие памяти, логического мышления, общей моторики, осязания. – воспитательная: воспитывать у детей положительное отношение к своей внешности, желание ухаживать за всеми частями тела. Ход урока Организационный момент. Психологический настрой. - Здравствуйте, ребята! Утром ранним кто-то странный заглянул в моё окно, на ладони появилось ярко-рыжее пятно...
3 года назад
Тема урока. Развитие слухового восприятия
Тема. Развитие слухового восприятия Цели: образовательная: учить различать голоса животных. коррекционно-развивающая: развивать у детей внимание к речи других и своей собственной, поощрять желание и умение общаться только речью. воспитательная: - воспитывать такие качества, как доброта, дружба, взаимопомощь, сопереживание. Ход урока. 1. Организационный момент. -Здравствуйте. Сегодня на уроке будем слушать и говорить. 2. Усвоение новых знаний. Различение на слух неречевых звучание окружающего мира...
3 года назад
Тема урока. Дикие животные (работа с предметными картинками)
Тема: Дикие животные (работа с предметными картинками) Цель: дать представление детям о диких животных и их образе жизни образовательная: познакомить с особенностями жизни дикого животного; дети должны усвоить: название домашних животных и их детёнышей, где живут, чем питаются; какую пользу приносят. коррекционно-развивающая: развивать устную связную речь, корректировать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление воспитательная: воспитать мотивацию к учению. Ход урока. 1. Организационный момент...
3 года назад
Тема: Пользование столовыми приборами.
Тема: Пользование столовыми приборами. Цели: Знакомство и закрепление представлений о назначении столовых приборов Образовательные:Дать понятие и в далее закрепить представление детей о назначении столовых приборов (вилка, нож …….); Развивающие: 1. Развивать способность различать признаки предметов и обобщать их; 2. Развивать умение устанавливать элементарные связи; развивать логическое мышление; Коррекционные: Обогащать словарь детей: вилка, нож. Развивать образные движения посредством игры (внимания, воображения, коммуникативных навыков, умения ориентироваться в пространстве); развивать зрительно – моторную координацию...
3 года назад
Тема. Наше тело
Тема. Наше тело Цели: - Коррекционно - образовательные: закрепить знания детей о частях тела человека; учить составлять предложения на наглядном материале. - Коррекционно - развивающие: расширить и актуализировать словарь по данной теме; развитие грамматического строя речи; образование существительных множественного числа; развитие памяти, логического мышления, общей моторики, осязания. - Коррекционно – воспитательная: воспитывать у детей положительное отношение к своей внешности, желание ухаживать за всеми частями тела. Ход урока. 1. Организационный момент. Проверь, дружок. Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, книжка, ручка и тетрадка...
3 года назад
Тема. Работа с пособиями: шнуровка, липучки, молнии.
Тема. Работа с пособиями: шнуровка, липучки, молнии. Цели: Развитие мелкой моторики, научить подбирать шнурки, вставлять в их отверстия, завязывать на бантик шнурок, застегивать молнию. Задачи: Коррекционные-образовательные. · Учить шнуровать ботинки, (вдевать и выдергивать шнурок в отверстия ботинка.) · Формировать умение манипулировать предметом и шнурком, липучкой. Коррекционные – развивающие. · Развивать сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук. · Формировать навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка в бант). Воспитательные. · Воспитывать навыки сотрудничества. Ход урока. I. Организационный момент...
3 года назад
Тема урока: Кожа.
Тема: Кожа. Цели урока: Познакомить учащихся с кожей и гигиеной кожи. Задачи: Образовательные: изучить понятие кожа, личная гигиена и правила ухода за кожей, зубами, волосами и т.д. Воспитательные: продолжить формирование у учащихся здорового образа жизни. Развивающие: формирование навыков логического мышления, развитие мыслительной деятельности, речи. Ход урока: Организационный момент. Повторение пройденного материала. Сегодня на уроке мы продолжаем изучать организм человека. На прошлом уроке мы узнали, как человек воспринимает окружающий мир и некоторые важные правила, без которых в жизни никак нельзя обойтись...
3 года назад
Тема. «Зима»
Тема. «Зима» Цели: Образовательные: - познакомить с признаками зимы, особенностями природы зимой; Развивающие: -развивать умение анализировать, сравнивать и делать осознанный выбор; - развивать речь, эмоции, мышление, творческую деятельность; - развивать умение работать самостоятельно, в паре, формулировать выводы. - развивать память, кругозор, наблюдательность. Воспитательные: - прививать интерес к чтению, любовь к природе, воспитывать такие качества, как доброта, дружба, взаимопомощь, сопереживание. Коррекционно-развивающая – развивать мышление и воображение. Ход урока. I. Организационный момент...
3 года назад
Тема. Подготовка руки к письму (волнистые линии)
Тема. Подготовка руки к письму (волнистые линии) Цель: Образовательные: ознакомить с написанием элементов письменных букв: плавно наклонной линии с закруглением внизу; отрабатывать умение писать этот элемент; содействовать воспитанию культуры общения в процессе учебного взаимодействия. Развивающие: Развивать зрительное восприятие, тактильную чувственность рук, координацию движений руки через выполнение графических упражнений. Воспитательные: - воспитывать такие качества, как доброта, дружба, взаимопомощь, сопереживание. Коррекционные: Создать на занятии атмосферу, формирующую положительную эмоциональную устойчивость...
3 года назад
Тема: Работа с предметными картинками. Домашние животные
Тема: Работа с предметными картинками. Цель: дать представление детям о домашних животных и их образе жизни образовательная: познакомить с особенностями жизни животного, уходе за ним, значение для человека дети должны усвоить: название домашних животных и их детёнышей, где живут, чем питаются; какую пользу приносят. коррекционно-развивающая: развивать устную связную речь, корректировать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление воспитательная: воспитать мотивацию к учению. Ход урока. 1. Организационный момент. Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Глазки широко открыты...
3 года назад
Тема. Глобальное чтение.
Тема. Глобальное чтение. Цель: развитие коммуникативных навыков. Улучшение взаимодействия ребенок – взрослый. – образовательные: активизировать речь. Формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание. Узнавать написанные слова целиком, соотносить с предметом. Закреплять умение пользоваться указательным жестом. – развивающие: развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, умение сосредотачивать и удерживать внимание. Установление эмоционального контакта, обеспечение стрессового контроля, создание ситуации успеха (с помощью тактильного и словесного поощрения). – воспитательные: воспитывать интерес к занятиям, усидчивость, желание доводить начатое до конца...
3 года назад
Тема. "Как тебя зовут?"
Тема. "Как тебя зовут?" Цели урока: • дать представление о происхождении имени и фамилии людей, вызвать интерес к собственному имени и фамилии, показать связь имен с историей определенной эпохи; • сформировать умение через лексико - грамматический анализ слова (имени) выявлять связь имен с историей государства, профессией; уметь отличать имена иноязычные от исконно русских; • воспитывать человеческое достоинство, уважение к личности. Оборудование: словарь личных имён. Ход урока. I. Организационный момент П. Введение в тему урока. Имя с фамилией у тебя одно, Навсегда оно тебе дано. Жизнь длинна, и оттого Ты побереги его...
3 года назад