Найти в Дзене
Время пришло: Третья часть «Дэдпула» выйдет в рамках вселенной героев «Marvel» Вселенную киногероев «Marvel» пополнит триквел американского кинокомикса «Дэдпул», 1 мая сообщает портал «Plugged In». В источнике также сообщается, что съемки фильма намечены на май 2023 года. Известно, что участие в фильме примет австралийский актер Хью Джекман, ранее не раз исполнивший роль Россомахи в серии фильмов о супергероях-мутантах «Люди Икс». Вместе с персонажем Райана Рейнолдса его герой тоже займет в сюжете центральное место. Помимо того, согласно слухам, возможно, в триквеле зритель увидит камео «Фантастической четверки», принадлежащей альтернативной супергеройской киновселенной «Fox». Также стал известен полный актерский состав. Помимо Рейнолдса и Джекмана, новую роль в фильме сыграет Оуэн Уилсон. Из актеров, также не принимавших участие в предыдущих двух частях, появятся Эмма Коррин, Тара Стронг и Мэттью Макфейден. К старым ролям могут вернуться Моррена Баккарин, Каран Сони и Зази Битц. По слухам, в триквеле могут появиться Патрик Стюарт (Профессор Икс), Иэн Маккелен (Магнето) и Джош Бролин (Кейбл). Отметим, в апреле 2023 года Хью Джекман выложил в Сеть видео, где показаны его интенсивные тренировки в рамках подготовки к фильму «Дэдпул 3». Свою физическую подготовку он осуществляет под руководством профессионального тренера Бэт Льюис. До этого Хью Джекман последний раз исполнил роль Россомахи в супергеройском фильме «Логан», вышедшем в 2017 году. Напомним, первая часть «Дэдпула» вышла в 2016-м году, вторая — в 2018-м. В обоих фильмах главную роль исполнил канадский актер Райан Рейнолдс. Несмотря на свою популярность в роли именно этого персонажа, в киновселенной «Marvel» актер дебютировал еще в 2004-м году, сыграв в фильме «Блейд: Троица», где главную роль исполнил Уэсли Снайпс. Тогда Рейнолдс сыграл роль второго плана, воплотив на экране Ганнибала Кинга. По сюжету, Ганнибал Кинг был союзником Блейда в охоте на вампиров. Отметим также, выход третьего «Дэдпула» запланирован на 8 ноября 2024 года.
2 года назад
Оскароносный «промах»: Какая итальянская комедия завоевала весь мир? «Не промахнись, Ассунта!» (1968) — итальянская комедия о любви с гипертрофированным пушкинским сюжетом, напоминающим «Евгения Онегина». История обесчещенной девушки, которая ищет мести в погоне за обманувшим ее мужчиной. Повесть о темпераментной итальянке, случайно попавшей под влиятельные чары Великобритании, ее общественных нравов, жизни и культуры. Название фильма отсылает как непосредственно к основному сюжету (Ассунта хочет застрелить обманщика из пистолета), так и к более глубокому посылу — не промахнуться с выбором, определяющим жизненную стратегию. Не промахнуться в погоне не за теми людьми, не за теми ценностями и не за тем смыслом жизни. Большую часть фильма Ассунта пытается сделать первое и лишь ближе к концу начинает осознавать второе, что кардинально меняет жизнь вокруг нее. Местами этот фильм напоминает «Фотоувеличение» (1966) реж. Микеланджело Антониони, в котором так же веет пасмурный английский антураж. Не менее интересно здесь и наблюдать, как героиня Моники Витти (собственно, сама Ассунта) переживает сильную внутреннюю эволюцию своего персонажа. Из характерной итальянской простушки, неволей заблудившейся, она проходит путь до прожженной светской дивы. Хочется отметить хорошую работу над фильмом режиссера Марио Моничелли. Сразу видно, что она принесла ему премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». Ну, а еще в кинокартине очень красивые и яркие титры! В начале и в конце. 8 из 10
2 года назад
И смех, и грех: Средневековое мракобесие в итальянском кино «Армия Бранкалеоне» (1966) — первый средневековый эпос итальянского режиссера Марио Моничелли, современника Феллини. Моничелли был известен своими коммунистическими убеждениями, состоял в партии, принимал решения. Эти убеждения чувствуются и в его фильмах. С одной стороны, он будто высмеял средневековье, нарядив своих героев в слишком броские наряды. С другой, показал ужас того времени, изобразил сцены грабежа и насилия со всем правдоподобием. При этом он сохранил эффект комедии, изобразив непутевых рыцарей так, словно они актеры бродячего цирка. А еще на момент показалось, что этот фильм — пародия на «Седьмую печать» Ингмара Бергмана. Ибо некоторые кадры точь-в-точь напомнили сцены из этого фильма. И еще неплохое комедийное амплуа немецко-итальянского актера Витторио Гассмана. В общем, что-то среднее между «Доном Кихотом» и «Седьмой печатью», опрокинутое в пародию. На мой взгляд, не слишком хорошо, не слишком плохо. Пойдет. 7 из 10
2 года назад
Марчелло Мастроянни до своего триумфа в «Сладкой жизни» До того, как увековечить свое имя в знаменитых фильмах Федерико Феллини «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной», актер Марчелло Мастроянни исполнял простые роли, какие мог сыграть любой другой человек. Исключением не является «Врач и Знахарь» режиссера Марио Моничелли, где он исполнил сельского врача. В фильме его герой борется с мракобесием жителей деревни, которые верят в авторитет местного знахаря, кого сыграл не менее крупнокалиберный актер (и режиссер) того времени Витторио де Сика. Сам знахарь не стесняется злоупотреблять «магией» и зарабатывать на этом деньги. Но когда врач приезжает в деревню, его положение ставится под угрозу. Кратко говоря, обыкновенная итальянская комедия для 1950-х годов. Показана послевоенная Италия, еще не успевшая восстановиться после разрухи Второй Мировой и режима Муссолини. Великолепные пейзажи гор и самой деревни с образцами не изящной, но типично итальянской архитектуры. А также, как это свойственно итальянскому кино, наличие трех-четырех любовных линий – как по-детски невинных, так и очень подлых, ведущих к разочарованию. Хорошо проигранный сюжет с уместными комедийными моментами, которых ни слишком мало, ни слишком много. Все в меру. А также притягательная химия конфликта, собственно, между врачом и знахарем. И развязка их самая что ни на есть сентиментальная и трогательная. Провинциальная итальянская жизнь, описанная крупными мазками. Поверхностно, неглубоко, но все-таки очень насыщенно и эмоционально. И, в конце концов, заразительное жизнелюбие, которым не терпится поделиться с первым встречным человеком сразу после просмотра. Фильм про нелегкую жизнь и про любовь к ней. Штамп, коих в итальянском кино много. Но штамп с душой и безо всякой фальши. Как по мне, 10 из 10
2 года назад
«Призрачная нить»: Сладкий и ядовитый фильм-коктейль с привкусом токсичной любви
Фильм «Призрачная нить» снят в 2017-м году, спустя 10 лет после выхода легендарной «Нефти» с Дэниелом Дэй-Люьисом в главной роли. Если кратко, картина рассказывает историю холостого лондонского кутюрье Рейнолдса Вудкока, который шьет платья на заказ для особ из высшего общества. Среди его клиентов — королевские и графские семьи, аристократы, бизнесмены. К каждому заказу герой подходит как к произведению искусства. Так же, как если бы Леонардо да Винчи подошел к «Моне Лизе» после написания «Богоматери с младенцем»...
2 года назад
Добрая сказка про уродство жизни: «Маленькая принцесса» Альфонсо Куарона
Картина обладает добрым детским шармом, но скорее выглядит как недописанный черновик. Складывается впечатление, как это было в школе, что раньше прозвучал звонок, чем закончился урок. И режиссер Альфонсо Куарон, не успевший дописать контрольную, с грустным лицом двоечника сдал лист той самой злобной учительнице мисс Минчин и ушел рыдать в коридор. «Маленькая принцесса» — это второй полнометражный и первый не-мексиканский фильм Альфонсо Куарона. Он рассказывает историю о маленькой девочке Саре и ее отношения с любящим отцом...
312 читали · 2 года назад
Подражая Федерико Феллини: О чем будет новый фильм Алехандро Иньярриту?
В программе 79-го Венецианского кинофестиваля, прошедшего в этом году, мексиканский режиссер Алехандро Иньярриту заявил свой новый фильм — под названием «Бардо, или фальшивая хроника горстки истин». Семь лет, проведенных в молчании, не прошли напрасно. За это время Инъярриту решил подойти к своему творчеству с принципиально новой стороны, и ее ядром стала самоирония. Почему? Сейчас разберемся в этом вопросе. Для начала совершим небольшой экскурс в историю кино. В 1963 году итальянский режиссер Федерико Феллини снимает фильм «Восемь с половиной»...
2 года назад
«Красавица и чудовище» по-мексикански: Эротико-комедийный дебют от Альфонсо Куарона
В этой небольшой статье речь пойдет о фильме «Любовь во время истерии» — дебютной ленте Альфонсо Куарона, снятой в 1991 году. Главную роль исполняет Даниэль Хименез Гачо, ныне популярный, но на тот момент еще не очень известный мексиканский актер. Отдельно стоит сказать, что он же играет главную роль в новой картине «Бардо» режиссера Алехандро Иньярриту, которая выходит в этом году. В целом, картину «Любовь во время истерии» можно охарактеризовать как помещенную в современные реалии фильм-сказку — поучительную притчу, в которой все развивается по стандартным сказочным канонам...
2 года назад
«И твою маму тоже»: Эротическое роуд-муви о взрослении в мексиканской глубинке
«Трио амиго»: От Алехандро Иньярриту к Альфонсо Куарону Начав смотреть фильмы Алехандро Иньярриту, меня больше всех заинтересовал «Сука-любовь», так как он относится к мексиканскому периоду его творчества, отражающего именно мексиканскую культуру и жизнь. По большому счету, больше у него таких фильмов нет (разве что недавно показанный «Бардо» на Венецианском кинофестивале, который выйдет в прокат 27 октября). Поскольку фильм пока не вышел, я решил переключиться на других режиссеров. Узнал про так...
179 читали · 2 года назад
Взрыв «Пороховой бочки»: Как в Мексике рекламировали автомобиль BMW?
В далеком 2001 году, после выхода в прокат фильма «Сука-любовь», компания BMW решила снять серию короткометражных фильмов с заделом на боевик. Разумеется, обязательное условие на съемках — постоянное присутствие автомобиля их марки в кадре. Одну из восьми серий снял мексиканский режиссер Алехандро Иньярриту. Среди прочих были такие, как Гай Ричи, Вонг Кар Вай и Энг Ли. Если рассмотреть эту картину отдельно как самостоятельную единицу творчества режиссера, то о ней мало что скажешь. Простой 13-минутный короткометражный фильм со слабым драматическим заделом...
2 года назад
(Не) Супергеройское кино о реальном: «Бердмэн» с Майклом Китоном
Если попробовать кратко объяснить, о чем фильм «Бердмэн», то трудно будет дать однозначный ответ. С одной стороны, это повесть об актере, который борется со своим альтер-эго (которое проявляется в роли супергероя, принесшему ему славу). С другой, это притча о пользе этой же теневой части его личности, которая в критической ситуации берет на себя руководство и помогает ему довести свою творческую до конца. С третьей стороны, это может быть трагикомическая сатира на супергеройское кино, целью которого...
2 года назад
Выжить тогда, когда жить уже немыслимо: «Выживший» Алехандро Инъярриту
Фильм «Выживший» мексиканского режиссера Алехандро Иньярриту, наверное, можно отметить как особую веху в его творчестве: во-первых, потому что это первая историческая картина в его фильмографии; во-вторых, потому что она раскрывает центральную тему, которую исследует режиссер (человека на грани жизни и смерти) максимально бескомпромиссно и буквально. Грубо говоря, Иньярриту создал нового персонажа и перенес его из каменных джунглей в настоящие. Он поместил его в первобытные условия жизни и остро акцентировал проблему того, что выживание — это настоящая сущность человеческой жизни...
2 года назад